Сегодня погода получшела и немного поизвращалься:). Попытался поставить на Е-3 Рубинар 500/5,6 - Рубинар не встал, мешает вспышка. Ну и пусть его. Пришлось ставить связку ЕС-20 и Рубинар. Получилось прикольно Машинка на расстоянии метров в 35-40, штатив, предподъем зеркала 3 с, и все равно есть шевеленка по-моему (хлипковатый у меня штатив, пора менять) Ну и на десерт, съемка с рук, выдержка 1/25 с, ЭФР 2000 мм, резкость не менял покрутил только уровни в лайтруме. Естесственно, стабилизатор. Таких "условно-резких" кадров - 4 из десяти, это тоже конечно не фонтан, просто любопытно было, как стаб справится. Вообще впечатления от камеры самые хорошие. Очень быстрый и точный АФ после 510. 14-54 фокусируется просто моментально, даже в очень плохих условиях. Ну тут уже много хорошего сказано, пока буду дальше изучать, да в выходные, если погода позволит, пойду пейзажиков поснимаю, а то все кабинет, кабинет...:)
поразительно но факт - с Е3 следящий автофокус на 35-100 работает ощутимо хуже чем это было с всеми предыдущими Е- камерами.. Либо я режимы убил сильно, но вроде не должен был. Сегодня нужно было - и было промахов просто безобразное количество. Потестирую еще, безусловно, но пока что впечатление крайне странное.
SergeiR О не очень хорошем качестве следящего AF писали в обзоре CameraLabs. Возможно, что слишком много точек AF, путается, сырые алгоритмы?... Мне вообще непонятно, как этот режим работает. В инструкции не описано толком. По какой из точек он за объект должен цепляться? При ведении объекта как точки переключаются, как я об этом узнаю?... Непонятно...
Тут мимо все что написано. Следящий АФ у меня прекрасно с Е-3 работал и работает на всех стеклах. И мне как раз прекрасно понятно как он работает и когда и как и что выбирать. Данная конкретная связка - искючения
Я вообще не понимаю как со следящим можно снимать, да и зачем. Очень много брака, даже с 50-200 СВД, даже если ставишь наводку по одной точке.
Посмотрите выше в теме (часть 1 , если не ошибаюсь) мои снимки с разных зимних событий, посмотрите снимки Кирасира с гонок - и сразу вопрос исчезает зачем он нужен. И у меня следящий работает идеально без всяких там СВД на 50-200.
Ну то есть, вы "ловите" объект или его часть и ведете его и когда считаете нужным - нажимаете на спуск? А если объект рельефный или небольшой и ваш фокус мажет, то есть вы ведь не сможете удерживать фокус на объекте 10 на 10 см на расстоянии 10 м, если он движется с переменной скоростью и переменным направлением во всех трех плоскостях.
Недавно посетил выставку Super car&bike 2008 Все снято на исо 1000, прошелся шумодавом. Результат очень хороший. - -
А мне все боиьше и больше нравится аппарат.Торчу и плачу от объектива. А поначалу хотел везти в сервис. Настроил под себя,как на Е500 и пошло мыло на весь кадр или фокус мимо.На выдержке 80-125 смаз стоячих объектов,бэк-фронт фокус постоянно или вообще где то сбоку.Центральная точка стояла. А потом сбросил настройки на заводские,только выставил максимальное качество. И офигел от точности резкости.Вчера снимал портрет по боковой точке...изумительно. Всех местных газетных репортеров добивает,сначала скорость,а потом экран.На данныи момент Е3 меня очень радует,еще бы портетник...
SergeiR Тогда расскажите в двух словах, как следящим правильно пользоваться. А то инструкция пустовата...
один из лучших тестов для автоББ - насколько точно получаются черные люди. Е-3 проходит с оценкой "офигительно". самый страшный тест - это насколько точно получаются черные и белые люди в одном кадре - но не подвернулось пока.
еще один любопыный для того же ББ случай - человек стоит в облаке водяной пыли (это не дым) + яркое солнце + смешанные тени от ограды
я уже писал про это в темах про Е-3, и про формы и про то как сенсорная зона у меня настроена для каких случаев. Куда важнее посмотреть инструкцию + видео, нежели просто текст инструкции смотреть (там почти ничего нет действительно).
тсссс! не черные а афроамериканцы. а то побьют они нас за это тут :D вот и у меня глупый вопрос. никак не пойму в каком случае, лучше пользоваться, каким режимом автофокуса. когда нормал а когда слабым? вообще не пойму этой фитчи. вроде как результат получается разным но в чем фитча и как применять на практике не понятно.
