sergej-piter Я профан конечно, но как-то жестко вы их вспышкой прижгли. Это без рассеивателя? Vanek С тем снимком и правда лажа какая-то. И вес шибко маленький. А гляньте лучше на этот с перепадом яркостей: семпл с 50-200 Имхо все оченно здорово. Рядом лежит фонарь крупным планом на 50-200 на открытой - пиксели просто с экрана вываливаются (в хорошем смысле :) ) PS И вообще, обзор не осилил, но галерея семплов приятно поразила. Трудно представить более резкую картинку. Снято явно с умением (обратите внимание на снимок с флагами)
У каждого, конечно, свой вкус и манера, но я бы в этих условиях все ненужное в тень бы увел, чтобы как-то так получилось:
Спасибо, я примерно так и буду делать. Эти же фото еще к печати не готовил, выложил как примеры проблем с ДД.
Сижу, фотки штампую. И вот увидел противоположный пример приличного ДД. Может и зря на камеру грешу, прикинул процентов десять-пятнадцать фотографий из сегодняшней съемки с пересветами получились. Вроде уже решил, что проблемы с руками, а тут Фил со своими тестами... Камера непростая,от незнания ее и возникают проблемы. Точка. Кстати, кто-то тут говорил, что объектив 50-200 не держит контровый свет - отлично держит.
А может проблема в том, то что я считаю пересветом, таковым не является. Например,я считаю, что на этом снимке пересвечена рука. Заказчиков это устроит, меня - нет.
количество шумов на снимке приличное, а не ДД. и что значит - пересветами не является? пустая белая дырка, которую невозможно заполнить оттенками или деталями - это и есть пересвет. и, кстати, пересвет затемнением снимка не исправишь, а лишь больше подчеркнешь его. а заказчика могут устроить и фотографии снятые на мыльницу, особенно если не акцентировать чем снимали.
Vanek В тесте на dpreview намерили самый большой ДД на iso 200, видимо, это цифра ближе к реальной чувствительности матрицы... Так что iso 50 не помог бы...
Глупости это все. В нашей журнальной практике, например, единственная съемка, от которой нам пришлось отказаться из-за вусмерть выбитых светлых зон - это фирменная съемка с презентации Dodge Nitro, сделанная Canon 5D. Догадываюсь, как оно все было: пришел в представительство Крайслер чувак с декларацией, что он "настоящий прафисианальный фатограв и у него есть настоящий прафисианальный питачог".... В итоге нам пришлось ставить съемку нашего PR-менеджера Иры Зверковой, сделанную D40 с китовым стеклышком. При том, что Ира в списке журнальных фотографов не числится, и снимала там она вообще так, на всякий случай, - больше для себя... Так что еще раз - нету у Е-3 никаких особых проблем с ДД. Нужно просто знать свою камеру и снимать с включенной головой. А если снимать с выключенной - то получишь корм для корзинки хоть с 5Д, хоть с Марков, хоть с Д3.
С шумами у меня сейчас нет проблем, снимаю на ISO 800, печатаю 20 на 15, шумов на отпечатке НЕ ВИДНО. То, что вы смотрите - кроп приличный, потому и шумы видны, просто это был пример с контровым светом. А вот еще крупный план. Здесь тоже шумы видны?
А вот делал фотографию для стенда 30 на 40. Номер называется "Ивушка", по теме вставил туда фон окрестностей своей дачи. НЕ ВИДНО НА ОТПЕЧАТКЕ ШУМОВ.
Внимательно проанализировав свои снимки, все же пришел к такому же выводу. Выше уже писал: У меня пересветы от переэкспонирования, потому что на большинстве снимков самые темные участки имеют значения 15-20 по гистограме. Возможно, за счет этих значений и надо света вытягивать.
Кто-то снимал людей на улице в контровом свете на E-3, с использованием внешней (заполняющей) вспышки? Поделитесь, как оно вам? Если не в лом, кинте пару фоток...
Видимо автором тестов с dcresource.com что-то было не включено.. http://www.dcresource.com/reviews/olympus/...iew/index.shtml
Так и есть, пытаюсь уложить кадр в диапазон и вылетают света. А придется снимать, чтобы они вот так примерно выглядели. Психологически непривычно немного, не нравятся мне обрезанные гистограммы. Но сейчас посмотрел, на Е3 тени хорошо вытягиваются, можно это свойство использовать
Там шо, голубые в зале сидят :) Извините, но есть экспокоррекция. У меня с этим даже на С8080 не было проблем. Не знаю какой там у Е3 дд, но с этим даже пятачег не справится. Элементарно господа - не пытайтесь сразу снять готовый к употреблению кадр. Если снимаете в коварный джипег, главное правильная экспозиция и ББ. С остальным в шоп, при всем нежелании и лени, вам этого не избежать.
на платье что ли? дык опаньки.. это и есть самый большой кошмар любого фотографирующего свадьбы - атласные бликующие элементы.. От них никто не застрахован ни на одной системе, даже когда свет можно контролировать, а уж когда нельзя - только кверху брюхом ложиться и можно.