Kirasir поздравляю! :bud: как мало нужно было для счастья-то :P и это правильно! жизненные ситуации прорепортажного фотографа - самое оно! :ura:
Kirasir ну, :a-a-a: пройдёт - теперь вы точно знаете, шо такое Е-3 ;) и ни за какие коврижки не упустите его :)
Всенепременно и ракообразно, и как только - так сразу! В представительстве клятвенно обещали позвонить. как только на таможню придут товарные партии.
Открываю декабрьский номер DIGITALPHOTO,листаю и на 16 странице нахожу заметку"OLYMPUS E-3 Флагман системы4/3".Первое же предложение повергло в недоумение.Цитата: "До недавнего времени у компании OLYMPUS(впрочем,как и у относительно молодой системы4/3)профессиональной зеркальной камеры-флагмана не было.Её роль временно исполнял OLYMPUS 510Камеры в модельном ряду в основном тяготели к любительскому сектору,хотя у них были неплохие технические характеристики". Так что,следуя логике DP,уважаемый Kirasir не имеет ни профессиональной зеркальной камеры Олимпус,ни даже её ВрИО 510(кстати,непонятно,КАКАЯ 510 имеется в виду) :D .
Так вся беда в том,что его открывают многие,считающие всё написанное чистой правдой,вот что обидно...
А подайте в суд за публикацию неверных сведений! Даже если не выиграете, то будет бесплатная реклама ;)
С вышеприведенного Кирасиром сайта DIWA подытоженное сравнение Camera Characteristics (Preference Order) Color/Exposure 1) Color Fidelity: E-3 > D300 > 40D 2) Color Sensitivity: D300 > 40D > E-3 3) White Balance Accuracy: E-3 > 40D > D300 4) ISO Sensitivity: E-3 > D300 > 40D Noise/Sensitivity 5) Signal/Noise (Green Channel) (ISO 100) D300 > 40D > E-3 (ISO 200) D300 > 40D = E-3 (ISO 400) D300 > E-3 > 40D (ISO 800) D300 > E-3 > 40D (ISO 1600) D300 > E-3 > 40D (ISO 3200) E-3 > D300 > 40D Acceptable S/N (Green Channel > 36db) D300 <= ISO 800 E-3 <= ISO 400 40D <= ISO 400 6) Grain Size: D300 > E-3 > 40D 7) Dynamic Range (Luminance) (ISO 100) 40D > E-3 > D300 (ISO 200) 40D > E-3 > D300 (ISO 400) 40D > E-3 > D300 (ISO 800) 40D > E-3 > D300 (ISO 1600) 40D > D300 > E-3 (ISO 3200) 40D > D300 > E-3 Acceptable DR (Luminance Channel >= 8) 40D <= ISO 3200 E-3 < ISO 800 (almost) D300 <= ISO 1600 8) Acceptable Tonal Range (>7bits) E-3 <= ISO 1600 D300 <= ISO 1600 40D <= ISO 800 (judgement call) Lens Characteristics (Preference Order) 1) Geometric Distortion: Nikon > Olympus > Canon 2) Chromatic Aberation: Nikon > Olympus > Canon 3) MTF: Nikon > Olympus > Canon (Canon w/poor edges) 4) Vignetting: Olympus > Nikon > Canon (Nikon excellent except at f/2.8)
Kirasir Примите поздравление в смысле с возможностью познакомитса по ближе с Е3. +1 +1 Жмите кнопку АФ, крутиш колесик у видоискателя, на верхн. дисплее появитс AFC - это и есть C-AF. A видоискателe C.AF Рад помочь.
Очень наглядная картинка по размеру видоискателей: кстати, я всегда считал, что маленькие видоискатели 4/3 - это не какой-то врожденный дефект системы, а просто следствие инерции конструкторского мышления, когда все делали так же как и в 35-мм камерах.
По памяти - примерно так же. В любом случае - различия если и есть, то не порядковые. Скажем то, что видоискатель Е-3 чуть темней. чем Е-1, видно только если смотреть одним глазом в одну камеру, а другим - в другую. Если смотреть по очереди - то кажется одинаковым.
"Редкий вид, хватай, а то убежит!" (с) Сергей, тут думать нечего. Это именно та коробка, что способна заставить твои стеклышки петь. Нужен тебе 12-60 или нет - это другой вопрос, а вот тушка... это из серии "продай порты, а выпей" :D
да я не думаю.. 8) мне просто 12-60 не нужен. А так - я бы купил тушку, просто тут вопрос скорее в том, сколько оно будет стоить - больше чем известный магазин + пересылка с таможней или нет. Грубо говоря - сам понимаешь - ощутимая разница есть между приблизительно 2 штуками и тремя. Не то чтобы жаба прям убивала наповал, но сезон такой, что деньги под праздники по нулям убивать не хотца. А так - я уже посмотрел, интересная штука получилась. И действительно они доработали, судя по всему, те проблемы с панасониковой матрицей, что были в младших моделях.