кстати перегиб там в синем ощутим очень.. стоит чуть добавить теплый фильтр и картинка сразу приобретает нормальные черты.
Это же был оригинал, в печать же хочу так, рука не понравилась, обрезал. Интересно, а может по другому скадрировать надо было. А то ночь с фотками сидел, глаз замылился. Печатать буду 20 на 15, так что простор для кадрирования есть.
Сергей, вы, по-моему, на форуме один из немногих, кто реально снимает, а не языком чешет. Посмотрел ваши работы, у вас многому можно поучится. Если не секрет, что дают цветные фильтры при съемке на цифровую камеру и, в частности, для чего вы использовали их на этом кадре?
цветовые фильтры дают массу всего на самом деле, начиная от разной плотности результирующих кадров (скажем, как это ни смешно, но снятый с реальным красным фильтром дом, и дом снятый без фильтра, а потом симулированный красным фильтром - при переводе в ч.б тем не менее получаются чуть по разному. Особенно - если это градиентного типа фильтр , или фильтр который имеет несколько цветов. Получаются всякие забавные эффекты очень и для чб и для света. (в закатном снеге использовался закатный фильтр, для подкраски и сбива баланса цвета + градиентник для сглаживания контраста) Да и плюшка кокиновской системы (хотя к сожалению зачастую - за это приходится платить резкостью - стекло таки толстое 8)) - в том что один фильтр можно пользовать для всех стекол, при случае.. Что зело удобно. Я долгое время не хотел с цифротехникой использовать подобные трюки, думая что "фигня, в фотошопе же подкрасить можно", ан нет. Не получается на самом деле такого же - поскольку реальный цвет и свет - все же идут совершенно иначе 8) -- А реально снимающих людей тут у нас много, просто они таятся активно 8) (Скажем два Андрея наших - отличные журнальные фотографы, чьи работы вы регулярно видите на страничках.. Они просто не препираются, а дело делают. Viv - прекрасно в студии снимает. Куда-то пропавший Erlic - портретный мастер изрядный)
чтобы погасить солнце чуть чуть и вытащить через красный фильтр домик чтобы был поярче. Красный фильтр всегда почти делает архитектуру "посветлее". А без него - солнце бы могло вполне все "выдавить" просто потому что было в лоб, хоть и за часок-полтора до захода.
То есть на снимке, на вашем последнем снимке вы использовали двухцветный желто-синий фильтр? Очень уж он мне понравился, нереальность космическая, хочу что-то подобное сотворить. Вроде и ветка называется - Флагман в деле, хотелось бы побольше примеров видеть и их обсуждать и учится на них. Хотя, людям, живущим фотографией, не до этого. Вот, например, очень симпатичная девчонка снимает на Е510, мечтает о Е3. Зарабатывает деньги на фотостоках, ни про ДД, ни про шумы ничего не знает. Живет себе и радуется. Посмотрите, рекомендую (все ее страницы не одолел, хотя она и писательским даром не обделена, легко читается) http://vedmochka-kat.livejournal.com/
Сейчас вот с концерта, на видео снимали, захватил свой Е-3 и Юпитер-21М, фоткал метров так...так 225-30 ISO800
Еще раз хочу попросить владельцев Е-3 попробовать на глючность данную функцию. Ведь это займет не более пяти минут - ничего фотографировать/выкладывать не нужно. Я же не прошу вас стены кирпичные снимать..(( Для меня эта функция относительно востребована. Нет никаких дополнительных требований - просто установка BOOST на ON, переход в Live View и несколько десятков раз попробовать навестись на резкость кнопкой AEL/AFL на разные места. Если аппарат не заглючит - значит это в моем конкретном экземпляре проблема, если зависнет - значит общая.
кароче у меня такая вот фигня, всё сделал как ты пишешь, фоткаю в ливью но фокус в мониторе даже не дёргается...т.е. не фокусируется по монитору, НО фотки резкие.... :huh:
Пётр - насколько я понял по фразе "НО фотки резкие", ты нашимаешь на кнопку пуска, а не на AEL/AFL. В первом варианте производится и наводка на резкость и съемка, во втором - только наводка на резкость без съемки. Так вот - у меня зависает именно в варианте с включенным на ON BOOST и нажатии на кнопку AEL/AFL. Когда жму на пуск - все в порядке, фотографии получаются и зависаний нет.
У меня при "ON BOOST и нажатии на кнопку AEL/AFL" темнеет монитор и...и всё...ни фоткает ни чего....????
Пётр - ну да, при этом фотоаппарат снимать не должен. Эта функция нужна только для наводки на резкость, типа полунажания кнпки пуска в обычном режиме. Попробуй посмотреть в экран при лайввью на что-нибудь в нескольких метрах вдалеке и, например, на ногу с полуметре. Что-то обязательно будет видно нерезким. А при нажатии на AEL/AFL зеркало опускается, фотоаппарат фокусируется, зеркало поднимается и ты в фокусе на экране на том, на что наводился.
Пётр - ну дык, другого варианта наводки автофокуса в лайввью нет..)) Это уже ограничение самого принципа съемки в этом режиме с визированием по одной матрице. Ничего не поделаешь, это не Е-330... Так как - если понажимать AEL/AFL в разные стороны и на разные удаления автофокуса десяток-другой раз, то все в порядке? И при этом BOOST поставлен на ON точно?
Ну, периодически, когда хочется получить снимок с нестандартного ракурса (для чего поворотный экран и нужен), а объект съемки на экране нерезок из-за установленного в данный момент на объективе расстояния, то этой функцией поневоле пользоваться придется. И ловить при этом завис как-то не радует...
Тут на днях снегопадище валил решил аппарат испытать жалко сам фотик поленился снять!!! весь в снегу, вводе!!! Часик посушил и всё в порядке!!!!