1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Lumix G Vario 14-45mm/F3.5-5.6 ASPH./MEGA O.I.S.

Тема в разделе "Объективы micro 4/3 от Panasonic и Leica", создана пользователем Nordic, 12 сен 2008.

  1. norths

    norths Пользователь

    Регистрация:
    02.01.2008
    Сообщения:
    5.391
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Ручная фокусировка довольно тугая и ни разу не плавная, обидно.
    Левый край подмыливает если включен стаб в тушке (олик PM2)и выключен в линзе.
    Резкость за края бъёт.

    На макро фокусируется только в режиме "сцены->макро" в тушке, в А,S не получается, только вручную.
     
  2. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    стал моим самым любимым объективом.... я снимаю принципиально только - 1920 по большей стороне. Так я давно решил. Не печатаю я снимков - только смотрю :) на экране.
    полюбуйтесь что может этот объектив. Снимки чисто технические. на 14 и на 45мм - 1920 по большей стороне. С обработкой. ( не обработанные я никогда никому не показываю )
    с поляриком + дырка 5.6 изо 200

    http://www.artzong.net/2014/14_45_14.jpg
    http://www.artzong.net/2014/14_45_45.jpg
     
  3. itact

    itact Пользователь

    Регистрация:
    24.09.2012
    Сообщения:
    3.679
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Очень хорошо понимаю вас, уважаемый Artzong. Сам снял этим объективом не одну тысячу кадров. Реально хорош: резкость, контраст, вообще рисунок. Конечно не изысканный фикс за штуку-две баксов, но за свои деньги - просто шедевр. Причём, чисто японский. Потому и предлагаю это стекло коллегам по цеху MFT.
     
  4. goroshi

    goroshi Пользователь

    Регистрация:
    18.01.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Как подружится этот объектив с E-M5? Как он будет по скорости и точности автофокуса в сравнении с китовым 12-50? Есть ли вообще какие нибудь подводные камни в этой связке?
     
  5. goroshi

    goroshi Пользователь

    Регистрация:
    18.01.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Artzong
    Как скорость у этого объектива на E-M5. Смогу снимать бегунов двуногих и четвероногих?
     
  6. Максим Р

    Максим Р Пользователь

    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    друзья, а как сабж в сравнении с 14-42 и 12-50? Ну, и присоединяюсь к вопросам goroshi выше.
     
  7. maxrmb

    maxrmb Пользователь

    Регистрация:
    14.09.2012
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Однозначно лучше остальных из зумов в этом диапазоне по соотношению качество/цена. Я их все попробовал. 12-50 по мне был хорош только наличием макро и скоростью фокусировки, 14-42 - получше оптически, но тоже не понравился.... 14-45 оказался всем хорош. Потом захотелось для универсальности более светлый штатник... Поменяв 14-45 на 12-40 теперь думаю, а стоило ли? Panasonic почти столь же резкий и более контрастный по цветам, его не страшно эксплуатировать в походах, учитывая стоимость...
     
  8. Евгений Н.

    Евгений Н. Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2008
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Сайт:
    14-42 и 12-50 и рядом не лежали. Особенно последний. Но у 12-50 есть 4 плюса: 12 мм, влагозащищенность, плавный цифровой зум и макрорежим.
    В ноябре прошлого года ездил в Китай. Брал с собой 14-45, 20 1/7, 45 1/8 и 100-300. Угадайте, на какой объектив было сделано более 90% снимков?
    НО! 12 мм очень часто не хватало. И макро обеспечивала диоптрийная линза от Панасоника, причем результат, в отличие от макрорежима 12-50, не впечатлил. Ну а влагозащищенность играет роль, если тушка также влагозащищенная, например, Е-М5.
    В общем 14-45 - линза, с которой я реально крепко подружился. Если не предвидится обстоятельств, препятствующих ее применению, скажем дождя, то в качестве штатной надеваю именно ее. При этом раздумал избавляться и от 12-50. Нередки ситуации, когда ее плюсы перевешивают любовь к 14-45.
     
  9. goroshi

    goroshi Пользователь

    Регистрация:
    18.01.2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Евгений Н.
    Спасибо за развернутый ответ. Мне, как чайнику, многие простые вещи не понятны, что профи уже имеют ввиду на уровне подсознания. Смотрю внимательно раздел про объективы. Как правило на фото видно сразу, какое стекло как снимает. Даже без опыта вижу, что "хочу вот так" или "не впечатлило" Единственно что не увидишь в примерах, это как снимает стекло по скорости и точности фокусировки. Стал снимать стендовую стрельбу и 12-50 при всей своей темноте и мыльности порадовал скоростью и точностью автофокуса на серийной съёмке. Вообще промахов с 12-50 немного. Однако и резкости хирургической никакой. Вот тут есть серия
    https://plus.google.com/photos/117697537693...=CN-ChcvqraTtDw
    Сможет ли 14-45 обеспечить такой режим съёмки? На этих снимках фокусировка серии выставлена в туше была по первому кадру. Тоесть проблем и с 14-45 не должно быть? А если серию сделать в режиме "фокусироваться по каждомк кадру", справится ли 14-45? Прошу прощения за занудство, однако очень понравилось как стекло снимает, особенно в руках Artzong.
     
