1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-3, часть 3

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем nautiulus, 20 сен 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igor K.

    Igor K. Пользователь

    Регистрация:
    16.10.2007
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Сайт:
    По опросу "какая у вас камера" у форумчан 100 трешек.Хорошая цифра для подсчета процента "невезения с данным экземпляром".
     
  2. Andry

    Andry Пользователь

    Регистрация:
    23.06.2008
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Написал Петру письмо, думаю смогу ему помочь с его бедой...
    А вообще ситуация с затворами на Е-3 заставляет задуматься, когда вышла "треха" и был официально заявлен ее ресурс в 150 т.с., думалось, что на этой тушке есть на что ориентироваться и в чем можно быть уверенным! :(
     
  3. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    это еще раз доказывает , что не просто так руководители Олимпуса не произносили слова - "профессиональная камера" - насколько я помню всегда было "камера для продвинутого любителя"
    Хотя ломается все... а как ломаются кеноны, я видел... мраки...
     
  4. Kirasir

    Kirasir Профи

    Регистрация:
    31.03.2006
    Сообщения:
    4.515
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    Еще раз. Этот показатель по английски называется MTBF, Mean Time Before Failure - среднестатистическая наработка на отказ. Ориентироваться на него так таки можно, но это не "гарантия 3 года или 100000 км пробега" как в случае с гарантией на автомобили.
     
  5. Пётр

    Пётр Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2005
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Рязань
    Сайт:
    Огромное спасибо...уже отписал.
     
  6. Snowcat

    Snowcat Guest

    Люди, меня поражает насколько вы "готовы задумываться" по малейшему поводу. Любое устройство может сломаться. Если известна пара случаев, когда у E3 ломается затвор, не дотянув до 100к, это не означает, что у всех E3 затвор палохой и непременно сломается не дотянув до 100к срабатываний. Это означает только одно - есть две трешки, у которых затворы сломались быстрее, чем того ожидали хозяева. При чем это гарантийный случай - поддается бесплатному ремонту. Если же камера не на гарантии - то это тот риск, на который покупатель идет, покупая камеру без гарантии, не Олимпус в этом виноват, а сам владелец и соотвественно оный риск оплачивается - отдаете камеру в платный ремонт. Если ж вас камера кормит, то на мой незамутненный предпринимательством взгляд, из должно быть две, ибо НИКОГДА нет никакой гарантии, что одна из них не сломается в самый неподходящий момент... И тут надо не выть "ах какой ужасный затвор у трешек", а скорее выть "как же я не подумал купить две тушки для работы то".

    P.S. Хотя так вот "задумываться" сейчас модно, - ситуация со "свиным" гриппом как раз такого рода именно. Смертность не превышает таковую от обычного гриппа, а паники то развели, словно чуму увидели...
     
  7. AlGreen

    AlGreen Пользователь

    Регистрация:
    22.03.2008
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Сайт:
    RidO
    Вроде COPAL озвучивался. http://www.nidec-copal.com/02/02.html
    А что, может быть что-то иное?
     
  8. Алексей Костарев

    Алексей Костарев Пользователь

    Регистрация:
    03.09.2006
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Вот и я убрал со своей Е-300 два нолика.Взвесил в руках, включил, посмотрел в видоискатель... Что могу сказать? Это счастье)))
     
  9. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    а какой краской закрашивали :)?
     
  10. Алексей Костарев

    Алексей Костарев Пользователь

    Регистрация:
    03.09.2006
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Коричневый металлик, под цвет корпуса :lol:
     
  11. Oleg-st

    Oleg-st Пользователь

    Регистрация:
    30.04.2008
    Сообщения:
    1.262
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Сайт:
    В таком случае Вас можно поздравить с покупкой?
    Тогда скорей меняйте подпись! :poz:
     
  12. Пётр

    Пётр Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2005
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Рязань
    Сайт:
    Cам то понял что на писал....выходит , если ты купил аппарат , мало его использовал...и через три-четыре года у тебя накрылся, РАЗВАЛИЛСЯ затвор на 60 тыщ ....то виноват ТЫ!!!??? Так что ли...??? Фирма изготовитель ни причём?? Да я купил Е-3 в первую очередь поверив РЕКЛАМЕ!!1 Рекламе Олимпуса, заявившегося , что Е-3 аппрата ПРО серии!!! А ПРО серия извините обязывает давать гарантию на 150 тыщ срабатывания затвора...ТАК кто виноват? И какая разница сколько лет вы используете аппарат??? Если вы и половины заявленной "гарантии" не использаволи!!! :angry:
     
