Подскажите, пожалуйста. После того, как я воспользовался новым патчером на "не хакабельной камере" и в сервисном меню увидел версию прошивки 0.0, могу ли я воспользоваться теперь готовыми типовыми прошивками из шапки? На сколько я понимаю, теперь моя камера в том же состоянии, что и у остальных не взирая на дату выпуска?
Где можно прочитать про форматы которые дает прошивка в свете PAL NTSC. Поставил прошивку 1.37 из типовых. в MJPEG получил 720 строк и частоту кадров 30 - это NTSC? А в AVCHD получил 25 кадров и Медиаинфо при этом пишет NTSC. Объясню задачу. В монтаже использую видео с ГАШа и Сони ФХ1 (HDV 1080i pal) Думается, что и с ГАШа надо получать 25 кадров. И вторая боль - лампы дневного света. Очень часто снимаю под ними, поэтому хочется Пал. Какую прошивку выбрать и какие настройки поставить. Забыл сказать, снимаю в основном детей, а не травку и закаты.
Не нашел подходящей темы, поэтому напишу здесь. Мы вот гонимся за битрейтами, цветом, ГОПом, а где это все обрабатывать, хотябы на простом уровне (обрезать, склеить) без потери исходного качества. Вегас, например, зараза все пересчитывает. И если для AVCHD как-то можно подобрать параметры чтоб не особо поганил, то для MJPEG я никак не могу ничего подобрать. Мажет, да еще и стробить начинает. Может кто-нибудь посоветует совтину чтобы сохранить качество которое мы повышаем местными прошивками. Особенно интересует как MJPEG довести до конечного пользователя сохранив цвет 4:2:2 и битрейт.
а поправить избыток красного можно на GF1? а то его переизбыток прям, баланс вручную, если есть красный то он прям фонит, я так понимаю это из-за 4-2-2 или я не понимаю?)(это я щас про жипег, в превьюшке рава такого нет) насчет кодирования, афтер\премьер+карбон кодер или прокодер
А может АФТЕР сохранять в AVCHD высокий битрейт , полученный при помощи наших прошивок, и работает ли он с MJPEG без даун-семплинга с сохранением 4:2:2 ?
Приветствую. Прошил свой G2 местной версией 1.17. Получил следующий эффект - при выключении камеры, когда тумблер On-Off ставлю в положение Off какое то время горит лампочка индикации работы. Так вот, заметил после перепрошивки, что иногда эта лампочка горит очень долго, т.е. минуты. Горит, пока я не нажму на потенциально выключенном аппарате любую кнопку - тогда перестаёт подавать признаки жизни. Серьёзно не тестировал, не факт, что это результат перепрошивки.
В классическом аналоговом телевидении PAL и NTSC различались способами передачи цветовой составляющей сигнала. Мы же имеем дело с цифровым сигналом. У нас все проще. Единственное отличие между PAL и NTSC - разная частота кадров. 25p, 50i, 50p - это PAL. 24p, 30p, 60i, 60p - это NTSC. MediaInfo неверно показывает систему цветности для формата AVCHD. Это уже обсуждалось ранее в этой теме. Всегда говорит NTSC даже для PAL-источника. Так что ориентируйтесь только на частоту кадров. Если в монтаже вы используете материал в HDV 1080i PAL (то бишь 50i), то и на GH1 надо выбирать прошивку с поддержкой 50i и снимать в режиме PAL.
Работать со цветом в рамках проекта мы еще не умеем. Это не такая простая задача. Нельзя просто уменьшить интенсивность красного, это приведет к искажению всех других цветов, которые имеют красную составляющую. Пока могу посоветовать только поиграться с режимами пленок (Film Modes). Например, пленки Smooth или Natural несколько ослабляют красный.
Коллеги, качественная обработка и монтаж видео - это очень обширная тема, которая заслуживает отдельного обсуждения. У нас есть раздел, посвященный видео, и даже тема есть Работа с видео AVCHD. Никто не запрещает создавать там и другие темы. Эту же ветку давайте оставим только для вопросов и поддержки по проекту. Она и так уже слишком разрастается.
Ответ на ваш вопрос дан в теме про G2: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...ndpost&p=416371. Это не связано с альтернативными прошивками.
По мере использования новых прошивок (еще раз спасибо автору и его помощникам) появляются вопросы. Пока играюсь с типовой прошивкой 1.37. Замечал затыкания звука после небольшого времени съемки (10-20 сек). Это так и должно быть? просто писать звук на внешний рекордер или карточка не справляется и надо по-шустрее вставить? Еще такой вопрос: во всех режимах Motion JPEG имеет частоту 30/60 кадров. Этот формат не позволяет делать ПАЛ, японцы не предусмотрели в камере такого режима или разработчик не посчитал нужным его задействовать? Я открыл патчер и увидел, что он позволяет поставить любую частоту кадров. Неужели кроме меня никому не мешают лампы? Мне кажется они сейчас всюду. Экономные лампы в люстрах, ЛДС в светильниках школ и детских садов, ртутные лампы в уличных фонарях. Это несовпадение частот меня изводит. Почему все прошивки 30/60? Я попробую себе исправить, но, возможно, кто-то уже наступал на эти грабли и там есть какие-то скрытые от меня достоинства?
Нет, такого быть не должно. Попробуйте другую карту или другой плеер. При просмотре на камере тоже затыкается? http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...ndpost&p=402047.
Чтобы поставить выдержку ниже 1/30, надо перевести камеру в режим ручной фокусировки (MF). Да и то, если я правильно помню, такие выдержки не доступны в режимах AVCHD 1080i (FHD). Только в MJPEG и в AVCHD 720p (SH, H, L).
Ложная тревога. Затікалось только при просмотре на камере. На компе все в порядке. Еще вопрос. Прочитал, что при AVCHD и повышенном битрейте камера не откусывает сама файла по 4 гб. Это правда? как с этим бороться? по часам жать стоп-рек. Боюсь параноя разовьется от боязни потерять отснятый кусок. в M JPEG в этом плане все благополучно?