Продолжение сравнения E-3 и 5D – на iso 200 наоборот, небольшое, очень малое преимущество 5D по шумам… На ISO 400 совершенно аналогично – очень малый выигрыш 5D. И только начиная с 800-ки заметен проигрыш E-3, начинается сильный хроматический шум… Хотя – чем черт не шутит – возможно, что для этой чувствительности настройки Lightroom неоптимальны… Передвинул для E-3 движок color noise reduction с умолчательных 25 в 100, и снова разница стала не очень значительной, хотя конечно 5D получше. Как этот параметр шумопонижения повлиял на детализацию – проверить не могу. На 1600 большая матрица рулит, у E-3 сильный хроматический шум. Движок color в 100 не спасает. В светлых тонах разница небольшая. На 3200 хроматический шум силен и у 5D. E-3 цветет весь :) Для меня результаты очень неожиданные, паритет камер до ISO 400 включительно. Я выше 400 обычно не снимаю. Плюс стаб E-3 часто дает возможность снимать при более низких ISO про прочих равных. Такие пироги. Еще если б было много времени, можно было бы сделать тест с применением скажем NeatImage. Так как у E-3 шум хроматический, он должен хорошо чистится, и до 1600 включительно думаю картинка будет неплохая. Всем удачи!
Ну и еще вероятно на длинных выдержках тоже картина вероятно будет иная, слышал, 5D тут вне конкуренции...
Уважаемые, подскажите!!! У Е-3 на лицевой стороне есть разъем для подключения через синхрокабель студийного света... Вчера подключал свет от RayLab... В общем ничего не получилось - по кабелю синхронизации не было (свет вообще не пыхал)... Почему??? Может в меню что-то надо было включить??? А вот от внешней вспышки фотика - студийный свет через ловушки срабатывал...
"никакой" не бывает. Бывает "выключено" тогда не особо удивительно что синхроконтакт не получает сигнал, не так ли? Проверьте что у вас вообще включен режим вспышки, а не "авто" или дополнительные синхро-исхищрения. После чего имеет смысл посмотреть - вы в тот разьем включаете? После чего прозвоните синхропровод. После чего убедитесь что у вас вообще от него срабатывать может вспышка студийная. должно все работать нормально через синхроконтакт. Ни разу осечки не было.
С проводом проблем нет - с Canon 20D все работает... Что за режим "выключено"??? И как вкл режим вспышки, если не активно это в меню???
Вот свершилось!!! Осуществил мечту идиота!!! Купил Е-3 кит с 12-60!!! Аккумулятор заряжается - пойду пробовать. Кстати то чего я боялся не произошло. Я думал что камера будет существенно тяжелее и больше чем мои Е-5хх. Неа. Немного помассивнее но вовсе не страшно. А ВИДОИСКАТЕЛЬ!!!!!!!!! Да и инструкцию придеться очень внимательно изучать. В магазине попробовал сменить точки фокусировки - не захотел менять. В общем восторга - полные штаны!!! :P
Спасибо всем! Поснимал чуть-чуть, и кирпичные стены тоже, - Великолепно!!! Пойду обмывать ;) :alc: :alc: :ura: :alconavt: :balalaika: :fans:
A-V-P Поздравляем! Камера для съемки кирпичных стен подходит идеально! :) temp Мне кажется, что например при съемке очень светосильной оптикой например портретов можно промахнуться по глазу скажем, из-за того, что зона фокусировки слишком большая. Вот тут вариант small и должен пригодится. Ну и в аналогичных случаях, когда большая зона фокусировки может быть нежелательна.
JAGA вот оно что!!!! блин а я все рогом упирался не мог понять почем если фокус поставить по одной точке то фокус часто фокусируется (если обьект крупный) не именно на этой точке а на той которая ближе к обьективу. как будто точка автофокуса не в квадратике а рядышком. блиннннн. теперь буду знать. JAGA ловите плюсик. вы мне глаза открыли на тему о которой я ломал голову....
SergeiR Подскажите, пожалуйста, как точно называется этот диск. У меня так и не получилось его найти в сети по названиям типа Olympus DVD video
в сети (в смысле глобально расшаренного и тп) его и нет. Он у нас на форуме лежал в предыдущей части про Е-3 , залинкованный с рапида, если не ошибаюсь. Если до июля не разберетесь - напомните мне потом - я русскую дорожку срежу и выложу, по приезду.