У Е-3 активная подсветка во встроенной вспышке. Если вспышка отключена, но поднята, то подсветка автофокуса (серия вспышек) сработает при недостаточной освещенности.
Ну не знаю... Вот это я снимал при полностью выключенном в комнате свете, в 10 вечера... И, кстати, рабочее освещение - та же встроенная вспышка.
cегодня проверил звук затвора(громкость) на Е-1 и Е-3 у еденички тише и мягче!!!! А чёй-то мои фото ни кто ни чего ...ни как...чё так всё плохо...экзифы вроде тоже выложил....
А вот в абсолютно темной комнате. Фокус в автомате на центральном ангеле. Подсветка фокуса - встроенная вспышка, она же и освещение. Работает.
А это очень плохо как для меня... В студийной съемке ох как периодически не хватает лампочки подсветки автофокуса на Е-5хх, приходится или пилотный врубать на всю мощу, что не всегда помогает, или вообще - фонариком себе посвечивать... А встроенной пыхой нельзя - синхронизаторы срабатывают на студийках. В Никонах мне в свое время ну ОЧЕНЬ по душе пришлась эта вещь - как раз для студии... Видать таки точили Е-3 под репортаж по-полной, сметая на своем пути все, что не относится к этому делу. Признаться, в самом начале это была вторая причина после видоискателя, почему я загорелся Е-3. Думал, что беленькое окошко около байонета - оно самое, для подсветки? переделали с красного по примеру Никона. Потом уже узнал, что это для ББ и огорчился..(( По этому поводу вопрос - кто-нибудь из владельцев Е-3 пробовал уже поработать в подобных полутемных условиях? Как крестообразные-двойные себя тут ведут, нормально схватывают? Или, может что проскакивало из забугорных источников по этому поводу?
Ну, на соревнованиях вечером я все равно подсвечивал фокус мощным фонарем - подсветка с камеры бъет максимум метра на полтора. Опять же - в условиях, когда нужна подсветка АФ, нужна и вспышка, а на вспышках есть своя...
Пробовал. Автфокус по пилотному свету. Вполне можно работать. То есть, я всегда стараюсь подкручивать (авто + мануал фокус) для контроля, но с Е-3 этого не нужно - сразу видно, что навелся правильно. Если сравнивать с Е-1, то гораздо лучше - быстрее и точнее. Вообще, ИМО, Е3 без подсветки автофокуса (с опущеной внутренней вспышкой) уделывает Е-1, который с подсветкой автофокуса, по скорости и точности фокусировки. То есть, красное окошечко вполне взможно отвалилось за ненадобностью. С Е-500 сложно сравнивать, поскольку в тот видоискатель сложно оценить в условиях малой освещенности правильно навелся фокус или нет.
А чем Вы тогда предлагаете запускать студийные вспышки, если башмак будет занят этой самой ФЛ-36, тем более при отсутствии контакта для синхрокабеля? B) Самой пыхой куда-нибудь назад? Не всегда проходит: особенно при работе в low key - неуправляемая дополнительная пыха, пусть даже и на небольшой мощности, может давать непредвиденные-неконтролируемые тени..)) Так что - башмак обычно занят запускалкой, и места для автоподсветки внешней просто нет. ;)
Жаль-с. Она помогает порой изрядно, на концертах всяких. Да и вообще хорошая штука была, на самом деле. Ну и ладно. Надо покумекать еще дня три, а потом искать где брать, если уже брать. А то сижу на заборе - не дело это. SAT мне, таки, похоже не сильно понравился (попробовал на примерах с чашками, решил облаков не ждать - скачал "normal" и применил стандартную последовательность операций своих - результат сильно приятнее на мой вкус) - буду как и раньше руками "доводить" видимо.
Не всегда это, к сожалению 8( Если бы у вспышек можно было отключать пых, но пользовать АФ подсветку - вопроса бы не было. Но часто бывают ситуации когда надо навестись и снять, но вспышку юзать нельзя или не хочется, чтобы не нарушать естественное освещение.