1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-3, часть 2

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем SergeiR, 6 фев 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. redneck

    redneck Пользователь

    Регистрация:
    05.01.2006
    Сообщения:
    2.752
    Симпатии:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Подмосковье
    Сегодня погода получшела и немного поизвращалься:). Попытался поставить на Е-3 Рубинар 500/5,6 - Рубинар не встал, мешает вспышка. Ну и пусть его. Пришлось ставить связку ЕС-20 и Рубинар. Получилось прикольно
    Машинка на расстоянии метров в 35-40, штатив, предподъем зеркала 3 с, и все равно есть шевеленка по-моему (хлипковатый у меня штатив, пора менять)

    [​IMG]

    Ну и на десерт, съемка с рук, выдержка 1/25 с, ЭФР 2000 мм, резкость не менял покрутил только уровни в лайтруме. Естесственно, стабилизатор.
    Таких "условно-резких" кадров - 4 из десяти, это тоже конечно не фонтан, просто любопытно было, как стаб справится.

    [​IMG]

    Вообще впечатления от камеры самые хорошие. Очень быстрый и точный АФ после 510. 14-54 фокусируется просто моментально, даже в очень плохих условиях. Ну тут уже много хорошего сказано, пока буду дальше изучать, да в выходные, если погода позволит, пойду пейзажиков поснимаю, а то все кабинет, кабинет...:)
     
  2. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    поразительно но факт - с Е3 следящий автофокус на 35-100 работает ощутимо хуже чем это было с всеми предыдущими Е- камерами.. Либо я режимы убил сильно, но вроде не должен был.

    Сегодня нужно было - и было промахов просто безобразное количество.

    Потестирую еще, безусловно, но пока что впечатление крайне странное.
     
  3. Пётр

    Пётр Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2005
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Рязань
    Сайт:
    А как бы их, салютики, в 100% качестве качнуть...а???? :rolleyes:
     
  4. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    SergeiR
    О не очень хорошем качестве следящего AF писали в обзоре CameraLabs. Возможно, что слишком много точек AF, путается, сырые алгоритмы?...

    Мне вообще непонятно, как этот режим работает. В инструкции не описано толком. По какой из точек он за объект должен цепляться? При ведении объекта как точки переключаются, как я об этом узнаю?... Непонятно...
     
  5. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Тут мимо все что написано.

    Следящий АФ у меня прекрасно с Е-3 работал и работает на всех стеклах. И мне как раз прекрасно понятно как он работает и когда и как и что выбирать. Данная конкретная связка - искючения
     
  6. Igonin

    Igonin Пользователь

    Регистрация:
    30.06.2005
    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск, Карелия
    Сайт:
    Я вообще не понимаю как со следящим можно снимать, да и зачем. Очень много брака, даже с 50-200 СВД, даже если ставишь наводку по одной точке.
     
  7. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    Посмотрите выше в теме (часть 1 , если не ошибаюсь) мои снимки с разных зимних событий, посмотрите снимки Кирасира с гонок - и сразу вопрос исчезает зачем он нужен.

    И у меня следящий работает идеально без всяких там СВД на 50-200.
     
  8. Igonin

    Igonin Пользователь

    Регистрация:
    30.06.2005
    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Петрозаводск, Карелия
    Сайт:
    Ну то есть, вы "ловите" объект или его часть и ведете его и когда считаете нужным - нажимаете на спуск? А если объект рельефный или небольшой и ваш фокус мажет, то есть вы ведь не сможете удерживать фокус на объекте 10 на 10 см на расстоянии 10 м, если он движется с переменной скоростью и переменным направлением во всех трех плоскостях.
     
