ну, вообще 510 и 510 с китом - это все же чуток разные вещи. Скажем, китом нельзя снять то же и так же, как полтинником, два стопа разницы в светосиле - это не жуки начихали. Но под тем, что картинки, снятые Е-3 и Е-510 одинаковыми объективами в 90-95% случаев различить практически нереально (особенно когда речь не идет об экстремальных по свету условиях) - я под этим подпишусь.
В студии, закрученный до F8 китовый 40-150, дает картинку - супер. Посему в студии разницы будет минимум при съемке скажем на ZD50 и китовый телевичок, если она вообще будет. Да и в целом условия в студии тепличные а разница между любительскими и протушками заметна будет в тяжелых условиях - в которых вы например работаете. И не только в защищенности а в чуть меньших шумах в тенях, чуть большем ДД и всяких других "чуть" :)
ну в общем то я о том же самом, только чуть с другой стороны и другими словами ;) И в подавляющем большинстве случаев, если я работал двумя камерами, Е-3 и Е-510, то я могу сказать, что чем снято, только посмотрев экзиф, или по имени файла (у меня обычно разные букивки на разных тушках выставлены, именно для идентификации)
Kirasir Помоему Вы немного лукавите, я вот с лёгкостью отличаю Е3 от 500ки. Хотя у Вас конечно, же 510ка и разница может быть совсем другой.
ну, Е-1 от Е-3 отличается еще легче :rolleyes: Не верите - могу для тренировки повесить несколько штук картинок с одного и того же ивента, в фулсайзе, с обрезанным экзифом (ну и чуть подрезанных для абсолютной идентичности в пикселях), с Е-3 и Е-510. И попробуйте различить, гыыы
С вашего позволения, не поверю :) Кожа явно чем-то ровнялась причем отдельно от темных областей, глаз, волос и.т.д. (смотрим на руки где нет макияжа) - чем? В рав редакторе? или это инструмент раздельного шарпинга так у вас работает? что это за интструмент? SmartSharp таких результатов не дает. Снимать нужно правильно - это верно, но даже правильно снятый кадр не удается настолько правильно и технично обработать :) и не только мне одному :) Cредства ACR + Portraiture + SmartSharp раздельно по светам и теням дают похожий результат, но не то... :) Колитесь ;) Всем будет очень интересно :)
поскольку Вы авторитет, то я Вам верю, но тогда ПОЖАЛУЙСТА, ПОЖАЛУЙСТА,ПОЖАЛУЙСТА, опишите подробно именно финальное повышение резкозти. Как, какие методы, какие параметры. И еще если пользоваться для съемки китовым 40-150, то какую диафрагму Вы выставляете ?
Финальное повышение резкости - SmartSharp - только параметры надо аккуратно подбирать. Делаем его в отдельном слое и потом меняем режим его наложения на Luminosity и крутим прозрачность до готовности. :) Для студии 40-150 ставьте в диапазон 5.6 - 7.1 и будет вам счастье.
viv Меня последние фото не зацепили а даже растроили. Не сравнить например с предыдущими (черно-белыми). ИМХО: Нет в них искорки, настроения -- выглядят как "мертвые" фото с рекламных журналов. :( ну конечно как всегда качественные, только этого не всегда хватает...... ;)
Paw Неплохо. Хорошее цветовое решение, но есть чувство некоторой незавершён- ности. Может быть глубина резкости слишком мала?
Вы простите меня неграммотного. Уточните пожалуйста версию 40-150. Спасибо. _dash мне напротив понравились 1, может быть 2 - (как совсем другой человек/образ, в свете первого), 4, 5, 6. :P На последних трех где-то название "шоколад" потерял. Простите - ассоциации.
Viv, Попробовал трюк со смешением каналов в режиме Luminosity, был приятно удевлен результатами. Похоже это было недостающим звеном :) Спасибо, и извините за допрос с пристрастием. Теперь получается так: Аппарат - E510 c китом 14-42. А модельку, кстати, зовут Катя :)