По опросу "какая у вас камера" у форумчан 100 трешек.Хорошая цифра для подсчета процента "невезения с данным экземпляром".
Написал Петру письмо, думаю смогу ему помочь с его бедой... А вообще ситуация с затворами на Е-3 заставляет задуматься, когда вышла "треха" и был официально заявлен ее ресурс в 150 т.с., думалось, что на этой тушке есть на что ориентироваться и в чем можно быть уверенным! :(
это еще раз доказывает , что не просто так руководители Олимпуса не произносили слова - "профессиональная камера" - насколько я помню всегда было "камера для продвинутого любителя" Хотя ломается все... а как ломаются кеноны, я видел... мраки...
Еще раз. Этот показатель по английски называется MTBF, Mean Time Before Failure - среднестатистическая наработка на отказ. Ориентироваться на него так таки можно, но это не "гарантия 3 года или 100000 км пробега" как в случае с гарантией на автомобили.
Люди, меня поражает насколько вы "готовы задумываться" по малейшему поводу. Любое устройство может сломаться. Если известна пара случаев, когда у E3 ломается затвор, не дотянув до 100к, это не означает, что у всех E3 затвор палохой и непременно сломается не дотянув до 100к срабатываний. Это означает только одно - есть две трешки, у которых затворы сломались быстрее, чем того ожидали хозяева. При чем это гарантийный случай - поддается бесплатному ремонту. Если же камера не на гарантии - то это тот риск, на который покупатель идет, покупая камеру без гарантии, не Олимпус в этом виноват, а сам владелец и соотвественно оный риск оплачивается - отдаете камеру в платный ремонт. Если ж вас камера кормит, то на мой незамутненный предпринимательством взгляд, из должно быть две, ибо НИКОГДА нет никакой гарантии, что одна из них не сломается в самый неподходящий момент... И тут надо не выть "ах какой ужасный затвор у трешек", а скорее выть "как же я не подумал купить две тушки для работы то". P.S. Хотя так вот "задумываться" сейчас модно, - ситуация со "свиным" гриппом как раз такого рода именно. Смертность не превышает таковую от обычного гриппа, а паники то развели, словно чуму увидели...
Вот и я убрал со своей Е-300 два нолика.Взвесил в руках, включил, посмотрел в видоискатель... Что могу сказать? Это счастье)))
Cам то понял что на писал....выходит , если ты купил аппарат , мало его использовал...и через три-четыре года у тебя накрылся, РАЗВАЛИЛСЯ затвор на 60 тыщ ....то виноват ТЫ!!!??? Так что ли...??? Фирма изготовитель ни причём?? Да я купил Е-3 в первую очередь поверив РЕКЛАМЕ!!1 Рекламе Олимпуса, заявившегося , что Е-3 аппрата ПРО серии!!! А ПРО серия извините обязывает давать гарантию на 150 тыщ срабатывания затвора...ТАК кто виноват? И какая разница сколько лет вы используете аппарат??? Если вы и половины заявленной "гарантии" не использаволи!!! :angry:
Желаю вам, что бы ВАШЕ "счастье" длилость как можно дольше!!!! Вам кстати , для полного "счастья" батручка не нужна???
Петр... я понимаю что Вас трудно успокоить. Но все же думаю что самое страшное это в жизни то, что НЕЛЬЗЯ купить или сделать за деньги. Нельзя вылечить спид за все деньги мира, нельзя купить чью-то любовь к себе, нельзя за деньги воскресить умерших и еще многое невозможно за все деньги на свете. А это просто не очень большая трата... и все. Никон - ну и х.. с ним - пусть будет он. А пройдет 1-2-3 года и Вы с радостью скажете :"СЛЕДУЮЩИЙ!!!" и будет уже хассель или мамия :) и она накроется когда нибудь, и Вы снова скажете: "СЛЕДУЮЩИЙ!!!" Не растраивайтесь так... Самые страшные слова в жизни ... их всего два :"Никогда больше" А тут Вы просто смените систему и расскажите нам всем как оно там...
Так фирма и отвечает по своей ГАРАНТИИ. Она на то и существует, чтобы фирма за свой счет устраняла свои *всегда* возможные косяки. И фирма ГАРАНТИРУЕТ что нам в данном случае? Безотказную работу аппарата в течение двух лет. И НИЧЕГО БОЛЕЕ! Средняя наработка щелчков на отказ - не есть гарантированное число, это лишь так, для статистики, чтобы мы представляли какого класса стоит затвор. И мы, как потребители (ну те, у кого "белая" техника), в праве требовать с производителя только одного - соблюдения гарантии. Сломалось что-то в течение 2х лет эксплуатации - будте добры - почините. И чинят. Если же вы купили серую технику, то вы делаете это исключительно на свой страх и риск, и в этом случае злиться стоит только на себя и ни на кого более. В описанном вами гипотетическом случае, когда аппарат пролежал мол без дела и ПОТОМ накрылся - уже никто не виноват. Матеиалы стареют, и изнашиваются сами по себе просто от времени. Опять же об этом и говорит срок гарантии, даваемый производителем.
