1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Объективы: результаты обращения в сервис-центр

Тема в разделе "Сервис Olympus и Panasonic, статистика неисправностей, вопросы гарантии", создана пользователем NewLife, 23 июл 2007.

  1. Коллекционер

    Коллекционер Пользователь

    Регистрация:
    16.07.2008
    Сообщения:
    3.207
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Прошло уже достаточно времени, СЦ исправил свою халтуру?
     
  2. v_goncharov

    v_goncharov Пользователь

    Регистрация:
    15.06.2017
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Madman,
    Вам действительно заказали запчасть до экспертизы? Когда я спрашивал про наличие, мне ответили, что запчасти заказывают только по факту подтверждения ремонта. Я, к примеру, вообще хотел бы сам заменить кольцо байонета.
     
  3. Zaxarou

    Zaxarou Пользователь

    Регистрация:
    05.12.2011
    Сообщения:
    1.691
    Симпатии:
    304
    А каким боком сервис "План Б" является официальным сервисом?

    На сайте олимпуса в Москве только:

    31

    Москва

    Талион Сервис

    Ленинский пр-т, дом 60/2, подъезд 15,
    Хорошевское шоссе, дом 24

    +7-495-651-25-38,
    +7-495-651-25-41,
    +7-495-769-08-10,
    +7-903-240-43-02

    32

    Москва

    Интернет магазин OLYMPUS

    ул. Дмитрия Ульянова, дом 42, стр.1

    (495)212-92-04
     
  4. Madman

    Madman Пользователь

    Регистрация:
    09.06.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    И так. Я не некрофил но тему подниму. Прошло время и я немного успокоился.

    Сначала ответы на вопросы:
    1

    Коллекционер
    Да исправил в итоге ремонт закончился 11-12 Октября 2017 года. то есть длился почти 3.5 мес.
    Подробности ниже.
    2

    v_goncharov
    Да заказали запчасть до экспертизы ( байонет был погнут при падении) ну и я Вёл переписку примерно месяц ,чтоб деталь таки заказали. Наивный думал за неделю заберу свой объектив. Копия письма:
    Здравствуйте. Пропустил Ваше письмо.
    Как можно сдать в ремонт? В какой офис приехать?
    Так же есть вопросы по кольцу зума. Шум при фокусировке в вертикальном положении.


    Oosfr-info@olympus-europa.com<osfr-info@olympus-europa.com>23 мая 2017 в 12:35
    Здравствуйте.

    Необходимые для ремонта запчасти прибыли к нам на склад.



    С уважением,

    Служба Сервисной Поддержки Olympus



    From: inr Madman <madman-inr@yandex.ru>
    To: "osfr-info@olympus-europa.com" <osfr-info@olympus-europa.com>,
    Date: 28.04.2017 13:20"


    3

    Zaxarou
    Ссылка на оф сервисы олимпус в Москве
    http://www.osfr.ru/modules.php?name=List_SCentersВ то время План-Б входил в список.

    Цитата из письма. Можете проверить у представительства Олимпус по серийному номеру так как теперь мой объектив ( точнее то что от него осталось) у них :
    Добрый день. К Вам должен был на прошлой неделе. Предположительно во вторник попасть объектив Olympus 35-100 F2. Серийный номер 170004966. Сдан в ремонт в тех центр План Б. 03.06.2017
    Есть ли результаты диагностики? Заменили байонет?
    Спасибо.
     
  5. Madman

    Madman Пользователь

    Регистрация:
    09.06.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Теперь продолжение истории.:
    14.09.17. Я написал 2 письма в Германию (info@olympus.de) : И Олимпус Европпа info@olympus-europa.com:
    Где полностью изложил проблемы.
    Только после этого со мной 21.09.2017 связался Валентин Орловский и мне присвоили номер НОМЕР ID: 748068.
    Так же 21 Мне написал Дмитрий Некифоров который написал следующее:




    Уважаемый г-н К......н, здравствуйте.
    По просьбе наших коллег, довожу до вашего сведения что передняя линза для принадлежащего вам объектива OLYMPUS EZ-P3510 35-100MM F2.0
    серийный номер 170004966 заказана и ее поступление ожидается на следующей неделе.
    Об окончании работ по безвозмездной замене передней линзы на вашем объективе вы будете извещены по электронной почте.