Вот, товарищи, рассказываю. Как-то немного неспокойно мне жилось, из-за того, что цена моего E-3 и вражеского Canon 5D близка, скажем так. И иногда, напьешься бывало водки с друзьями во дворе, и порой в сторону пятачка мысли съезжают (а правильную ли камеру взял?). Хотя, конечно, любому разумному человеку понятно, что пылетряса нет, оптика дорогая и тяжелая, и все такое прочее. Одни недостатки вобщем, только матрица большая. И вот от нечего делать поснимал свои любимые черные квадраты E-3м и сравнил со своими прежними тестами, с 5D. Снимал на iso 100, проявлял Lightroom. Картинки постить влом, но получилось вот что. Очень занятно, но в тенях 5D шумит так же, если даже не чууть больше, чем E-3 (хотя возможна погрешность выставления экспозиции сыграла свою роль, хотя я экспозицию подгонял очень тщательно, насколько можно). И на очень большом высветлении на iso 100 слабый banding виден у 5D (да-да, с цветными полосами!). У E-3 он значительно менее заметен. И вообще, цвет немного менее однородный у 5D в самых глубоких тенях. А так вообще - похоже очень, E-3 и 5D, по шумам (на iso 100, повторюсь)! Перепроверил на Capture One 4.1 - результат схож, только характер шумов сильно поменялся. Выводы: 1. E-3 - чудесен :) 2. CCD матрицы - рулез на минимальных ISO (так как E-500 все же на 100-ке чуть лучше, чем E-3, это я это уже проверял) 3. Lightroom в смысле шумов не самый оптимальный возможно конвертер, раз даже на 5D в тенях мы наблюдаем заметные шумы. 4. 5D смысла не имеет, ибо 2:3 голимая пропорция кадра ;) , нет защиты, всего 3fps, нет пылетряса, оптика так себе ;) , стаба нет, экран не крутится, да еще и дороже ;) ;) ;) ;) 5. Прогресс матрицестроения налицо, что же дальше будет?? Только никому не рассказывайте, все равно не поверят :) Пошел другие ISO проверять ;)
Здравствуйте коллеги. Так уж случилось, что в начале 80-х первыми импортными камерами у меня, в то время газетного фоторепортера, были моторизированный ОМ-2 и ОМ-30 с небольшим парком оптики. Потом, спустя пару-тройку лет я стал работать камерами Nikon. В конце прошлого года в интернете наткнулся на пресс-релиз нового флагмана от Olympus. Железяка мне показалась интересной. Стал собирать информацию, в том числе и на вашем форуме. Тем более что пришло время (оно заставляло) делать некоторый фотоапгрейд. Ну а так как я сторонник личного инструмента, приходиться еще и учитывать стоимость оборудования. Вернее соотношение "цена-качество". Могу сказать, что связка Е-3+12-60+50-200+FL-50(вспышки не жалую, но приходится иногда использовать) это просто хорошо. Достаточно рациональная покупка стала еще и добавлять эмоций. Е-3 это, действительно, прокамера. Равно как и перечисленные "стекла". Открытые дырки на них абсолютно рабочие. Кстати о стеклах. Всегда очень настороженно относился к бренду Sigma. У коллеги в начале 90-х во время работы вывалился передний блок линз. Весьма прискорбно. Но 30/1.4 приятно удивил и конструктивом и рисунком. Относительно 50-200 могу сказать следующее. На проходившем чемпионате России по мотокроссу было снято более 1200 кадров. После чистки (удалялся нефокус) осталось порядка 950-и джипег-картинок. Отличный показатель. Экспозиционных провалов нет ( по старой привычке работаю в приоритете диафрагмы + поправки). Съемки в джипег крайне редки. Предпочитаю RAW. У Олимпуса «негатив» радует размером. Почти в полтора раза меньше найконовского. О детализации. По заказу журнала «Дом и Дизайн» делал съемку интерьера (общие, средние планы, детали). Технические требования стандартные для такой работы – камера на штатив и минимальная чуствительность (матрицы). Подвело тактильное незнание управления новой камерой. Часть картинок была сделана на 800 ISO. Переделать не было возможным. Сливаю в редакции съемку. Опустив «клюв», сообщаю художнику о «проколе». Выслушиваю обвинения в непрофессионализме и пр. Начинаем смотреть и вдруг неожиданная реплика художника: «Пошли курить. Не дрейфь, все хорошо». И еще. Он, художник, всегда выражал неудовольствие по поводу моего «плотного» кадрирования «полосных» карточек (на всю журнальную страницу). Просил оставлять сверху и снизу немного «воздуха», чтобы можно было резать. Теперь этой проблемы нет. Соотношения сторон кадра и полосы журнала совпадают. Аналогично разворот. Курим спокойно. Теперь насчет дегтя. Коробка иногда перестает «видеть» диафрагму. Это случается на обеих Zuiko. Считаю это огромным минусом. У найкона в моей многолетней практике ничего подобного не случалось. Лихорадочные манипуляции по включению-выключению камеры и перестегивание стекла пока помогают. А самое мерзкое в том, что неясна причина. Звонок в представительство ничего не прояснил. На фоне этого проблема альтернативного питания в ручке ничего не стоит. Хотя тоже весьма неприятная неожиданность. Что еще? Камеру из чайника не поливал. Под гусенницу танка коробку класть тоже мысль в голову не приходила. Выносливость камеры будет проверяться в обычных условиях репортерской работы большей частью в северокавказском регионе. Удачи всем. Игорь Кожевников, человек фотографирующий
сегодня при сьемке. буквально на 10 ом кадре. тушка выдала окошко с предупреждением. что внутренности перегрелись :blink: . после чего сразу выключилась. и это на улице в прохладную ночь. после повторного включения продолжила спокойно снимать. что это было? глюк или перегрев...