Все гораздо проще - время, место, адекватный баланс белого = красивые пейзажи. 1) знал это место, поскольку ходил там и в детстве часто, а уж сейчас оно в пяти миутах пешего хода от текущего проживания (пройдено, проверено загодя) 2) в районе семи там наступает "золотой" час для этой точки (засечено было за несколько дней до этого. Опять таки - пройдено и проверено загодя) 3) баланс белого должен был быть потеплее, чтобы поймать золотистый цвет в соснах и подьярчить зеленый в листве (то что мы визуально воспринимаем как яркий зеленый - зачастую на самом деле изрядный кусок желтого) 4) выставляем ручками экспозицию, не доверяясь автомату проявляем в адекватном конверторе (Silkypix), уменьшаем, шлепаем надпись - вперед.
Съездил тут в Питер в командировку, полдня выдалось свободных и я его посвятил прогулке по центру. Естестенно при мне была Е-3. Что понравилось, как это уже не раз говорилось, качество картинки сразу с камеры в Jpeg. В качестве примера Е-3 и 14-54
Стоит. Особенно удобно при съемке вертикальных кадров. На нем кнопка спуска, изменение точки авфокуса и AEL
SergeiR, мне нравятся Ваши работы... И все-таки не оставляет ощущение некоторой ядовитости цветов. Я не говорю, что это плохо. Но каждый раз слегка вздрагиваю от такой проработки цвета (с использованием гелей и в лабе(?)).
я думаю что это вопрос личных восприятий цвета, плюс вариаций стиля. Мне вот Малевич не нравится совершенно 8) Именно поэтому я всегда говорю людям, что нет такой штуки как универсальная калибрация - то что для кого то выглядит адекватно розовым - для другого будет казаться "поросячим". Не потому что калибровка техники разная или что то еще - просто мы все видим мир чуть по разному.
Здравствуйте всем. Вот и я могу теперь высказать свое мнение о Е-3. Уж больно хотелось большого видоискателя, стаба, скорости и поворотного экрана. Последней каплей было---акция про вспыху в подарок. :D Взяла кредит и он у меня. На изучение кнопок был один вечер---дальше отпуск. Первое ощущение—ВАУ вот это танк !!!!!!!!!!!! После Е-500 органомика для меня проста и понятна, инструкция понадобилась только для выяснения некоторых нюансов. Самое не привычное для меня была кнопка спуска---почему-то я ее теряла. :dyatel: Больше всего боялась за картинку, т.к. в этой ветке не однократно писали, что у Е-500 лучше (за цветопередачу его и ценила). Не согласна с этим, у Е-3 больше полутонов и переходов между цветами -----картинка выглядит натуральнее, объемнее, мягче и живее. :P А самое главное меньше ПОСТ обработки, что для меня критично (считаю, если на обработку уходит больше 3-5 минут---иди, изучай теорию по съемки или практикуйся). Сейчас обработка после Е-3: джепег-- коррекция кривых в ЛАБе до 3%--шарп 0,2 пикселя. Для достижения того же результата на Е-500: джепег-- коррекция кривых в ЛАБе до 20%--шарп до 1 пикселя. Теперь о РАВе и не думаю---нет, не желания, не времени с ним возится. Не раз обсуждалось, но повторюсь: 1. Для меня преимущества после Е-500: видоискатель с 11-ю точками, скорость работы, стаб, сбалансированность массы и размеров, причем она идеальна как с 35-м, так и с сигмой 150. 2. Недостатки: Не работает кнопка просмотра глубины резкости (может, кто что подскажет?), не корректная работа с внешней вспыхой 36-й --пересветы и несовпадение фокуса объектива с самой вспыхой, а также иногда зависание (перечитала всю ветку---вроде надо перепрошить, надеюсь глюки исчезнут). Почему-то экран сильно пачкается :mad: , стоит на него дыхнуть и приходиться протирать его специальной салфеткой (на Е-500 так непачкался). Так что особых то и нет. Кто-то говорил, не нравятся ему пейзажи :P с Е-3, а мне нравятся (больше детализация, натуральнее, объемнее, мягче и живее) особенно с вытягиванием теней в режиме auto, без него очень много ушло бы в корзину. Понравился портретный режим, ну и мой любимый vivid. Очень порадовала скорость синхронизации со вспыхой 1/250, что позволяет снять гораздо больше сюжетов с телеком—теперь с сигмой 150-й выдержка 1/250 (а на Е-500 выдержка 1/160). На последок скажу: Е-3 сильно раздвинул мои возможности, хоть там и нет кнопки Шедевр. :D Кто сомневается с покупкой этого агрегата (конечно избегая финансовую сторону), ждите---когда созреете. :)
прекрасно работает, отдельная кнопочка на корпусе камеры возле байонета что то я не понял о каком несовпадении идет речь ет. да. Если поставить шаг корекции в 1/2, то на E-500 (а также на E-300, и наверное других) можно снимать на 1/180.
jin -----что то я не понял о каком несовпадении идет речь----- Речь идет о пересветах и если фотаеш портрет (полуростовой) то вспыха фокусиреется перед лицом сантиметров 5---перебивает все светом. Ну и было несколько зависаний с 36-й.
Капец... Вспышка, извините, фокусироваться не может. Зуммирование же, просто изменяет угол рассеивания светового импульса вспышки в соответствии с углом охвата объектива. Свет же, не может собираться в 5 см от точки фокусировки объектива (см. школьный курс физики).