Принципиально выхожу поснимать в легкий дождик последние пару дней и присматриваюсь потом к корпусу камеры пристально, протирая ее бумажными салфетками... никаких косяков по влагозащите не заметил, кроме одного - пару капель я обнаружил по краям в механизме вспышки. одного этого было достаточно, чтобы начал мастерить прозрачную покрывашку для аппарата. береженого бог бережет. а с экраном все ок.
У меня были, после того как фотоаппарат накрыло волной...пятна появились по краям экрана, через некоторое время(2-3 дня) исчезли. На работоспособность аппарата все это не повлияло…
попробуйте взять силикагеля побольше и завернуть тушку с этим хламом в герметичный пакетик и подержать там пару дней. может высушит. только силикагель нужно свеженький естественно. ну или просушенный под высокой температурой.
вспышки две, источников света итогово - четыре (солнце + один фальшивый источник отражения вспышки сбоку), тени не пририсовывались, все родное.
SergeiR классно... доберутся до меня мои две 50R, плюс metz - буду пробовать. студийная съемка для меня - как кость в горле... избегаю как могу, хотя в студии работал пару лет... через какой-то невидимый рубеж качества никак не переступить. UPDATE: ну вот, пока писал - фотографию убрали :D
это не студия. Это снято в обычной страшненькой, отделаной кафелем мойке, переделанной из какого-то служебного гаража. Мы должны были снимать на берегу, но погода подвела.
Какая же разница где снято, главное - какое производит впечатление )) И потом студийные принципы рисования светом в условиях нескольких источников, с появлением у Оли R-вспышек, становятся более актуальными и в походных условиях. Потому не отвертеться мне от пристального изучения "студийного" вопроса у профессионалов этого дела. Надоело зарабатывать на том, что не нравится самому...
2SergeiR таки FL50 или всетаки R, потому как пыхи поджигаются, насколько я понял, только новыми R-ками или штатной, или я что-то пропустил...?
если бы было FL50R - я бы писал R 8) я не использую систему удаленного контроля. R вспышки у меня работают лишь для того чтобы светоловушки дублировали поджиг, когда не хватает радиосинхронизаторов (ибо у меня тут один шнурок сдох, к сожалению, который пришлось руками собирать).
Ребят, вы, канешно, извините, я только второй день с Трешкой и еще не прочитала все предыдущие опусы, но может кто-то подскажет - выдержка показывается без 1\ - просто 1\5 =5, а 5 сек = 5". Есть ли способ, чтобы выдержка показывалась как обычно - 1\5 или это типа такой прикол с профессиональной камерой? и сокращенного меню нет - это тоже "шоб ламеры не водились"? тока не ругайте, я боюсь к ней подойти ))
да нет вроде такой функции переключения. как показывает так и будет показывать. привыкайте. я досих пор не привык :D
Хммм а я почему то сразу привык как раз, может потому что еще на пленке было всегда написано 250, 500, 1000, а не 1/250, 1/500, 1/1000... То есть я не задумывался даже об этом, пока вот тут не прочитал :) Упрощенной панели управления нет. Меня лично это порадывало, я все равно только "продвинутой" пользовался на 510м... Ну продвинутая панель содержит же все, что было в простой, только это все мельче написано :)
Ну да,если учитывать,что Е-3 - это топ линейки олимпуса и он заявлен как про,а на самом деле выдержка 1/500 и т.д. неудобны,среди фотографов проводилось много опросов,так вот 89% сказали,что сьёмок на выдержка более 1/30 не делают и что эта единица всегда только смущает,поэтому привыкайте. А про меню это вообще вещь,я уже даже не представляю где в обычном меню все эти функции находятся :P Привыкните,притом очень быстро.Камера очень удобная. Я тактично промолчу :P