Пётр он видит не разряженный аккумулятор. а не заряженный конденсатор. и как только пыха заряжается полностью она дает сигнал туше что можно делать кадр. у меня на хороших аккумуляторах даже на исо 100 3 кадра в секунду пыха лупит. пока аккумулятор свежий.
Да-с. смеялсо :D Но за шумы етришку критикуют вполне справедливо. И эта... хм, фича, в глазах многих, скажем так, фотообывателей, тянет её в нишу до-профессиональных камер. Можно говорить, что шумы не для всех составляют проблему, но что есть, то есть.
Все пытаю камеру с разных сторон. Сейчас вот предметы поснимал, можно сказать первая проба пера в такой съемке. Оказывается, не так это просто. Вот что получилось. Графоман:
"Сколько раз повторять, не сифилитик, а филателист!" :D :D Вроде как вполне профессионально. Я в такого рода съемке - полнейшая столица свободной Кампучии пнем-пень... Одно ясно - тут главное - свет. Это с лайт-тентом снималось?
Это правда, моя первая съемка, где я обдуманно снимал предметку, т.е. пытался поставить свет, так что спасибо за поддержку, буду стараться дальше двигаться. А снимал не с лайт-тентом, а с корзиной для белья. Купили как то в ИКЕА эту штуку, напоминающую складной табурет, обтянутый со всех, кроме одной стороны белым материалом, похожим на тот, что в софтбоксе используют. Практически,готовый лайткуб с функцией корзины для белья и стоил, кажется, всего 150 руб. Да, и вспышка FL-50 с кабелем и Vivitar, который со светосинхонизатором.
Интересно, что тезка скажет по поводу моих начинаний, у него в предметной съемке богатый опыт. Глядя на его кадры и решил научится чему-то подобному. Ждем начальника транспортного цеха...
я ж говорю рабочий кадр - пристреливал угол света, чтобы грани играли - обрезка и все такое отсюда же - надо было сообразить как поставить так, чтобы серебрянный кубок рисовался и камень. Нет, алмазы Якутии не звали - это бутафорская штука, правда обточеннка (если бы алмаз такого размера лежал у меня на сьемках - тут бы автоматчиков рота дежурила 8)). Хотя ведь и правда - мог договориться все это время, тормоз. Теперь уже поздняк
на самом деле предметной чистой сьемкой я занимаюсь редко, если это про меня отсыл был. Но на граммофоне надо было на самом деле убиться, но убрать блики и сделать фон белым, раз уж он пытается быть белым 8) А то он серенький остался - в смысле задирать надо было свет вверх. Обычная схема - два и более источников вокруг тента ставятся и лупят со всей дури. Схема более хитрая - когда один из них ставится для выбивки, а второй для собственно рисунка. Схоже с идеей сьемки людей на белом фоне (два стопа разницы медлу фоном и фронтальным светом и вперед) Тут длинная и нудная идея про то как это делать стоит, и , я подозреваю, что Андрей лучше гораздо про это может пояснить, особенно на русском языке 8) Еще полезно смотреть всякие задания на стробисте, если англицким владеете - там есть хорошие идеи, правда там обычно вспышек дофишища используется 8) Еще полезно научиться пользоваться снутом или светописью просто - дает возможность выделять обьекты нужные, но будет требовать наличия штатива и , как правило, пульта ДУ 8) А так - хорошо получилось, особливо для первого то разу 8)
>> шумы на ИСО 1600 и 3200 в два раза выше... (из обзора) Вот неадекваты :angry: Какой разница, если у обеих шумы неприемлемые? Типа "я стометровку пробегу за 16, а ты только за 17 значит я крут!" - есть ли в этом хоть доля смысла? :mad: "Шумы в два раза лучше" - должно означать ИСО 800 на Е-3 == ИСО 1600 на Д300. Но как раз этого-то и в помине нет! :D
шумы больше, шумы меньше... все в жизни - относительно.. вот исо 3200, камерный жпег, шумодав на std, все та же игра Локомотива супротив Югры
лет 25ть назад негры в наших командах не выступали, разве что иногда, в универах играли.. даже этим, чтобы выступать на всяких хитрых чемпионатах за рассею, говорят, приходится гражданство принимать рассейское (как они это делают - не представляю, поскольку там же вроде язык сдавать надо. Видимо за заслуги - разрешают)
Так...достали меня этои "профи" жураналисты..."шумы"-не "шумы"...я так понел, это ЕДИНСТВЕННый недостаток по ИХ мнеию Е-3...чёрт, в два часа съёмка концерта...НО я не поленюсь, и сейчас сбегаю к хлопцам в фотостудию, лишь бы у них был ща D300 а то как не придёшь все "двухсотка" да "двухсотка" - кою Е-3 по "шумам" в "пух и прах" !!!!!
Оговорюсь сразу - я не проф в фото. Просто в 2005 г. увидев е-300 в одном из магазинов нашего города, подумал - зеркалка за такие деньги - это интересно и купил. Начал снимать, потом, естественно захотел купить различные объективы. Но спросить не у кого. Понятно есть интернет. Сразу наткнулся на этот форум и понеслось. Потом купил Е-3. Это прелюдия. Уже третий день я подробно изучаю (ощущаю) как хорошо конвертит рэйвы CaptureOnePro v. 4. Мне даже больше нравиться чем родная олимпус-студия. Однако (по моему мнению) результаты конверта получаются ближе у этих конверторов друг к другу, чем у лайтрума и фотошопа. Теперь финал. Я это к чему. Стал я конвертить как новые рейвы (Е-3), так и старые (Е-300) и замечаю, что в целом у Е-300 как-то задраны цвета. Не то что зашкаливают, а небольшой перебор есть. На фотошопе и лайтруме не так заметно. А у Е-3 цвета нормальные, ближе к естественным. И подумал - ну и молодец, что разорился на новый агрегат. Тут спорили пром матрицу Е-3, наверно она другая. Хотя можно сказать про разные цветовые кривые капчур-уоана и лайтрума, но я просто обратил на это внимание.
Я конечно не настоящий сварщик (с) и Е3 у меня нету, но таки встряну. Сам заметил, что новые матрицы + новый processing engine дают более чистые цвета. Похоже более высокий уровень color separation, обещанный еще при запуске 410/510 - не пустой маркетинговый гон.