  9. dir1024

    dir1024 Пользователь

    Регистрация:
    08.11.2005
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Недавно посетил выставку Super car&bike 2008
    Все снято на исо 1000, прошелся шумодавом.
    Результат очень хороший.
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
    -
    [​IMG]
     
  10. deepp

    deepp Пользователь

    Регистрация:
    27.10.2006
    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    0
    А мне все боиьше и больше нравится аппарат.Торчу и плачу от объектива. А поначалу хотел везти в сервис. Настроил под себя,как на Е500 и пошло мыло на весь кадр или фокус мимо.На выдержке 80-125 смаз стоячих объектов,бэк-фронт фокус постоянно или вообще где то сбоку.Центральная точка стояла. А потом сбросил настройки на заводские,только выставил максимальное качество. И офигел от точности резкости.Вчера снимал портрет по боковой точке...изумительно. Всех местных газетных репортеров добивает,сначала скорость,а потом экран.На данныи момент Е3 меня очень радует,еще бы портетник...
     
  11. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    SergeiR
    Тогда расскажите в двух словах, как следящим правильно пользоваться. А то инструкция пустовата...
     
  12. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    один из лучших тестов для автоББ - насколько точно получаются черные люди.

    [​IMG]

    Е-3 проходит с оценкой "офигительно".


    самый страшный тест - это насколько точно получаются черные и белые люди в одном кадре - но не подвернулось пока.
     
  13. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    еще один любопыный для того же ББ случай - человек стоит в облаке водяной пыли (это не дым) + яркое солнце + смешанные тени от ограды


    [​IMG]
     
  14. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    я уже писал про это в темах про Е-3, и про формы и про то как сенсорная зона у меня настроена для каких случаев. Куда важнее посмотреть инструкцию + видео, нежели просто текст инструкции смотреть (там почти ничего нет действительно).
     
  15. АлСу

    АлСу Пользователь

    Регистрация:
    27.03.2006
    Сообщения:
    1.199
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сайт:
    В теме "Е-3 Часть первая", вроде, 79 страница. Наберите в поиске СF LOCK.
     
  16. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    тсссс! не черные а афроамериканцы. а то побьют они нас за это тут :D


    вот и у меня глупый вопрос. никак не пойму в каком случае, лучше пользоваться, каким режимом автофокуса. когда нормал а когда слабым?
    вообще не пойму этой фитчи. вроде как результат получается разным но в чем фитча и как применять на практике не понятно.
     
  17. BlackPiero

    BlackPiero Пользователь

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщения:
    864
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Вот, товарищи, рассказываю. Как-то немного неспокойно мне жилось, из-за того, что цена моего E-3 и вражеского Canon 5D близка, скажем так. И иногда, напьешься бывало водки с друзьями во дворе, и порой в сторону пятачка мысли съезжают (а правильную ли камеру взял?). Хотя, конечно, любому разумному человеку понятно, что пылетряса нет, оптика дорогая и тяжелая, и все такое прочее. Одни недостатки вобщем, только матрица большая.

    И вот от нечего делать поснимал свои любимые черные квадраты E-3м и сравнил со своими прежними тестами, с 5D. Снимал на iso 100, проявлял Lightroom. Картинки постить влом, но получилось вот что.

    Очень занятно, но в тенях 5D шумит так же, если даже не чууть больше, чем E-3 (хотя возможна погрешность выставления экспозиции сыграла свою роль, хотя я экспозицию подгонял очень тщательно, насколько можно). И на очень большом высветлении на iso 100 слабый banding виден у 5D (да-да, с цветными полосами!). У E-3 он значительно менее заметен. И вообще, цвет немного менее однородный у 5D в самых глубоких тенях.

    А так вообще - похоже очень, E-3 и 5D, по шумам (на iso 100, повторюсь)!

    Перепроверил на Capture One 4.1 - результат схож, только характер шумов сильно поменялся.

    Выводы:
    1. E-3 - чудесен :)
    2. CCD матрицы - рулез на минимальных ISO (так как E-500 все же на 100-ке чуть лучше, чем E-3, это я это уже проверял)
    3. Lightroom в смысле шумов не самый оптимальный возможно конвертер, раз даже на 5D в тенях мы наблюдаем заметные шумы.
    4. 5D смысла не имеет, ибо 2:3 голимая пропорция кадра ;) , нет защиты, всего 3fps, нет пылетряса, оптика так себе ;) , стаба нет, экран не крутится, да еще и дороже ;) ;) ;) ;)
    5. Прогресс матрицестроения налицо, что же дальше будет??

