Разрешите не согласится, конечно в руках не держал, но как раз на видео очень много нареканий и основное и так и не исправленное уже 3 поколения это скачкообразное изменения экспозиции, то есть в видео принцип как в фото и это не нравится большинству обзорщиков в том числе и фанатам бренда. И когда смотрел систему год назад удивился что размерам и весу 150-400 вроде.. А он даже не светлый... И он единственный больше 150... И ценник на него реально конский...
Предлагаю тест следящего автофокуса, ФФ против топов микры (G9, M1-2, M1-3, M1X). Есть владельцы, готовые поучаствовать? Стоя на обочине шоссе снимать мчащиеся автомобили. В моем случае это Киевское шоссе, скорости на этом участке порядка 100 км/ч. В приведенном случае (полнокадровый Panasonic S1) было ЭФР 200 мм (прошу использовать именно его) и дырка 6.3, так что для микры надо закрывать диафрагму не более чем до f3.5 для получения аналогичной ГРИП. Режим автофокуса AFC (следящий), фокусировка по центральной рамке, одиночный режим съемки, снятые кадры идут один за другим без пропусков, что видно из номеров файлов. Допускается не менее 3 фото, чтобы исключить предварительно залоченный автофокус и поимку объекта серийной съемкой. По клику доступно скачивание полноразмеров с EXIF.
Для более точного технодро.., ну вы поняли, снимать надо одновременно, стоя радом, на одной обочине. Разные места - разные условия, освещение, скорости, расстояния,.. - тест не корректен.
Да нормально, машины и режимы движения по загородным шоссе все примерно одинаковые, выводы все равно сделать можно. Я могу положить еще три фото, с другой машиной, снятые чуть позже - результат абсолютно такой же. Тем более что я даю фору. Более мерзкую погоду и освещение днём придумать сложно. Сможете получить лучший результат на микре при лучшем освещении - пожалуйста.
Andrew Nik, этот тест мало что покажет. Вот поснимать футбол, а еще лучше гандбол с трэкингом, или что-то подобное с рваными движениями и большой динамикой, постоянно закрывающими основной объект препятствиями...
Ну давайте начнем хотя бы с этого. Потом можно перейти к более сложным тестам. Кстати, будет показательно, начиная с какого теста будет отставание у какой из камер. К примеру, с машинами на шоссе все справляются легко, а вот с чайками на лету уже не все...
Шел мимо фирменного магазина Сони. Зашел, подержал в руках 6000, 6500, 7-2 и 7-3. Чего то как-то совсем не удобно.
прошу немного объяснить... правильно я понимаю что объект надо провожать, судя по ракурсу.... Ура... конкурс
В таких условиях не сильно. 70-200/4 не особо быстрый объектив, а при плохом освещении и вовсе тупит.
Такое снимал на первую единицу с 12-40 на 40мм. В серийке с 10 к/с в AFC+TR - 8 резких стабильно.[/QUOTE]
А стоя на одной ноге и крутя второй рукой не надо? :) К чему эти условия? Если я снимаю движуху - ни о каких одиночных кадрах даже мысли нет. Только серийная съемка с выбором в последствии лучшего кадра. Именно для этого делают такой режим съемки в камере и затачивают скорострельность.