Сегодня встретил совершенно отмороженного кота. При гавканьи крупной собаки в 10 метрах, у кота не дрогнул ни один мускул. Ходил "бычась", смотрел на собаку недобро через плечо. Собака довольно долго гавкала, но не осмелилась подойти ближе чем на 5 метров, потом убежала. Кот медленно пошел дальше по своим делам. Собственно, технически получился всего один кадр - первый, остальные не в фокусе, ибо специально останавливаться и позировать мне никто не собирался, снималось навскидку сквозь траву. Но не могу не поделиться и остальными фото, передают характер зверя.
Он живой, понимаете ли. Дикий. Вы диких животных много в траве снимали телевиком? Где фокус был? Хронологически фото идут в порядке 3-2-1-4 Именно поэтому первое фото (а хронологически оно третье) уже в фокусе - навёлся более менее, зацепил. А первые два - навскидку от пуза, что получилось то получилось.
хорошие снимки все больше склоняюсь к покупке этого стекла раньше боке не нравилось, а сейчас смотрю - да вроде ниче так, даже весьма графично, будто карандашиком рисовали
Да свет-то чаще всего отстойный. Что может быть (в плане фото) мерзче белесого марева на горизонте, и при этом жесткого солнца? Ну, иногда, конечно, поймаешь нормальный свет. На закате, или днем, если свежо, после дождя, и небо чистое. Сегодня пробило меня на полуденную вылазку, вот свежак на 45-200:
Andrew Nik и всё-таки по вашим представленным каждрам видно отличный для получения резких и высококонтрастных снимков свет!.. а можно полноразмер с птицем? :)
Вот птичьи полноразмеры: http://fotkidepo.ru/photo/178228/17571AUla...5hNd/388487.jpg http://fotkidepo.ru/photo/178228/17571AUla...5hNd/388488.jpg Оно кропнуто слегка, так чтобы убрать лишнее в кадре. Кстати, о птичках. Это майны - афганские скворцы. Довольно нервно реагируют на человека с телевиком, умные, черти (живут до 50 лет в неволе). Можешь проходить в 5 метрах - не реагируют, но стоит остановиться, "прицелиться в них" даже с 15 метров - моментально улетают. Вот сегодня вечером еще пару подловил. Мне очень свет понравился - контровой закатный, и получилось нежно-пастельно так...
Дополнительная обработка в Фотошопе. Вытягивал тени прямо из JPEG. Если б делал для чемпионата мира по минимальным шумам - снимал бы в RAW и возился бы с Zoner Studio, 16 битами, шумодавами и т.п. А так мне выше крыши хватает качества, поэтому не морочусь и тупо хреначу в JPEG с последующим Фотошопом. При моих объемах съемки (150 кадров в день - норма; я же тут показываю хорошо если 1 процент от удачных снимков) возиться с RAW просто физически невозможно, поэтому я на него забил. Кстати, крайние 4 фотки вообще без фотошопа, никакой цветокоррекции. Только кадрирование.
На днях мне привезут данный объектив из Канады. Жду с нетерпением! Ваши фотогграфии очень обнадёживают. Но есть некоторые вопросы: 1. Имеется ли какая-либо новая прошивка камеры под этот объетив? Я не обнаружил, но может невнимательно смотрел. 2. Думаю, что при покупке все тестировали объектив. При каких положениях диафрагмы достигается максимальная резкость? Спасибо!
1. Этот объектив работает с любой прошивкой, начиная с самой первой. 2. f5.6, на мой взгляд, наиболее резкая, может это субъективное впечатление, т.к. при съемке с рук на максимальном фокусном так минимизируется шевеленка. Где-то был тест, там вроде писали от 5.6 до 8 максимальная резкость. Вот я снимал купюру в тестовых целях. Разница между 5.6 - 6.3 - 7.1 - 8 если и была, то на грани восприятия. Выбрал пару снимков на f7.1 как вроде бы наиболее удачную (и неидеальность плоскости купюры чуть лучше компенсируется, чем на 5.6, и не сильно зажата дырка еще): http://fotkidepo.ru/photo/178228/17571AUla...5hNd/374813.jpg http://fotkidepo.ru/photo/178228/17571AUla...5hNd/374814.jpg
Вот, у меня недавно тоже шуметь начал.. Прям во время съемки, появился странный звук (скрежет?). После выключения-включения все стало нормально, как раньше. И вообще, по механике панасовские объективы (китовые по крайней мере) разочаровывают. Сам объектив мне нравится. Он резкий, но при этом контраст не очень высокий, и в портретах мелкие детали не акцентируются. Но 90мм эфр мне как-то многовато, бывает так, что не влазит.( По фокусным после 200-300эфр заметно виньетирует, и резкость по углам кадра как-то не очень. Снимал им на авиасалоне - выводов два. 1) все же по фокусным он коротковат, зуйка 70-300 для этих целей лучше. Ее низкая светосила не особая проблема, потому что на диафрагмах 4.0-5.6 самолет еле в ГРИП влезает. А вот отсутсвие стаба на панасе стало бы проблемой. 2) 45-200 при зуммировании очень сильно меняет фокусировку. Чтоб не мучиться с автофокусом я на 200 сфокусировался на бесконечность, а при уменьшении фокусного прекрасно увидел, что сфокусирован он черт знает куда. Вообще на незеркалку снимать быстродвижущийся истребительно тяжело. Из-за того, что видеосигнал в видоискателе прерывается, самолет успевает потеряться из кадра пока он затвором хлопает. Пассажирский, вертолеты и УБ снимать еще можно, но истребитель уже очень сложно. Следящий АФ кстати неплохо отрабатывал. Если смог цель захватить. А вот если не смог, аппарат начинал тупить, и из-за этого многое снять не получилось. В результате в какой-то момент взял у друга никон д60 и с ним буквально отдыхал. Хотя вообще он мне сильно не нравится. P.S. вечером выложу немного снимков.