    Best Regards
    Dmitriy Nikiforov
    Deputy Service Manager
    Olympus Moscow LLC
    Elektrozavodskaya str., 27, bldg. 8.
    107023 Moscow, Russia
    phone: +7 (495) 926-70-71
    fax: +7 (495) 926-7072
    e-mail: Dmitriy.Nikiforov@Olympus-Europa.com








    27.09.2017 Мне написали,что работы по нему завершены.

    Так как это была среда и шла рабочая неделя (работают они до 18 как и все) то приехать я смог только Во вторник 02.10. Самое смешное, что Уважаемый Дмитрий Некифоров не смог сделать пропуск на территорию моей машины за 5 часов до моего приезда ( привет штраф на 2500р за парковку).

    Но это было не самое главное.
    Вынес он мне моё стекло с удовольствием и быстро, но как и полагается в таких случаях у него были наглухо заляпаны ВНУТРЕННИЕ линзы маслом с отпечатками пальцев.
    На конец когда я показал данную неприятнось, мне сказали, что для топ про это нормально.... В пределах погрешности ремонта.
    Я сдержался и не применяя расширенный лексикон убедил забрать стекло обратно в ремонт.

    Примерно 10-11.10.2017 я был снова вызван на аудиенцию в славное представительство олимпус Москва.
    Пропуск мне сделали (я звонил за сутки) и я прибыл.

    Мне так же вынесли объектив и я принялся его подробно разглядывать. Красавец. Эта тёмная труба с прекрасными стёклами, я давно не видел чтобы он так выглядел. Я честно говоря скучал по фотографиям которые получались с его помощью.
    Внешне он выглядел почти новым, сверкал новой передней линзой, байонет был без мелких черточек и задиров, только контактная площадка и одна притёртость корпуса ( не считая серийного номера) выдавала то, что это мой объектив...
    Я вздохнул с облегчением и поставил его на родную камеру E3...
    E -3 привычно и буднично встряхнула матрицу ииииии пик не произошло. Я взглянул в видоискатель, крышка снята. Хм подумал я нажму ещё разок. ИИИ опять вжик вжик и фокуса нет.
    У меня опустились руки. Я уже не хотел даже никого убивать.

    Менеджер средного мать его звена пошёл за своей камерой, а я смотрел на свой объектив. Мы молчали.

    Как и ожидалось с его камерой стекло тоже не фокусировалось. Это фиаско братан подумал я. 3й раз я к тебе не поеду. Я запрошу полную стоимость нового стекла. Дойду до японского представительства. И прямого руководства подразделением. Я готов был подавать в суд (хотя знаю,что это проблемы и деньги).

    В итоге он принёс их витринный 35-100. Он был не плох но с 2мя косяками. 1 отверстие на байонете под штифт (защёлку) ( о да как раз я его заменил на своем за 10000р у них же) оно было с люфтом (0.2-0.4мм), и второй крупная пылинка на 3й сзади линзе.

    Это была задача. Бросить всё и забрать его. Или вести бой с олимпус Москва пока кто нибудь из нас не сдохнет.
    Вы знаете мне стыдно, но я забрал их стекло и написал,что претензий не имею.



    P.S. Претензий не имею. Но как можно так испортить философию и сам подход к организации прекрасной компании Олимпус. Обзывать одно из лучших стекол, что они делали дешёвым старьем и не моргать 4 раза не проверив объектив перед тем как вернуть клиенту.
     
  6. Madman

    Madman Пользователь

    Регистрация:
    09.06.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Ах да Я не сноб но извинений не последовало. Надеюсь Высшее руководство Олимпус упразднит олимпус Россия как ненужный придаток и лишние расходы.
    У меня Все.
    Любые доказательства готов предоставить.
     
  7. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Думаю, о подробностях работы сервиса Олимпус Россия стоит написать в европейское представительство.
     
  8. chiort

    chiort Пользователь

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    а почему не сразу в американское?
     
  9. Никола

    Никола Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    12.10.2008
    Сообщения:
    3.891
    Симпатии:
    73
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Мы разве живём в Америке? Или Олимпус американская компания? При чём тут она вообще?
    Можно сразу в Японию, но с нашим рынком они работают, предполагаю, через европейское представительство.
    Вообще, лучше всего дублировать в разные места - глядишь, где-нибудь да обратят внимание на проблему.
     
