Конечно, быстро. Я сегодня попробовал снимать спортивное мероприятие двумя. Привёз всё в небольшом рюкзаке, кстати. Отдых, а не съёмка. В плане комфорта, конечно. На качестве снимков в лучшую сторону это совершенно не сказывается :)
Почему нету? Есть, Лейка 25/1.4 (хотя конечно не копейки он стоит, не копейки....) Опять же, 50/2 - о его портретных возможностях тут уже все клавиши посбивали. Наконец, 12-60 на длинном конце сам по себе вполне неплохо снимает портреты. А насчет работы с лайвью - тут один рецепт, не жалеть карточку, снимать сериями и научиться нажимать на спуск за ту самую секунду секунду до момента, который нужно снять. Насчет двух камер - зря жалуетесь, постоянно бегаю на соревнованиях с двумя тушками, на одной - 12-60 или 9-18, на другой - 50-200.
Ну, например, вот так: "Мамульки бэнд" Они же, совместно с "Мистер-Твистер", исполняется "Песня про зайцев": "Голос Омерики":
А это вспышка внешняя ? А есть смысл ставить режим Портрет ? Помоему цвета както беднее становятся. P.S. С концерта моего вторая половина концерта намного прикольнее. Но шумы... ISO800 многовато. Lightroom вроде убирает, но останки заметны. С внешне пыхой это не будет так заметно, уверен. У меня сейчас всё в лоб и много черных фонов получилось , а их тока внешней пыхой убрать. Там шум дикий. А вообще судя по моим кадрам, куча траблы именно изза внутренней пыхи. Довольно сложно подстраивать её постоянно + свет от прожекторов скачет.. и снимается полюбому только ближние планы, а дальние в темноте. Но бла пых будет тока ... через месяца 2. Правда на этом концерте свет был просто ужасный, сплошная темень и все стены и потолок черные. В мелких барах свет получше , типа фоток выше. Вообще очень прикольна идея ставить пыху прямо на сцену сзади, я брежу этой идеей. Все фоны яркие этож пипец ! P.P.S. У меня фотик тока 5ый день ))) вроде в кнопки уже попадаю кое как , но деталей еще куча.
Градации цвета. Normal/Vivid & и все такое. JPEG режимы. sneg - прочтите, пожалуйста, руководство. Честное слово - половина вопросов которые вы уже успели задать - будут отвечены быстрее и прямо там.
Технические характеристики * Размер сенсора: 18 мм × 13.5 мм (22.5 мм диагональ). * Рабочая часть сенсора: 17.3 мм × 13.0 мм (21.6 мм диагональ). * Соотношение сторон: 4:3 * Кроп фактор: 2.0 * Рабочий отрезок: 38,67 мм. взято вот тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/4:3
A-V-P Грамотно снято! Присутствие пыхи и не заметишь. Пять балов! Причем объект съемки вытянут в глубину. Даже если в шопе и подшаманили-всё равно уровень.
... вообщем новости с полей: Похоже, что я опять вернулся к предсервисному состоянию :( - Промахи AF - Бэк-фокус с ZD50mm - Опять из 100 кадров попадаются штук 10 со ядреными шумами при ISO100 - Опять FL50 в паре с Е3 не корректно работает в FP режиме.. Более детально: Недавно снимал свадьбу. -Постановку снимал на ZD50mm, специально престраховывался и делал каждую сцену по 4-5 дублей, после каждого дубля сбивал фокус и фокусировался заново - 90% брак ! - фокус на макушке. -FP режим (FL50) уничтожает все живое на улице :) Причем суть в том, что если выставить аппарат в режим М - все отлично, в режиме А при тех же параметрах выдержки и диафрагмы - все живое в кадре горит огнем ядерного взрыва :) .... у меня опускаются руки :(
Igor K. Потому и просил пример с рок-концерта показать, что обычно вспышкой всю атмосферу концерта убивают, но тут действительно хорошо снято, и лица проработаны и свет сценический виден.