1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-3, часть 1

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем Nordic, 28 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Пётр

    Пётр Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2005
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Рязань
    Сайт:
    а "предушить"...пыхуто или в потолок подсветка АФ то всёравно работает....
     
  2. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    SergeiR
    Так на ФЛ-36 как раз так и делается - возможно использование подсветки АФ без срабатывания вспышки. Разве нет?
     
  3. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    не натыкался на это ни в 36 ни в 50 8( Если проглядел - очень прошу мне сказать где там оно - поскольку надо мне это бывает частенько
     
  4. Artem_che

    Artem_che Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
     
  5. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Artem_che
    Так и в ФЛ-36 (и наверняка ФЛ-50) точно также.
     
  6. Tatarin

    Tatarin Пользователь

    Регистрация:
    28.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    4
    E-3 + FL-50 мне приходилось уже так делать. В камере выбирается режим отключения вспышки, а сама вспышка работает только как подсветка АФ.
     
  7. CrokoGen

    CrokoGen Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2006
    Сообщения:
    1.322
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Київ
    Сайт:
    Спасибо за ответ!..))
    А по поводу сравнения с 500-кой - тут вопрос не в "качестве" фокуса, а в самом наведении в одинаковых полутемных условиях интересно. Та же Е-500 (да и Е-510 тоже, тут они одинаковы) у меня частенько не могла поймать фокус вообще на половинной мощности пилотного света, приходилось его добавлять до максимума, что часто приводит к потере понимания теневого рисунка. Не могли бы Вы поделиться именно этими ощущениями - Е-3 позволяет снимать в более темных условиях, чем 500-ка? В см. - фокус не елозит туда-сюда, от и до бесконечности?
     
  8. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Попробовал и правда работает. Странно что я это раньше не пробовал (или не замечал?). Спасибо всем - как раз сегодня собирался на концерте поснимать
     
  9. Artem_che

    Artem_che Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2007
    Сообщения:
    1.714
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    SergeiR
    А можете поделиться, какие параметры при такой съемке используете?
    Я с рук пробовал (правда там типа импровизированной дискотеки было, но света зело мало), без вспышки совсем труба, или шевеленка (в основном) или смаз, или и то и другое..

    P.S. Точнее, не столько параметры (это и так понятно, ИСО повыше, ФР поменьше, дырку побольше), а вообще, технику такой съемки. Понятно, что штатив тож желательно, но не всегда возможно..
     
  10. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    оффтоп это для данной темы. А в технике фотографии уже есть вроде такая тема. И. кстати, никогда штатив там не использую. Если про технику именно хочется поговорить - то лучше репортажников матерых спрашивать, поскольку я все же портреты и пейзажи больше делаю. Вкратце - нет никакого штатива - неудобно это. Подход к сцене, по возможности, обьективы типа 50-200 или 35-100 или 14-54, диафрагмы в районе 5 (плюс минус), исо 400 или 800 (чтобы просто быстрее было. если вижу что шум лезет - до 100\200 убираю), замер по точке либо ручной и фокус тоже - либо по центру либо ручной. Суть в том, чтобы набить глаз на детали за которые можно цепляться фокусом и научиться снимать так же как стреляют - когда плавным движением поднимается камера, в том же движении наводимся и "стреляем" 8)
     
  11. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    SergeiR
    а так разве нельзя? :huh:
    вот и у мя вроде так... могу точно проверить, вот только мой пример вам будет малополезен...
     
  12. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    любопытно а как ее отключить так чтобы подсветка оставалась работающей?
    чет не видел такой настройки.
     
  13. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    а читать?
     
  14. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    уже разобрались.
     
  15. Lvovich

    Lvovich Пользователь

    Регистрация:
    14.08.2007
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев, Украина
    Сайт:
    Писалось неоднократно, что все ZD, а не только SWD фокусируются на Е-3 быстрее, правильнее и с первого раза при гораздо меньшей освещенности. Все мои объективы, в частности 50мм и 50-200мм просто заиграли в новом свете. Никаких проблем с фокусировкой.
     
  16. A-Nippel

    A-Nippel Эксперт

    Регистрация:
    19.04.2006
    Сообщения:
    1.081
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    А Вы попробуйте. Я специально проверял, с отключёнными студийными вспышками, FL-36 в ручном режиме с GN=2,5 и головкой повёрнутой в потолок или в сторону -- просто мрак, ничего не видно, какие там могут быть тени. А при желании можно ей и намордничек соорудить с инфракрасным светофильтром.
     
  17. CrokoGen

    CrokoGen Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2006
    Сообщения:
    1.322
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Київ
    Сайт:
    Конечно же, я читал о принципиальном улучшении работы автофокуса в Е-3, о более быстрой работе имеющихся стекол с этим аппаратом и т.д. Но речь идет в данных рассказах "вообще и в принципе", по типу "Все мои объективы, в частности 50мм и 50-200мм просто заиграли в новом свете. Никаких проблем с фокусировкой", без описания условий съемки. Я действительно рад за такое улучшение, но оно может касаться съемок на открытом воздухе, в помещениях с искусственных освещением, на концертных и др. культурно массовых мероприятиях, в ночном городе и т.д. и т.п. Я же не могу догадаться, что на самом деле имеется в виду.

    А тут меня интересует конкретная ситуация конкретных пользователей, которые, как и я, работали в студии с Е-5хх и имели проблемы с фокусировкой в полутемных условиях пилотного света. И я спрашиваю о сравнении поведения автофокуса Е-3 c именно Е-5xx конкретно в условиях студийной съемки - бывают ли ситуации "рыскания" автофокуса при пилотном свете без дополнительной подсветки. Не более и не менее..))
     
  18. Lvovich

    Lvovich Пользователь

    Регистрация:
    14.08.2007
    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Киев, Украина
    Сайт:
    Не нервничайте так. Я в студии не снимаю. В комнате с освещением при котором читать нельзя и тени объекты уже не отбрасывают (все очень тускло, у меня яркость ламп регулируется) E-3 фокусируется на много лучше чем E-510. Вы хотите конкретики, можно внутренним экспонометром замерить. Скажите, а что пилотный свет он всегда одинаковый? Или мы все равно говорим о вещах условных и относительных. Я думаю, что от расцветочки платья модели или от того насколько у нее глаза контрастно накрашены, то же зависит работа автофокуса.

    В целом мой мыльный Canon s5is фокусировался на 4 балла, 510-й на 6, а Е-3 на 9. Так лучше? 10 баллов я оставляю для Е-4. ;)
     
  19. Пётр

    Пётр Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2005
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Рязань
    Сайт:
    Сейчас у ребят в студии "погоняли" D200 никор 50мм f1/4 и Е-3 12-60mm f2.8-4 ... хотелось бы с D300 , но он на "выезде"...сперва по шумам на 3200.... [​IMG] [​IMG]
    конечно "шумов" у Никона меньше...НО и резкости ни какой!!!! да и баланис в "авто"...мне показалось что Е-3 не смотря на явный "шум" всёже куда "печатальнее".... а вот в следящем фокусеровке что то Е-3 подвёл...D200 "выиграл"....для меня не понятно? ZD12-60 с SWD должен наводиться 2шустрее"...или я не прав? Да и вообще , корректный ли был тест, у никона фикса да и ещё на f1.4!!!!
     
  20. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    что читать ? где прочитать?
    чет я не вижу чтобы кто то рассказал где этот пункт.
    а у моей пышки нету инструкции я ее с рук покупал.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей