Пробовал сегодня, заради любопытства. Непомогли. Отправили дальше по инстанции. По ходу нет его на русском в pdf.
так...ну ...може всёже...по старинке...отфоткать да и выложить 10-12 страниц на листе формата...А4...понимаю...не до этого...новый год на "носу"....впринципе у меня есть телефон нашего форумчанина....в москве...но боюсь не "вырвусь"...так бы сам отфоткал....хотя особлемо ни к спеху.......
Фил выкатил обзор новой альфы. Там она вовсю сравнивается с Е3. http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra700/ Вот тут хорошо видно как 10 мп Е3 делает 12 мп альфу по разрешению в JPEG http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra7...a700/page26.asp И тут же чуть проигрывает при съемке в RAW :) http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra7...a700/page29.asp
а фишка с оптимизацией дд в соне занятна... http://www.dpreview.com/reviews/sonydslra7...a700/page19.asp эдакий raw processing "для бедных" - прямо на лету, грубовато, но эффективно.
Есть такая штука и в Е-3, только называется по другому - SAT, Shadow Adjustment Technology. Работает в принципе так же. На максимум включается В меню Gradation выбором Auto. Вещь, на самом деле, коварная: на весьма безобидном ISO 200 картинка начинает выглядеть, во-первых, плоской, ну а во-вторых - очень шумной, как будто в нее песка насыпали. Я таким макаром чуть съемку на РАФовскоми награждении не запорол. У А700, я гляжу, та же фигня - опцией этой нужно пользоваться с большой осторожностью.
на альфовских снимках тоже видно, что качество страдает от этого "улучшения". но для тех, кому лень ковырять raw, это может быть местами полезно. Kirasir, а не затруднит вас показать трёшный sat в действии - один и тот же кадр с разными настройками, желательно такого типа как в примере с альфы - с перепадами освещения?
А вот это точно. Всякая лишняя автоматизация деятельности хорошая палка о двух концах <_< Кстати, по обзору Фила видно, что шумоподавление в Е-3 (в отличие от А-700) делается не до получения RAW-данных, а после оного. Иначе говоря, снимая Е-3 в RAW-формате, можно полностью избавиться от встроенных шумодавов и испробовать внешние. Чего не позволяет А-700 - даже в RAW снимки на высоких ISO уже шумодавленные. ИМХО, конечно, но это не есть гуд. Лишний плюс Е-3, как мне кажется.
Попробую снять сегодня. Тут есть некая проблема - студийного света, чтобы организовать контрастное освещение, у меня нет. Но еще раз - попробую что-нибудь сотворить. Во всяком случае, как картинку можно этой опцией испортить, покажу на счет раз
Кстати, о стабилизаторе и о том, сколько ступеней он добавляет. Похоже, Олимпус не врал, заявляя про 5 ступеней-то... Особенно если читать это как "до 5 ступеней включительно". Вот два снимка, с одной точки. Оба - лучшие из серии в 5 снимков, внутрикамерный Jpeg. Объектив ZD50 (ЭФР=100), f/5.6, ISO 800. Вообще-то для гарантированного получения резкой картинки выдержка должна была бы быть 1/100, но это - 1/5 секунды с рук, то есть как раз 5 ступеней (и даже с маленьким хвостиком). Осторожно, по клику открываются полноравзмерные изображения. Максимум, чего мне удалось добиться без стабилизатора: А теперь включаем стабилизатор, и... Причем приемлемой резкости были еще 3 снимка, а откровенно смазал я только один. Но, по моим ощущениям, именно такая длительность (1/4 -1/8 секунды) является абсолютно предельной для получения нормального резкого изображения. На 1/2 секунды у меня (с моими руками) ни одного резкого уже не было. Возможно, у кого-то что-то и получится...
Kirasir ну и не забываем, - что здесь "абсолютно предельная выдержка" указана для ЭФР 100 ;) зы: может не по теме, - но кто-нибудь пробовал оценить полезность/вредность стабилизатора при съёмке со штатива? в инструкции к моей Л1 рекомендуется оный в таком случае отключать... что сказано для Е-3?
а на реальном примере? ну типа в контрсвете что-нибудь... как на примерах с альфы700 в самом конце страницы. то же самое написано в инструкциях ко всем стабилизированным объективам, вроде как.
Как и обещал - как работает режим SAT и режимы Gradation. Все снимки ZD50, f/3.5, ISO 800, приоритет диафрагмы Gradation = normal, автомат отработал 1/100 Gradation=High Key, 1/80 Gradation = Low key, 1/160 Gradation = Auto, 1/80