    Только никому не рассказывайте, все равно не поверят :)

    Пошел другие ISO проверять ;)
     
  18. photographer

    photographer Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ставрополь
    Сайт:
    Здравствуйте коллеги. Так уж случилось, что в начале 80-х первыми импортными камерами у меня, в то время газетного фоторепортера, были моторизированный ОМ-2 и ОМ-30 с небольшим парком оптики. Потом, спустя пару-тройку лет я стал работать камерами Nikon. В конце прошлого года в интернете наткнулся на пресс-релиз нового флагмана от Olympus. Железяка мне показалась интересной. Стал собирать информацию, в том числе и на вашем форуме. Тем более что пришло время (оно заставляло) делать некоторый фотоапгрейд. Ну а так как я сторонник личного инструмента, приходиться еще и учитывать стоимость оборудования. Вернее соотношение "цена-качество". Могу сказать, что связка Е-3+12-60+50-200+FL-50(вспышки не жалую, но приходится иногда использовать) это просто хорошо. Достаточно рациональная покупка стала еще и добавлять эмоций. Е-3 это, действительно, прокамера. Равно как и перечисленные "стекла". Открытые дырки на них абсолютно рабочие. Кстати о стеклах. Всегда очень настороженно относился к бренду Sigma. У коллеги в начале 90-х во время работы вывалился передний блок линз. Весьма прискорбно. Но 30/1.4 приятно удивил и конструктивом и рисунком. Относительно 50-200 могу сказать следующее. На проходившем чемпионате России по мотокроссу было снято более 1200 кадров.
    После чистки (удалялся нефокус) осталось порядка 950-и джипег-картинок. Отличный показатель. Экспозиционных провалов нет ( по старой привычке работаю в приоритете диафрагмы + поправки). Съемки в джипег крайне редки. Предпочитаю RAW. У Олимпуса «негатив» радует размером. Почти в полтора раза меньше найконовского.
    О детализации. По заказу журнала «Дом и Дизайн» делал съемку интерьера (общие, средние планы, детали). Технические требования стандартные для такой работы – камера на штатив и минимальная чуствительность (матрицы). Подвело тактильное незнание управления новой камерой. Часть картинок была сделана на 800 ISO.
    Переделать не было возможным. Сливаю в редакции съемку. Опустив «клюв», сообщаю художнику о «проколе». Выслушиваю обвинения в непрофессионализме и пр.
    Начинаем смотреть и вдруг неожиданная реплика художника: «Пошли курить. Не дрейфь, все хорошо». И еще. Он, художник, всегда выражал неудовольствие по поводу моего «плотного» кадрирования «полосных» карточек (на всю журнальную страницу). Просил оставлять сверху и снизу немного «воздуха», чтобы можно было резать. Теперь этой проблемы нет. Соотношения сторон кадра и полосы журнала совпадают. Аналогично разворот. Курим спокойно.
    Теперь насчет дегтя. Коробка иногда перестает «видеть» диафрагму. Это случается на обеих Zuiko. Считаю это огромным минусом. У найкона в моей многолетней практике ничего подобного не случалось. Лихорадочные манипуляции по включению-выключению камеры и перестегивание стекла пока помогают. А самое мерзкое в том, что неясна причина. Звонок в представительство ничего не прояснил.
    На фоне этого проблема альтернативного питания в ручке ничего не стоит. Хотя тоже весьма неприятная неожиданность. Что еще? Камеру из чайника не поливал. Под гусенницу танка коробку класть тоже мысль в голову не приходила. Выносливость камеры будет проверяться в обычных условиях репортерской работы большей частью в северокавказском регионе.
    Удачи всем. Игорь Кожевников, человек фотографирующий
     
  19. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    ну где то так, да. Хорошо что приходит понимание и желание работать камерой 8)
     
  20. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    сегодня при сьемке. буквально на 10 ом кадре. тушка выдала окошко с предупреждением. что внутренности перегрелись :blink: . после чего сразу выключилась. и это на улице в прохладную ночь. после повторного включения продолжила спокойно снимать.
    что это было? глюк или перегрев...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей