Да, многовато шумов. Сначала подумал - может резкость в камере выкручена, но у Вас там Normal стоит. Ну, раз даже стучит, наверно стоит наведаться в сервис. С конвертацией ничего не намудрили?
Вряд ли. Это , по моему опыту, одна из отличительных черт нынешнего флагмана. Он "устает". У меня ровно такая же дребедень - если камерой начинаешь пользоваться регулярно и с объективами группы темнее чем 2.0 - лезут шумы даже на iso 100. Идти в сервис - далеко из Новосибирска, к сожалению. К тому же воспроизводимо лишь при условии что камерой пользуешься регулярно. Как только полежит несколько суток - шумы рыхлеют и теряют выраженность (хотя все равно присутствуют). Возможно - это единичные экземпляры такие, но что то оно прослеживается не так уж редко.
xolodOK В фото_ру вроде белый товар с гарантийкой от Олимпуса. Проверьте, есть ли в вашем городе их сервисцентр. SergeiR Странности какие, откуда объективозависимость?
бмп. Но она есть и вполне отчетливая. Замечено не только мной - возможно какие то алгоритмы работают иначе на ярких стеклах. Будет время для подобных изысков - сниму детальнее примеры - я в первый раз это заметил в августе. делая съемку на календарь и разбирая потом результаты - я там во время съемки менял стекла ради углов, но не менял диафрагм, поскольку свет уже был проставлен, и диафрагмы были в районе 5.6 все. Озадачился - стал обращать внимание - и обнаружилось, что это, однако, тенденция.
К тому же воспроизводимо лишь при условии что камерой пользуешься регулярно. Как только полежит несколько суток - шумы рыхлеют и теряют выраженность (хотя все равно присутствуют). Возможно - это единичные экземпляры такие, но что то оно прослеживается не так уж редко. [/quote] Может это статика? Камера трется о чехол, туда-сюда. Руки, опять же.
xolodOK, а съемку вели в JPEG? может это SAT таким образом тянет каку из теней..... или при съемке в RAW такая же фигня?
ну почему не поверил. Мы с вами это в привате собственно еще до той публикации обсуждали. Только это не в начале лета было 8) А как раз в августе.
Подскажите если есть мысли, вот снимал на днях показ моды и пользовал следящий а\ф... большенство снимков не в фокусе..Пользовался одноточечным а\ф..(снимал со вспышкой на ttl? fl36r) может у кого есть опыт (уверен что есть) Я первый раз снимал и со следящим и моделей двигались они довольно быстро.. В результате более мение получились кадры на М а\ф..но здесь я ограничен так ка снимки только на определенной дистанции.. Буду благодарен за ответы.
Если позволите, то выскажу свою точку зрения по поводу шумов. Испытания камеры мною не проводились в силу моей большой занятости на работе. Но кое, какую закономерность я все же, как мне кажется, усмотрел. Предположение как оптика может повлиять на уровень шума. У оптики имеющей лучшее разрешение Энергия светового потока каждого элементарного участка изображения выше, чем у оптики с худшим Разрешением, а поскольку точность экспозамера для всей площади кадра зависит от количества Точек на матрице используемая для этой цели и чем больше точек, тем точнее экспозамер, И не смотря на это все же экспозиция для некоторых участков кадра может быть не точной и если она занижена, то уровень шума возрастает. Снимите один и тот же кадр с нормальной экспозицией и другой с недодержкой и сравните уровень шума на них, и вы увидите, что на недодержанном снимке Уровень шума будет выше, потому что упал такой показатель как соотношение сигнал шум. Поэтому даже если определена правильно экспозиция для кадра средневзвешенном методом то, для каких, то участком она может быть не точной и тогда эту проблему компенсирует оптика. Меня удивляет, почему такой авторитетный ресурс как dpreview в качестве эталонной картинки показывающий уровень шума использует серый и черный цвет (хотя я понимаю, что шумы именно на этих уровнях сильнее всего заметны) Но я на месте людей испытывающих камеры все же Снимал бы серый клин, где можно было бы рассмотреть, как меняется параметр соотношения сигнал шум на разных уровнях яркости. Не знаю, может быть, я и ошибаюсь пусть те, кто знает больше поправят меня
Вы уверены? что причина в плохой фокусировке, может там небольшая шевеленка присутствует? а вы это относите к фокусировке?
скорее там не шевелёнка, а незажатая диафрагма и, как следствие, маленькая ГРИП. то есть ситуация следующая: модель двигается, фокус её цепляется, пищит, кнопка дожимается, зеркало хлопает и за это время модель успевает переместиться из зоны резкости. у себя постоянно такое наблюдал на 14-54 на открытых дырках. может быть, дело ещё в скорости перемещения объектива, насколько быстро фокус успевает перевестись при движении объекта. интересно было бы сравнить с SWD-стёклами.
Ну, честно скажу, в условиях той освещенности, которая имеет место быть на показах мод, следящий аф работает так себе. Так что не удивительно. Кстати, зачем Вам там он вообще понадобился? Там одиночным аф можно спокойно работать. А вот 36я совсем неудобная для такой работы, это да. И для ясности надо бы указать - а Вы под каким углом к подиуму были? Если в торце, то проблем быть не должно вообще.
Artzong Все описанное ниже относится к поведению аппарата перед посещением сервиса. 1- ISO 100-320 были самыми неодекватными. В серии из 100 снимков сделаных в одной комнате и с идентичными настройками могли выделяться 10-20 снимков с убойным зерном, пожирающим детали, причем такие кадры граничили в серии с обсалютно чистыми. Одним словом за ISO 1000 я боялся куда меньше чем за ISO 200, потому как первое содержало одинаковый уровень шума в серии из 600 кадров. 2- Зависимость от оптики. Используя 7-14 ни разу не вылезали шумы, любая длинна сессии - все прогназируемо и чисто = увеличиваем ISO = получаем зерно и наоборот. Самую большую свистопляску по шумам я получал используя 12-60. ZD50 - первые кадров 40-50 все отлично, потом его прорывает и всё, нужно длительно время, чтобы тушка забыла это стекло и заново давало с ним хорошие результаты. Самая плохая ситуация была со старым 40-150, на нем начиная с ISO 100 и в упор - шумы. В сравнении с Е300 и Е510 : при хорошем недоэкспонировании (0.7) и попытке вытянуть в RAW повышая на +0.7 шумы росли, но не сильно. В случае с Е3 данная процедура вела к полному убийству кадра. Одним словом- недоэкспонирование на Е3 губило кадр полностью. А у меня и была проблемма с датчиком экспозамера. Вот и поснимал я одну свадьбу таким Е3 + ZD50 с большим фронт-фокусом, о результате я промолчу :) ------- Резултат после сервиса я толком еще не оценил, но поснимав немного дома, я убедился что все встало на свои места - экспозиция работает отлично, шума отсутствует. ------- Завтра свадьба - увидим...