AlGreen ага, я это к чему вспомнил. Затворы то не олимпус делает, а просто ставит в свои тушки, а гарантию в 150000 наверняка производитель "обещал" олимпусу. А вы нет, все равно олимпус виноват, хотя затворы этого брэнда ставят и другие фирмы и уважаемый Kirasir накидал вам кучу цитат о таких-же поломках никона и кэнона. Ну и на какую систему посоветуете перейти? Где, у кого затворы не ломаются? :angry:
Хочу подтвердить своё мнение, что, на мой взгляд, поломка затвора у одной камеры (правда был ещё рассказ, как что-то у кого-то выпало из-под зеркала, а ещё мне самому меняли затвор, вместе со стабом - и это было прямо чудо, как оно помогло!), не говорит о тенденции. Правда, мне кажется, может пропустил чего,.. мы ещё не знаем ни одной истории из нашей сотни трёшек о наработке больше ста тысяч. Да-с... Тем не менее, хоть я и знаю немного по-аглицки, но камеры мы берём с русскими переводами, с русскими текстами договора и официальна для нас позиция русскоязычного сайта. Мы идём на сайт и видим твёрдое обещание. Про среднюю нет. Когда я обещаю в таких формулировках, я про себя знаю, что могу 300000. И примерно такого же подхода ожидаю от партнёров. По крайней мере от тех, для кого я покупатель топовых продуктов. Есть готовые прогибаться под что дадут? Это, извините, их проблемы. Понятно, что у лидеров рынка есть случаев с поломками, но без статистики эта информация бессмысленна. У нас мы пока имеем одну из первых камер выработавших треть обещанного и споткнувшуюся. Мне кажется, беспокойство понятно. И ладно бы высказывались те, кто не хлебнул сервиса по E-3 за свои кровные. Нет, тут есть активные пользователи его. Эмоций - выше крыши. Мы ведь зачем это тут говорим. Топовые продукты берут либо ради статуса, либо ради функций, либо ради надёжности. И на худой конец оперативности в решении проблем. Я за сервисом месяц бегал, чтобы заменили дефектные потроха в E-3. Дорогие коллеги, честный потребитель будет говорить хорошо, когда хорошо, выкладывая, как я вчера, в доказательство по 20 удачных снимков, полученных на 90 нажатий этой чудесной камерой в не самых простых условиях. Но этот же потребитель топовой продукции всегда будет себя уважать и поднимать шум на всю сотню коллег, если с этим топовым продуктом (да, я избегаю слова "профессиональный", по ряду причин) что-то не так. И компания-производитель должна это всегда иметь в виду. И либо принимать меры максимально оперативно, за что и боремся, либо плевать - чего пока и подозреваю. (Пока же все далеко не сразу осуществившиеся решения проблем, которые мне пришлось прочувствовать на себе, на мой скромный взгляд, выходили за рамки корпоративных политик и нормативов и оказались возможны целиком благодаря человеческому отношению сотрудников, встававших в конце концов на сторону клиента. Но каких сил обычно это стоит - удовольствия мало. Есть другие дела, кроме многократных хождений по сервисам.) А на конкурентов кивать вряд ли стоит. Очень внимательно наблюдаем, как видно по форуму. И из личного опыта по качеству олимпус пока что рейтингуется ниже, чем даже долей рынка (на днях вот понесу полуторагодовалый E-330, перезагружаться начал ни с того ни с сего). Но система всё ещё интересна некоторыми возможностями. И порой позволяет снимать в удовольствие. И вот так и живём.
Насчет быстроты и качества сервиса - ничо не могу сказать. Не сталкивался и искренне надеюсь не столкнусь, каким бы он ни был. По части других систем - Олимпус не то что не в конце, а в самом начале по части "взял неглядя и все СКОРЕЕ ВСЕГО будет отлично". 100% гарантии нет никогда и ни у кого, но Олимпус по этой части весьма и весьма на высоте по моим наблюдениям. Уступает ВОЗМОЖНО только одной системе, но не будем скатываться в конкретику :) Ну эт кто как. У меня все на английском, и за инфой я хожу на англоязычные сайты. Как производитель и пользователь ПО я СЛИШКОМ хорошо знаком с тем, как переводят на русский всякие тексты, меню и прочее. И поверьте, русских переводов стоит избегать всегда, когда есть возможность. Ну и для меня то система была и остается лучшей. Причем чем дальше, тем больше я общаюсь с фотографами (и любителями и профи), тем больше камер мне удается попробовать и тем больше и больше я убеждаюсь в правильности своего выбора системы. Из ныне существующих камер есть всего две, БЕСПЛАТНЫЙ обмен своей трешки на которые я бы рассмотрел серьезно. Правда бесплатно мне это никто не предложит я думаю...
Повторюсь. Когда я заключаю договор у себя в стране, я говорю на своём языке. Что бы кто бы не говорил в европах, у нас за язык мы никого не тянем. И чтобы не забалтывать, давайте вместо красочного рассказа о превратностях переводов, Ваш вариант английского оригинала (или к чему это Вы иначе тут говорили?). Написав, посетите сайт, где "тоже всё на английском" - прямо как у Вас :) http://www.olympus.co.uk/consumer/dslr_E-3.htm Провалидируем.