  10. chiort

    chiort Пользователь

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    А какая проблема с Олимпас Россия? Сервисное обслуживание на высшем уровне, по крайней мере в Москве. Много раз обращался с поломками по гарантии, всегда только положительные впечатления от сервиса. Что нельзя сказать о самой фирме Олимпас, бракоделы!
     
  11. Madman

    Madman Пользователь

    Регистрация:
    09.06.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    chiort
    Я рад бы так же как и Вы отдать своё стекло и через день-неделю получить его обратно при этом за хорошие деньги ( Я между прочем отдал 6000 за замену байонета + 2500 штраф+ 1500 за 3 поездки туда-сюда) но получилось так как я описал. До того момента пока я не написал в олимпус европпа и в германию они искали бумажку где будет написано, что я сдал объектив с поврежденной передней линзой. Это откровенно говоря беспредел.

    Олимпус не принимают по гарантии и на платный ремонт в своём представительстве. Говорят езжайте только в авторизированные сервисы. Вся задача этих сервисов принять,упаковать, и отправить по адресу Электрозаводская ул., 27, строение 8, Москва, 101000.
     
  12. chiort

    chiort Пользователь

    Регистрация:
    16.08.2009
    Сообщения:
    814
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Madman, Когда можно было на прямую сдавать в сервис на Электрозаводской 27, то тоже не было проблем, совершенно адекватные люди работают там. Видимо вы сдали в ремонт не в ту компанию. Надо было сдавать в авторизованные сервисы.
     
  13. pen

    pen Пользователь

    Регистрация:
    06.03.2015
    Сообщения:
    2.349
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Madman, действительно хорошо, если Вы смогли бы довести все это до сведения европейского представительства!

    Блин, теперь если что, в сервис Олимпуса придется обращаться с большой опаской
     
  14. Alvari

    Alvari Пользователь

    Регистрация:
    21.05.2017
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    206
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Детская и Семейная Фотография
    Адрес:
    образдетства.рф
    Сайт:
  15. Гарка

    Гарка Пользователь

    Регистрация:
    12.11.2008
    Сообщения:
    4.708
    Симпатии:
    1.217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Что за паника тут начинается? Мой личный опыт - сервис Олимпуса нормальный. Все четко, без нареканий. Даже кое-что положили в пакетик после ремонта - накладки пластиковые для камеры про запас.
     
  16. Madman

    Madman Пользователь

    Регистрация:
    09.06.2017
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    chiort
    Надо было сдавать в авторизованные сервисы.
    Я списывался с Олимпус для того, чтобы у них запчасть была в наличии+ звонил им+ подходил на фотофоруме 2017. Только для того, чтобы отдать стекло напрямую им. Не ужели Вы думаете что я просто от нечего делать принёс объектив "Технический центр "План Б" который они сами мне и порекомендовали как 1 из 2х в Москве... Повторюсь. Они не принимают напрямую технику в ремонт ни под каким соусом!










    #34 [​IMG]Alvari

    Штраф 2500 за парковку по причине некомпетентности сотрудников олимпус МСК которые 5 часов не могли оформить пропуск на территорию офисного здания... ( При условии того что сами назначили мне встречу)





    Для себя сделал вывод: Есть известный мастер тут на форуме и есть сервис Olympus USA Всё.
     
  17. Oldem

    Oldem Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2016
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Борисоглебск
    В защиту сервиса, мой опыт общения (отзыв на сайте компании):

    [​IMG]
     
  18. Danisimo

    Danisimo Пользователь

    Регистрация:
    17.12.2017
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Где бы так отремонтироваться?!
    А то я сдал в гарантийный ремонт объектив 12-50/3,5-6,3 со слетевшей на второй день эксплуатации после покупки прошивкой в авторизованный СЦ Орбис в Питере и вот уже пошла третья неделя как на их сайте значится под номером квитанции "Диагностика неисправности" хотя по идее восстановить прошивку стандартного кита точно вроде как не должно быть проблемой для официального СЦ. Так что теперь даже и не знаю правильно ли поступил - может и правда можно было вызвать напрямую курьера и зря не тратить бензин до поездки в неблизкий СЦ? И ещё и быстрее ремонт был бы...
     

Поделиться этой страницей