11-22 @ 22mm, f22 , 1/80, iso400 , E3, авто баланс белого, обе вспышки подкрашенны 1/4 CTO камерный жпег, уменьшенный. (больше пожалуйста никогда не говорите мне что это стекло страдает от дифракции..)
На сколько я понимаю, просто в исидиси равы стали показываться малиновыми. Ну так этим у меня еще и на e-510 было.
Здесь: http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=25048 о том, как отговорили сынка, чтобы его папа не покупал Е-3! (На двух страницах...) Цитата: "Итак, проанализировав полученные снимки на тему шумов, я заключил, что у Олимпус Е-3 и Кэнон 350Д шумы на одном уровне." Мракобесы, не иначе! :mad:
Да уж, клуб экспертов... "Но реальность такова, что с такой матрицей он никогда не будет конкурентом остальным зеркалкам хотябы для тех, кто печатает в размере А4. (хорошее освещение бывает реже, чем плохое!)" Даже читать дальше противно. Человек явно не держал камеру в руках.
2Satory как я вас понимаю. закрыл страничку ровно после этого поста... если е3 не дает а4, то мои a2 на стенке вырезанные из кадра с 510ки видимо календарик
Два разных взгляда с одного лица, брутальные черты, немного хитрецы, уверенность, покой и... Автопортрет? Шучу, такой девчонку не обидит, тем более ее отрубленную голову. Ссорри, навеяло...
со свежей встречи с Роландо Гомесом. Эдакое с пылу с жару. --- 35-100, E3, Hensel beauty dish 35-100, E3, естественный свет
у нас есть отдельная тема с портретами от viv-a - вот туда можно всех сколько угодно направлять. Е- система использовалась гламурными фотографами начиная с Е-1 и Е-300, поэтому ничего нового тут не добавить. Камера поновее - Е-3, дает больше возможностей относительно сьемки в слабом свете, к примеру. И креатива больше получается - когда фильтры ч/б используешь и тп. Я вот как раз позавчера на занятиях пояснял никонистам, окружавшим меня (в первый раз наблюдал СТОЛЬКО людей в одной комнате на классе, вооруженных никонами Д300.. лишь один снимал пятачком и еще один - хасселем пленочным, без задника, и я опять был, кроме ведущего, единственным человеком с Олимпусом), что даже если с контрастом дело имеем - можно либо SAT включать и выглядеть как лох потом, собирая шумы в цвете с портретов, а можно включать ч/б режим на Е3, подровнять его под красный фильтр - и вуаля - детали из теней видны, и кадр выглядит куда как креативнее.
Shadow Adjustment Tonality или как оно там расшифровывается - то что пиктограмка с подписью auto в "тональностях". помогает при сьемке против контрастного света до определенной степени. Если не снимать портреты и тп.
да, SAT хорошо только в очень контрастных сценах. Мне кажется эта функция живет своей жизнью и похожие сюжеты переваривает по разному. На портретах полсностью збривает весь микро-контраст.
Дык эта, как художник художнику - шить или не шить Е-3 последней прошивкой??? К черту подробности, да или нет.