  10. Максим Р

    Максим Р Пользователь

    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Евгений, охотно верю (у меня из всего этого только 12-50 был), но можно конкретнее - чем именно 14-45 лучше? В чем это выражается?
     
  11. Евгений Н.

    Евгений Н. Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2008
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Сайт:
    goroshi, я тоже до сих пор чайник, только слегка продвинутый.
    Что касается сути Вашего вопроса, то, на мой взгляд, на уровне субъективных ощущений скорость автофокуса у них примерно одинакова. Но я редко снимаю уж очень активную динамику. Максимум - собачки, резвящиеся на лужайке. Для этой цели скорости 14-45 на Е-М5 мне вполне хватает. Впрочем, я не очень требователен к этому параметру и промахам не расстраиваюсь.

    Максим Р, прежде всего резкостью с открытой и равномерностью по значительно большей части поля. На уровне субъективного восприятия картинка с него мне тупо нравится. А 12-50 я одеваю, преодолевая некоторое внутреннее сопротивление, в тех случаях, когда могут выстрелить его преимущества, о которых я уже упоминал выше.
     
  12. alxb

    alxb Пользователь

    Регистрация:
    15.09.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    А кто нибудь может сказать на сколько быстрее садится батарея камеры при включенном стабилизаторе?
     
  13. Максим Р

    Максим Р Пользователь

    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    alxb
    в минутах не подскажу, но примерно быстрее на 30%
     
  14. Максим Р

    Максим Р Пользователь

    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    873
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ребята, а если сравнить сабж и 14-150 f4-5.6? На одной чаше весов универсальность ФР, на другой - светосила и слухи, что 14-150 сильно мыльный на длинном..
     
  15. Евгений Н.

    Евгений Н. Пользователь

    Регистрация:
    16.11.2008
    Сообщения:
    1.519
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Зеленоград
    Сайт:
    Когда выбирал, что брать с собой в Китай, сравнивал 14-45 и 14-150 в диапазоне от 14 до 45. Фотографировал из окна дом напротив. Победил 14-45. В результате взял в поездку его. В то время у меня был еще 100-300 и все. Дыра между 45 и 100 осталась не закрыта. Но об этом ни разу не пожалел. Теперь 14-45 дополняет 45-150, который также оказался весьма резок. Все собираюсь провести сравнение 14-150, 45-150 и 40-150 от олика (тупо пришел ко мне в составе дабл кита от РМ-2), чтобы оставить себе самый понравившийся.
    Кстати, тут надо еще учитывать разброс в качестве линз: можно наткнуться на вполне резкий даже на длинном конце 14-150 и заполучить довольно мыльный аналог 40(45)-150(175).
     
  16. rodionov

    rodionov Пользователь

    Регистрация:
    31.10.2010
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Конечно, объективчик очень резкий и если не сильно замарачиваться, то с панаблинчиком вполне тревел вариант. Приведу примерчик пейзажа со старой матрицы GF2.

    [​IMG]
     
  17. orthodox

    orthodox Пользователь

    Регистрация:
    29.03.2012
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    2
  18. dryu

    dryu Пользователь

    Регистрация:
    24.05.2014
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    876
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Купил panasonic g6 c 14-42. Так получилось, что на авито парень продавал g1 c 14-45 за 7000р. В итоге был куплен g1 с 14-45 и затем продан с 14-42. Вот такая нехитрая схема. Короче объектив попал ко мне задаром. Что хочу сказать. Стекло просто офигенское. Есть большой пядвак с 24-105, так этот мелкообъектив его уделывает по резкости как на широком угле, так и в теле положении. Стекло супер!
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. dryu

    dryu Пользователь

    Регистрация:
    24.05.2014
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    876
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Очень достойный объектив! По резкости не уступает canon 24-105 на пядваке.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  20. Craig

    Craig Пользователь

    Регистрация:
    15.02.2010
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Вынужден был временно "свалится" с Ем5 и 12-40 обратно на ЕПл1 и 14-45
    Ну очень медленно, да. А так снимать вполне можно.
    И в цвет Епл попадает лучше имхо :)

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей