бмп.. я как ни странно так еще и не добрался до сьемок концерта ни разу с Е-3.. В принципе - меня точечный замер обычно спасает в таких ситуациях со старыми камерами.. Либо вообще ручной замер "на глаз". Так что я зачастую на ручник перехожу в такой ситуаци.. Я прихожу чуть раньше и делаю пробники с разных участков сцены чтобы сообразить как получше влиять будет. Еще полезно на ручном фокусе делать это все, со стабом. исо где то 400-800.. на Е-1 я делал и 1600, но избегал такого экстрима, как правило.. Самая большая хитрость бывает не столько сама сьемка, сколько борьба с людьми которые приходят на концерт и снимают со вспышкой.. (ну и вспышками). Серией снимать полезно еще бывает очень.. Больше так вот на вскидку ничего не скажу. Один из моментов в концертной сьемке, по крайней мере концертов всяких песенных состоит в том что там нужен драматизм и крайне редко нужно тянуть тени ;)
а.. общий план если, то лучше подкрадываться к сцене либо фронтально либо с углов и снимать на широкий угол под всякими хитрыми и извращенными углами 8) Кстати вот тут поворотный экран может помочь крепко 8) При этом лучше всего делать замеры именно по солисту все равно, если только не хочется подчеркнуть кого то из общего состава.. тогда лучше либо ждать пока они сблизятся, либо еще как то вылавливать момент "близости" 80
Спасибо за разъяснения. Это и я использую. Как раз на общих планах это и приходится делать, иначе или некоторые участники номера теряются или солист выжженный получается. Как найти компомисс? Дело в том. что с Е300 у меня почему-то лучше получалось. Может еще какие настройки упустил из виду?
Наверно, новых способов съемки придумать трудно. Вообщем, вы как будто мои мысли читаете. Да, основное внимание на солисте, он всегда ярче освещен, делаю небольшую поправку в минус, но так чтобы и другие участники не потерялись. И компромисса между ними не получается. Честно говоря, надеялся, что не разобрался пока, а тут Фил масла в огонь подлил.
попробуйте градацией поиграть. У меня такого не бывало ни разу, кстати.. возможно я еще что то неосознанно делаю, но вот так с ходу - не соображу
Поворотный экран никаким боком не поможет. Там такая динамика танцев, что и с видоискателем не всегда среагируешь.
SergeiR В своем эссе Вы писали: Родной камерный жпег, подогнанный под мои личные нужды - работает прекрасно (S-1, C+1, G+1, Vivid, Noise: low) А можете пояснить, что есть S (Sharpness? Saturation?); G (это к ББ относится?); С (contrast?)
Странные какие-то вещи Фил пишет... "The only other issues have been covered elsewhere in this review, but are worth mentioning here again. There is a softness / lack of resolution that robs otherwise perfect shots of the pixel-level crispness that some of the E-3's competitors can offer." Кто-то из владельцев может прокомментировать?
Ну, как сказать... Мне хватает. Думаю, тут все-таки вопрос к тем рукам, на результате которых у Вас сложилось такое мнение... А Вы как считаете - тут действительно "категорически не хватает" резкости? Полный кадр. Кроп 100%.
Уупс - я этого пассажа вообще не понял. А можно кусок текста побольше? И где это Фил пишет (ревю на Е-3 писал не он, а Симон Джойсон)? Хотя в общем смысл простой: "совсем хрень про Олимпус я написать не могу, но когда приходится писать что-то хорошее, зубы у меня так и скрипят..."
Kirasir http://www.dpreview.com/reviews/olympuse3/page21.asp Ага, он всю дорогу жалуется, что ему не хватает попиксельного разрешения в RAW. В jpeg вроде как все в порядке, а в РАВе антиалиасинговый фильтр слишком толстым оказался... С другой стороны, в тесте разрешения http://www.dpreview.com/reviews/olympuse3/page33.asp видно, что громадной разницы-то и нету...
Так таки тогда это действительно не Фил, а Джойсон. И это все та же старая фигня (потому что на картинках в тесте разрешение Е-3, например, явно лучше, чем у Д300).
Мне тут больше всего нравится никон и панас. Причем панас наверное даже больше чем никон... Было бы Е-3 исо 25 которое шумит значительно меньше 100 купил бы уже его и еще кучу оптики и как бы я был счаслив блин. Кстати исо 50 кто нибуть пробовал? Оно лучше исо 100?
Vanek ни на одной из последних ешек исо 50 невозможно установить. и более того в старых тушках при обновлении прошивки такая возможность тоже улетучивается как ветер.
temp Ясно. Все смотрят на всякие там исо 1600 и 3200. А меня в первую очередь не устраивает исо100. На высокой чуствительности разница не такая заметная везде плохо. Вот картинка на исо 100, куча какого-то непонятного шума. У меня есть такие же кадры (пейзажи с сильным туманом) с пятока и даже е300 ну нет там такого ужаса и близко. http://dpreview-img.fotki.com/gallery/olym...p1021293_aw.jpg
Вернулся с концерта, посмотрел, что наснимал. Убеждаюсь, что все таки с ДД ерунда какая-то. Чуть сложный свет, обрезает сверху и все. Как то не так автоматика камеры работает. Снимал в этот раз в JPEGе, все равно из RAWa мало что тянется, а мороки меньше. Чтобы не быть голословным, приведу примеры: