Eremiya ксати при существенном перепаде яркостей между землей и небом, или при "неподходящем" угле солнечного света, полярик вас не спасет, придется или серию с эксповилкой снимать, либо градиентный фильтр накручивать.
Тогда не понятно почему цена выше( 20$ против 14$ за обычный УФ), и накой он тада ваще нужен? Выгоднее взять обычный за 14$ и использовать его как защиту от УФ-лучей и грязи. По поводу неба, думаю всё же лучше подойдет градиентный фильтр. По крайней мере дешевле обойдётся.
У кого нибудь есть фильтры Marumi? Хорошие? Стоит ли брать? Я просто не знаком с этой маркой. http://www.marumi-filter.ru/articles/?book=1 Зашёл на их сайт, есть интересные статейки для начинающих...
Скажи кому и как передать фильтры, которые ты просишь, уф и нейтрально-серый., пиши либо в личку либо по асе.
Посоветуйте пожалуйста хорошие светофильтры и магазин где можно посмотреть и купить. Нужен ультрафиалетовый и поляризационный.
дешевые Hoya, Marumi, Tiffen подороже Heliopan, B+W если не полярик - то в общем не роляет что брать. Стекло все научились приличное делать. UV не берите, берите 1В или 1А. Они цвета делают поприятнее. Полярик - лучше брать под себя - у меня были всех этих контор, но вот тиффен мне нравится больше чем дорогой гелиопан. еще желательно иметь (но не обязательно) - серый филтр типа 8ки
Есть 3 объектива: 14-54, 40-150 и 35мм макро. Хочется купить полярик, в силу его стоимости три не купиш. На какой из из этих объективов по Вашему мнению лучше его поставить?
Сегодня купил два фильтра Heliopan. Ультрафиалетовый и циркулярный полярик. УФ сразу накрутил. Поляризационный ещё не тестировал. За два фильтра отдал 3100руб. Покупал здесь www.fotomarket.ru Дали только кассовый чек на котором ООО"Фотомаркетт". Два т в конце вызывают подозрение, так как уже другая организация. Но фильтры посмотрел. Визуально выглядят как оригиналы. 2 HOMO. К макрушнику мне кажется нет смысла его прикручивать, если конечно Вы не снимаете им пейзажи. Остаются 14-54 и 40-150. Берите для того, которым чаще снимаете.
IMHO полярик постоянно таскать не стоит, я его накручиаю та тот обектив, который сейчас на камере, если в нем есть необходимость (в том чесле через повышающее кольцо и на Индустар-61), у меня полярик один (Sigma EX Wide MC Circular PL 58mm, Made in Japane). Кстати, несмотря на "тонкую" оправу, крышечка встает нормально
Проблека в том-то и состоит, что на всех объективах разная резьба. Повышающее кольцо эт мысль... Но не будет ли оно мешать если с 58 резьбы прикрутиь на 67ю? Будет конешно.
Что значит мешать будет? Народ вон с Cokin'ами ходит и никому ничего не мешает. :) http://www.cokin.co.uk/pages/accessories.htm
кольца надо брать понижающие а не повышающие. тогда ничего теряться не будет. кокины - вообще отдельная фишка и там тоже надо всегда идти в сторону понижения а не повышения в переходниках (ага у меня есть держалка кокиновская на 48мм обьектив, в наследство доставшаяся, - пользую ли я ее? нет)
HOMO А Вы часто 14-150 снимаете сюжеты где полярик необходимо ??? я у себя таких не припомню. Сейчас возьму полярик на 14-54, на 40-150 остался полярик с 14-45, но что то он мне ни разу не понадобился на этом обьективе и даже не буду больше с собой брать.
Везде пишут, что эти фильтры не для постоянного ношения. У меня на УФ есть канавка, за которую крышка цепляется и хорошо держится, а у ПФ вобще не за что зацепиться. Видимо специально сделали, что бы после использования фильтр снимали. С погодой не повезло, поэтому проверить фильтр на деле пока не могу.
Поляр забирает много света. Например мой B&W CPL кушает 2EV за нефиг делать, то есть ослабляет световой поток в 4 раза. А оно нам надо?
Ага, насчет "понижающие/повышающие кольца" - я сталкивался с разной классификацией, видимо в зависимости, с какой стороны смотреть. B) В общем идея такова - на объектив накручивается фильтр или такого диаметра как резьба на объективе, или большего, но никак не меньшего, тогда не будет влазить в кадр.