Да я в командировке, а новый нормальный ноутбук контора когда еще закупит - приходится личный юзать. Посему даже и не хочу фотки в галерею выкладывать - при нормальном просмотре может оказаться полный трэш.
Фотки классные, согласен. Но движения как раз и не чувствуется. Слишком короткая выдержка. Чуть-чуть бы длиньше и с "проводкой"
dir1024 Выше говорил, что встретился с мужиком с Д2Х. Его слова - если я вижу что человек с Кэноном, желание общаться с ним пропадает. По той же причине, что и у вас. Так что вы не одиноки. А по поводу сравнения камер - принес фото заказчикам, что раньше с фотографом с Д2Х работали, посмотрели, сказали, жаль, что раньше с ними не работал и договорились со мной о следующей съемке. По-моему, показательный результат. :)
идете http://www.radikal.ru/ что там непонятного - не знаю. Снимаете галку "уменьшить до", если надо - выставляете доп опции, нажав на "Дополнительные параметры". Выбираете файл через диалог, вызываемый кнопкой "Обзор...", нажимаете "Загрузить", получаете набор ссылок, выбираете желаемый вариант, вставляете в текст сообщения и все. Если хотите подробных инструкций, опишите проблему конкретнее.
D2X очень достойная машина. Всегда вижу его в руках дядек в годах, прошедших огонь и воду, как правило очень интересные люди.
Опыта не было в таких съемках и я руководствовался понятием "чем короче выдержка, тем лучше фотографии" выдержка выходила где то 1\2000 при исо400 f/7.1
Oleg-st не не, я все воспринял правильно.. если в след. раз поеду снимать что то подобное, то наберусь информации о том как правильно снимать подобные сюжеты.
dir1024 Действительно, ему около 55 лет и в общении интересный. Любопытно, что в доцифровую эпоху он снимал на ОМ, очень хорошие впечатления от него остались, но в момент перехода на цифру ничего подходящего у Олика не нашел. По Олику у него ностальгия, хотел рассказать мне всю подноготную Олимпуса, но не успел, началась съемка. Узнал только, что Олимпус, оказывается. первый сделал бесшумный и компактный затвор на основе лавсановой нити.
Всегда приятно общатся с людьми у которых большой опыт за плечами. А мне приходится всё больше "вариться в собственном соку"
А с таких углов с проводкой снимать как раз и не получится. Единственный вариант - "фриз", так что все снято правильно. А динамизм создают крены, загруженная подвеска, поворот колес... И именно поэтому я больше люблю снимать гонки на грунте: там и замороженный снимок динамичен из-за летящей из-под колес пыли-грязи. А для проводки нужен прямик, чтоб ничего не перекрывало "сектор обстрела" по нормали, телевик, выдержка 1/60 и навык вести объектив ровно с той скоростью, как движется автомобиль. Вот как-то так:
Только спрашивайте лучше тех, кто действительно такие сюжеты снимает ;) Кстати, если бы маршалы позволили, я бы обязательно попробовал занять позицию по касательной к апексу поворота, чтобы в самый напряженный момент машина (а лучше несколько, если повезет и борьба на трассе плотная) оказывались в повороте строго в лоб: Тут важно два момента: чтоб опять же ракурс ничто и некто не перекрывал, и чтоб телевик достаточно длинный был (если скорости высоки, то находиться в таком месте и близко от трассы действительно опасно).