Тоже снимал РАВы на GX-10, а сейчас Встречаю непонимание со сторны владельцев других марок фотоаппаратов :)
Мне тоже нравится, как Е3 делает картинку с внутрикамерным джипегом. Но точность цветопередачи может искажаться, при неправильной экспозиции, даже на 1/3 стопа. Особенно в сложных световых условиях, или обилии цветных пятен, влияющих друг на друга. Поэтому и снимают в RAWе, чтобы дальнейшей обработкой вытянуть все, как надо. Для точной съемки в джипеге, настройка выдержки и ББ требует или серой карты или, что намного удобнее, пользоваться Expodisc(ом). Я сначала тоже противился этому "приборчику", но когда попробовал на нескольких проблемных кадрах, то сразу побежал в Фото.ру на Пражской и прикупил на Ф=77мм. для 14-35/2 Для остальных объективов его можно пользовать простым прикладыванием.
Ага, есть такое дело. Мой рейтинг сразу снижается, как только я говорю, что может быть внутрикамерный JPG, который будет резон рассматривать как полноценный снимок :) А недавно я вообще перешёл на RAW+Large Normal и теперь наслаждась возможностью контролировать резкость снимков почти, как на нормальных аппаратах. Поскольку снимки в этом режиме E-3 показывает как есть, а не какое-то сра жалкое превью. Кстати о ББ. Не знаю уж как, но после последней прошивки E-3 даже в метро стала очень часто давать адекватный ББ. Сбои бывают, но точность порой просто поражает. Вот примеры, только ресайз. А раньше творился полный хелл, как на последней.
У меня и после перепрошивки на "авто" творится "полный хелл, как на последней". Желтит заметно, поэтому, как и раньше, выставляю по белому листу.
sobos_ru Черт побери! Я никогда не использовал JPEG ниже, чем SF или F, а оказывается, действительно - в Normal'е просмотр у Е-3 вполне качественный. Спасибо Вам за эту подсказку! Кстати... писали ли, что у Е-30 просмотр несжатый? Не "жалкое превью" :) Я не встречал упоминаний об этом... правда, и читаю далеко не все. На мой взгляд, это один из плюсов Е-30 перед Е-3. Не очень важный, но все же.
Дмитрий Крупский где об этом писали? ссылку плиз. что то не верится что олик вкоем то веке сподобился сделать нормальный просмотр на мониторе как у всех современных камер а не дибильную превьюшку как даже у топовой оли...
Ну да! Мы ж как, если водку, то после первой не закусываем, если софт устанавливать, то Энтерпрайз Эдишн и в режиме эксперта, если пеги джать - то только суперфайн и суперлардж. ТакЪ победим :D
temp Зачем же сразу "ссылку"? :) Не боги горшки обжигают. Говоря о наличии качественного превью в Е-30, я базируюсь на собственных впечатлениях. Видимо, я нечетко сформулировал свой предыдущий пост. Редактировать его не буду, а повторю другими словами: "Возможно, я что-то пропустил, поскольку читаю не все сообщения во всех форумах. Но там, где читал (включая обзоры) - почему-то не говорится о качественном превью в Е-30, хотя оно является, на мой взгляд, одним из плюсов Е-30 в сравнении с Е-3." temp Я помню, что Вас этот вопрос волнует :) и что это должно Вас обрадовать.
Помогите прояснить ситуацию, сам что-то не могу понять алгоритм работы. Суть в том, что в настройках камеры есть установка нижнего порога синхронизации камеры со вспышкой и до меня никак не дойдет принцип ее работы. Допустим, ставлю я нижний порог в 1/30 и, действительно, при недостатке света на широком угле камера работает с такой выдержкой, но стоит только начать зуммировать объектив , так вместе с увеличением фокусного увеличивается нижний порог синхронизации до 1/160. Т.е. нижний порог привязан к фокуснуму. Для чего сделано, непонятно и мне лично это только мешает. Кстати, не глюк ли это камеры? P.S. Прошу не путать с режимом Slow. к нему вышесказанное не относится.
tap Это понятно, не ясно зачем и по какой системе камера сама меняет выдержку вместе с изменением фокусного. Т.е. она вместо того чтобы удерживать выдержку на одном значении, при увеличении фокусного расстояния уменьшает выдержку в несколько раз и, разумеется, компенсирует это уменьшение увеличением мощности вспышки. Для чего это сделали?
tap Логично, но хотелось бы, чтобы камера только ограничивала нижний порог синхронизации и не завышала его сама. Для меня, например, важно, чтобы выдержка в некоторых случаях не была больше какого-то предела и все. А какие у меня руки или штативы - кривые или хлипкие - за это сам отвечать предпочту.
sergej-piter ставите режим М и выставляете нужную выдержку и нужную диафрагму и автоисо. и все ваши требования будут выполнены.
temp Автоисо не хотелось бы использовать, на сцене однозначно непомерно задрано будет. А нужно мне вот для чего. Например, снимаю сцену общим планом с подсветкой вспышкой - все прекрасно. Потом снимаю крупный план и вспышка убивает атмосферу сцены, т.к. выдержка стала короче, а вспышка мощнее. В режиме же Slow быстрые моменты не снимешь, шлейф появляется а меня бы как раз 1/30, 1/60 устроили бы, но камера ставит короче и пофигу ей нижний предел, хотя света явно недостаточно для таких выдержек и надо бы как раз длинее выдержку выбирать. Вообщем, я этот режим из-за такого поведения камеры не использую, другими способами обхожусь, менее удобными.
Оп-па! Никогда не обращал внимания на всякие внешние штучки-дрючки, но вот от такого Е-3 цвекта хаки, как у этого парня, я, пожалуй, не отказался бы.... :rolleyes:
Kirasir Забавно, сделали эксклюзив для дедушки Иваго. :D Но вроде не хаки, а просто зеленый. Примерно в такой цвет Манфротто красит штативы серии NAT.
ну да. Это не хаки, а скорее olive drab, цвет, в который военную технику красят. Но в любом случае прикольно ;)