Не перестаю восхищаться Е-1! :) Особенно как у него тянутся пересветы. Немного экспериментировал с бликом на кастрюле.
добро пожаловать в CCD.. Мистика все же, почему они перестали его делать как отдельную линейку, особенно в случае "про-".
почему-то иногда камера выставляет выдержку порядка 2-5 секунд. хотя должно быть гораздо короче. режим замера ESP, что я делаю не так?
если проявляется с одним и тем же стеклом - задумайтесь, почистите прежде всего контакты, в любом случае. Может стекло барахлить и не передавать правильного значения диафрагмы, а может еще что.
Посетил выставку Интер-Агро 2010 в Киеве. С собой решил брать Е-1 + 14-54 первый. Т.к. 5Д + 24-70 у меня не влазит ни в одну сумку, а рюкзак тащить не хотелось, да и потом слишком уж дорогой это комплект. В павильоне было темновато. Выставил ИСО 400 на тушке и открыл диафрагму на стекле. Вот результат Е-1 +14-54 ИСО 400 на открытой: Тени и света тянутся просто изумительно!!! :blink: Комплект Е-1 + 14-54 дает практически такую же картинку, как и питак с 24-70 :ph34r:
wk1985 И всё-таки по резкости ему далеко до 12-60. Завтра беру Е-1 поснимаю с 12-60 выложу фотографии.
HOMO Мейби мейби ))) Сегодня стал обладателем сего чуда с бустером. Пока впечатления только положительные. Вот сижу его с 50/2 проверяю. Он что лучше Е-3 на ИСО 100? Или мне показалось. Конечно не хватает множества настроек и стаба,но привыкнемс...
по людям в кадре судите? Да и 14-54 никогда не был суперрезким стеклом, тем более в таких условиях. Вот, "встретил" на Ай-Петри любителя Е-1:
Сидел редактировал тестовые фото с Е-1 с полтинником и заметил странную вещь. Ни один вьювер не видит AdobeRGB цветовое пространство с Е-1,только ФШ. Пока в ФШ не сконвертируешь в профиль sRGB,все программы показывают очень блеклые цвета.Сконвертируешь видят всю яркость и прелесть. Смотрю экзиф в ACDsee там пишет цветовое пространство untagged. Есть ли смысл снимать тогда в AdobeRGB вообще? Т.е. если приходится конвертировать в sRGB то и разницы не будет,чтобы сразу в sRGB снимать? На Е-3 такого не было.
Platonoff Adobe RGB имеет чуть больший охват. Но конвертить в sRGB всё равно надо, т.к. большинство програм проигнорируют цветовое пространство и покажут фото неправильно. Смысл же в том, чтобы сняв в RAW, конвертнуть в TIFF/ARGB, потом его уже довести до кондиции (во время обработки лучше иметь запас) а перед выводом результата в jpeg сконвертировать в sRGB. Нужно ли это или нет сильно зависит от того, наколько сложен снимок. Какой-нить феерический закат не грех помучать, а что-то попроще можно прямо в студии подтянуть до нужного вида и сразу сохранить в Jpeg/sRGB
Platonoff В JPEG снимали? Или после конвертации просмотрщики не могут определить цветовое пространство?
1raven Нет снимал в RAW,конвертировал Оли студио 2.3. Открываю в вьювере любом жесть,в ФШ норма,после конвертации везде норма. Aperturer Так вот я и спрашиваю,есть ли смысл снимать в ARGB,обрабатывать там же,чтобы потом всё преимущество цветового охвата свести на нет.
На 5ти МП матрице особой разницы по резкости между 14-54 и 12-60 вы не увидите, т.к. их разрешение больше чем разрешение матрицы.
Platonoff У вас может что-то не то с цветовыми профилями в системе? У меня все конвертеры выдают sRGB жпеги, что видно во всех просмотрщиках. AlexzenderE Я бы не был столь категоричен, по-сравнению с 420-ым разницу можно не заметить.