Спасибо большое! Что-то про брекетинг я и не подумал А про щелчки как-то все загадочно, ибо впечатление такое, что что-то перекатывается внутриобъектива, а не камеры. А в объективе вроде как ничего не должно кататься. Да и ориентации кадра я не меняю. Я просто меняю угол между оптической осью и горизонталью. А как правильно замерять в режимах замера HI и SH? нужно замер делать по преобладающим светам/теням соответственно? То есть если я хочу снимать человека на фоне снега, то я могу либо точкой замерить лицо человека либо в HI режиме точкой замерить снег?
нет, он остался проигнорирован просто. Нельзя. Я не пиксел пипер, поэтому я не держу промежуточных результатов с целью доказательств кому бы то ни было, чего бы то ни было, вот ведь какое дело. С моей практической точки зрения - фотография делается с целью самовыражения, либо с целью искусства, либо с целью заработать денег. Доказательствами превосходства одной системы над другой, как и камер - я не понимаю зачем заниматься. Вы поймите, я не вижу причины заставлять людей тратить деньги на камеру. Причин нет. Для меня, скажем - они были. Для Андрея (Кирасира) они тоже были. Наверняка у других покупавших были какие то свои причины. Но никто , никогда, и ни за что не может быть вправе сказать вам "да это круто, выкладывай сюда свои кровные". Потому что никто и никогда не сможет за эти же деньги прикрутить понимание того как работать с камерой , со светом.. что снимать и что не снимать.. С моей точки зрения это хороший агрегат. Подходит ли он как первая зеркалка вообще? Только если человек обладает очень хорошими способностями изначально. В противном случае - деньги уйдут на досадное недоразумение. Про- камера называется вовсе не потому что она даст всем и сразу результаты достойные глянца. Она про- потому что она дает возможность людям снимать в реальных жизненных условиях не заботясь о ряде вещей типа погоды, ударов и тп.. Она "про-" потому что сделана с запасом прочности. Все остальное вы так или иначе обнаружите в младших моделях, если не сейчас, то в следующем витке. Чтобы привыкнуть к любой зеркальной цифрокамере нужно прежде всего - понимать эту камеру. Это сравнимо, если угодно, с ситуацией когда едешь на оффроад по горе. Если не чувствовать машину, если не знать пределов себя и ее и не стремиться - то дело кончится поломкой, или смертью, а не огромным удовольствием от того что оказываешься наедине с Богом каждый раз...
Посмотрел. По-моему, объективный обзор. Потвердились мои опасения о обрезанном сверху ДД, Фил примеры убедительные привел. Я об этой проблеме здесь говорил уже и для меня она оказалась более критична, чем шумы. Повторю, в сравнении с Е300, Е3 в сложных условиях света показала себя хуже. Я тогда еще на руки свои кривые скидку давал. Все таки, дело не в руках...
SergeiR в принципе я считаю, что картинка в большинстве зависит от рук а не от камеры :rolleyes: Для меня интересна сама по себе камера, т.к. очнь долго её ждал... Фотки которые находил (не шопленные) не впечатлили, вт и хочу понять, что виновато,камера или руки.
И еще, правильно Фил написал, что JPEG получается отличным, об этом я тоже говорил, что в печать сразу можно отдавать. Правда, можно и в RAW теперь не снимать, все равно практически не вытащишь из него больше, чем процессор камеры вытянул. P.S. Сегодня вечером снова съемка в концертном зале будет, попробую с большей коррекцией в минус снимать. Посмотрю, что получится.
не будет чуда, я вполне серьезно говорю. Супер-лучше не случится. Хотя по сравнению с 300кой выигрывает сейчас практически любая камера, от Е-1 до Е-3, наверное. тем не менее - если есть сомнения по переходу и переход инициирован картинкой - лучшее что можно сделать - вложиться либо в оптику, либо в обучение, либо в свет (или во все сразу)
а про ДД.. ну фил может и крут в проверках дома, на скрепках.. но вот это - один кадр, если что. И да - это солнце в кадре напрямую светит.
SergeiR свет лишним не будет никогда, но я больше снимаю репортажи, уличная съёмка. Про обучение тоже согласен, но больше даже на съёмку времени не хватает, а на обучение уж подавно..
. Допускаю, какие-то тесты Фил на скрепках проводит, но в тесте про ДД он привел реальные уличные снимки. А в вашем примере я даже в ч/б варианте вижу огромное пастеризованно-выжженнное пятно.
Как по мне - чуда не случилось... отличная, скорее всего, камера для репортажа, а для студии - не подходит. Резкости категорически не хватает. Будем снимать 500-кой и ждать дальше... Хотя очень жаль - я так мечтал о большом видоискателе и нормальном автофокусе - это тут есть, зато с резкостью прокатили по-полной:( Последняя надежда, что Фил действительно что-то в обзоре подкрутил по-хитрому инадо будет толково попробовать камеру самому поюзать...
Монитор калиброван, все переходы видны, но такой оттенок серого говорит о том, что вы пытались вытягивать его из RAWа. И это видно.
плохо видно 8) Не угадали, на самом деле. Но снималось действительно в раве.. Но конверсия в жпег случилась исключительно одна. Штука в том что снималось через кокиновский (обратите внимание на чуть удлиненную форму солнца, не круглую..) красный фильтр. Не ИР, а просто красный.
Уж чего, но резкости, по-моему, хватает за глаза. Печатал 30 на 45 и на таком формате Е3 уверенно обходит Е300.
ну у нее как минимум пикселей больше, так что когда сжимается все на 30 на 40 - то нормально.. хотя имхо - с резкостью действительно все нормально, при соответствующем выборе диафрагм и стекла. Но вот супер узкого ДД я не вижу - специально неделю снимал исключительно ч\б чтобы поймать - и как то - не нашел.
По делу, сегодня снимать буду, свет хрен знает какой на сцене. Как бы вы снимали, с какими настройками, если нужны общие планы танцевального номера с солистом. На солисте один свет, на других участниках еще несколько разных? Дело не в разной температуре, а в очень различной яркости.