просили видео, залил бездарно снятое с прыгающим на клетку автофокусом, но плавность работы зума в принципе видна http://www.youtube.com/watch?v=Pl1BYjhvrvg
http://fotki.yandex.ru/users/tohman-irina/...a/view/1180799/ http://fotki.yandex.ru/users/tohman-irina/...a/view/1180802/
А мне объектив очень понравился, для путешествий самое ТО!!! В помешении темноват конечно.....но жить можно)))
Вроде популярный объектив, резкий на открытой на 140mm, судя по фото nikoii. А вот фото в этой ветке почти нет пока...
Если кому-то интересно видео, снятое с этим объективом на тушке GX7: http://www.youtube.com/watch?v=8Z6U6WDlxys Видео пережато до HD, и Youtube тоже что-то нехорошее делает, скорее всего ещё раз жмет. Если кого-то заинтересует чистое Full HD, можно скачать 530 Мб по ссылке: https://yadi.sk/i/VR8NF1Juhwbeq Там, где две турчанки делают selphy, это с видеокамеры Sony. Часть ночных съемок сделана с фиксом m.zuiko 12/F2, видно невооруженным глазом. Большая часть видео сделана с рук, потому что нехорошие люди штатив и монопод отнимают на входе.
После года использования могу ответственно заявить: уйня стекло. На 16 Мп резкость никакая в в широком и среднем диапазонах.
А как этот объектив для видео? Стоит ли его покупать только для видео или все же копить например на 12-35/2,8.
С видео справлялась прекрасно и первая версия 14-140, которая немного уступает второй в разрешении и контрастности. Так что не вижу причин, почему бы второй версии с этим также прекрасно не справляться, даже с 4К. А что касается выбора между 12-35/2,8 и сабжем, то зависит от того, что вы собираетесь снимать и для чего. Если съемка в условиях плохой освещенности, то бОльшая светосила 12-35 позволит получать более чистую картинку за счет более низких исо. Если съемка при хорошей освещенности, то универсальность по фокусным 14-140 будет предпочтительней. В идеале надо иметь оба, но это уже для тех кто серьезно занимается видео.
Про 12-35 не скажу, с 12-40 ну абсолютно разные стекла по качеству картинки хоть при какой освещенности. Есть еще большие сомнения, что на дальнем конце у сабжа именно 140, все никак руки не дойдут проверить.
снимал видео в паре с 12-35/2.8. В светлый день при съемке в репортажном стиле - незаменимая вещь! Менять 12-35 на что-то длинное (на ум приходит только 35-100) не хватит времени, поэтому весь день этот объектив был на тушке. К вечеру менялся на 12-35, а когда совсем темнело, на сигму 18-35/1.8 со спидбустером. По качеству - огромной разницы с 12-35 я не заметил, в 4к все контрастно и резко. Пару раз на 140 подвел стаб, но там был деревянный мост, видимо слишном сильные были колебания от ходьбы и ветра.