Я, честно говоря. очень слабо представляю, куда можно пришпандорить вторую матрицу при видоискателе с пентапризмой. а не системы Порро.
Kirasir а по мне дык мало того, что с виоискателем системы Порро можно использовать вторую матрицу для визирования, но и окуляр расположенный сбоку удобнее ;) жаль, что этот путь забросили...
tolyanchik А я б не стал жертвовать режимом А из за чуть светлого экрана, но вот увеличением 1.хх в видоискателе для ручной фокусировки, хотя нет 330 в пылевлагозащитном корпусе вот мой идеал на данный момент. При пользовании лавЮ режимом А использую в 95% в отличии от режима В в оставшихся 5%. Самим лавЮ пользуюсь где-то в 30%. Нет мне все же жаль режима А, если б в Е-330 поставили бы линзу на выходе для увеличения изображения в видоискателе и пылевлагозащитный корпус было бы мне счастье.
Может и не забросят. Собственно, и мне эта схема очень нравится. Но "покупатель всегда прав" - камеры традиционной конструкции продаются лучше, это факт. Качественный рост продаж для 4/3 обеспечили не новаторские Е-300и 330, а "традиционные" Е-500 и 510.
да и мне тоже видоискатель сбоку больше нравится. ну маркетологи рулят конечно им мнение покупателей не указ.
Андрей - и все-таки, а как именно он крутится? На 180 град. вверх, если начинать смотреть с выдвинутой позицией и экраном к нам, как это показано на флешке тут, или на 360? Я все никак не могу найти ответ на вопрос: можно ли снимать Е-3, держа камеру над головой в горизинтальном положении, визируясь по экрану, повернув его вниз к себе? На всех видео, которые проскакивали с презенташек, люди поднимают камеру вертикально открытым экраном вверх.
HOMO Из этой флэшки - да, понятно что снимать над головой в горизонтальном положении нельзя. Только "вверх тормашками". :D Я, конечно же, и ее видел. Но узнать у человека, который держит камеру в руках логичней, чем по мультикам..)) апд. кстати, при наличие ручки "вверх тормашками" не такая и смешная мысля..))
Он крутится на 180 градусов по вертикальной оси камеры и на 270 по горизонтальной. То есть из положения "экран мордой к камере" мы откидываем его вплоть дл 180 градусов, когда он торчит в сторону. Все, дальше не пойдет. Теперт мы можем вращать экрапн вокруг горизонтальной оси - на себя на 90 град. (после этого - упор) или от себя на 180 (тоже упор). Если в этом крайнем положении вновь "закрыть книжку", то экран ляжет на камеру лицом к вам, ну, как на любом цифровике. В итоге снимать над головой или от пояса, направляя объектив горизонтально - да, можно. Но если вы держите камеру над головой и направляете объектив вниз, то смотреть на экран придется под некоторым (хотя и не слишком большим) углом - не макушку же собственную вы снимаете. Ограничитель не даст повернуть экран на себя. чтобы сделать плоскость экрана совершенно перпендикулярной линии визирования глазом. Но еще раз: помешать это може ттолько в том случае. если вы хотите снять что-то, лежащее прямо около носков ваших ботинок, при этом держа камеру максимально высоко над головой. Если же вы просто поднимаете камеру над головой, то руки все-таки вытягиваются не совсем вертикально вверх. В этой ситуации вообще ничего не мешает, и в большинстве случаев хода экрана вполне хватает чтоб смотреть на него под прямым или близким к этому углом. При съемке от пояса вообще никаких ограничений нет, если вы не снимаете от пояса свой небоитый подбородок :D :D
Во! Спасибо! Теперь все стало понятно. Именно об этих "90 град. на себя" нигде не говорится и не показывается..)) Их как раз хватит для жизненных ситуаций, когда нужно что-то снять над головами впереди стоящих людей при репортажке или поработать с верхним ракурсом при постановочной работе в студии. Класс! Да и тут проблем никаких - те самые "вверх тормашки" (встроенной пыхой в пузо) по отношению к подбородку (сегодня как раз таки бритаму.. :P :P ) :D :D
CrokoGen у мя на серваке уже давным давно лежит видео клип с крутящимся мониторчиком и там все видно очень хорошо как он крутится в принципе все но на словах уже Kirasir рассказал
Прошу любить и жаловать - Марк Каргилл поснимал в параллели Е-3 с 12-60 и Д300 с 18-55/2.8 Рассматривайте на здоровье
Да уж. Сравнение снимков очень меня порадовало. Особенно учитывая то, что, насколько известно, никоновский 17-55/2,8 относится к категории топовых стекол, а Олин 12-60 - всего лишь к про-линейке.
На мой субъективный любительский взгляд у E-3 в тенях деталей поболее и вообще на зелени меньше "каши", но ДД чуть меньше.
как особо большой любитель резкости и перешарпа откровенно порадовался за наш олик. РЕЗЧЕ и ЧЕТЧЕ однозначно!!!
Позвольте поделится радостью получения (выкупа) Е-3 с таможни. И вот оно счастье! Тяжёлый, красивый, долгожданный. На выходных стану отделять желаемое от действительного. :)