  13. Пётр

    Пётр Пользователь

    Регистрация:
    06.12.2005
    Сообщения:
    877
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Рязань
    Сайт:
    Желаю вам, что бы ВАШЕ "счастье" длилость как можно дольше!!!! Вам кстати , для полного "счастья" батручка не нужна??? :unsure:
     
  14. Artzong

    Artzong Пользователь

    Регистрация:
    07.03.2006
    Сообщения:
    2.329
    Симпатии:
    0
    Сайт:
    Петр... я понимаю что Вас трудно успокоить. Но все же думаю что самое страшное это в жизни то, что НЕЛЬЗЯ купить или сделать за деньги. Нельзя вылечить спид за все деньги мира, нельзя купить чью-то любовь к себе, нельзя за деньги воскресить умерших и еще многое невозможно за все деньги на свете.
    А это просто не очень большая трата... и все. Никон - ну и х.. с ним - пусть будет он. А пройдет 1-2-3 года и Вы с радостью скажете :"СЛЕДУЮЩИЙ!!!" и будет уже хассель или мамия :) и она накроется когда нибудь, и Вы снова скажете: "СЛЕДУЮЩИЙ!!!"
    Не растраивайтесь так... Самые страшные слова в жизни ... их всего два :"Никогда больше"
    А тут Вы просто смените систему и расскажите нам всем как оно там...
     
  15. Aposha

    Aposha Пользователь

    Регистрация:
    01.05.2008
    Сообщения:
    2.453
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Якутск
    Сайт:
    Пётр
    Признайтесь, любите серийку? ;)
     
  16. Snowcat

    Snowcat Guest

    Так фирма и отвечает по своей ГАРАНТИИ. Она на то и существует, чтобы фирма за свой счет устраняла свои *всегда* возможные косяки. И фирма ГАРАНТИРУЕТ что нам в данном случае? Безотказную работу аппарата в течение двух лет. И НИЧЕГО БОЛЕЕ! Средняя наработка щелчков на отказ - не есть гарантированное число, это лишь так, для статистики, чтобы мы представляли какого класса стоит затвор.

    И мы, как потребители (ну те, у кого "белая" техника), в праве требовать с производителя только одного - соблюдения гарантии. Сломалось что-то в течение 2х лет эксплуатации - будте добры - почините. И чинят.

    Если же вы купили серую технику, то вы делаете это исключительно на свой страх и риск, и в этом случае злиться стоит только на себя и ни на кого более. В описанном вами гипотетическом случае, когда аппарат пролежал мол без дела и ПОТОМ накрылся - уже никто не виноват. Матеиалы стареют, и изнашиваются сами по себе просто от времени. Опять же об этом и говорит срок гарантии, даваемый производителем.
     
  17. RidO

    RidO Пользователь

    Регистрация:
    02.07.2007
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кишинев
    Сайт:
    AlGreen
    ага, я это к чему вспомнил. Затворы то не олимпус делает, а просто ставит в свои тушки, а гарантию в 150000 наверняка производитель "обещал" олимпусу. А вы нет, все равно олимпус виноват, хотя затворы этого брэнда ставят и другие фирмы и уважаемый Kirasir накидал вам кучу цитат о таких-же поломках никона и кэнона. Ну и на какую систему посоветуете перейти? Где, у кого затворы не ломаются? :angry:
     
  18. sobos_ru

    sobos_ru Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2008
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    0
    Хочу подтвердить своё мнение, что, на мой взгляд, поломка затвора у одной камеры (правда был ещё рассказ, как что-то у кого-то выпало из-под зеркала, а ещё мне самому меняли затвор, вместе со стабом - и это было прямо чудо, как оно помогло!), не говорит о тенденции. Правда, мне кажется, может пропустил чего,.. мы ещё не знаем ни одной истории из нашей сотни трёшек о наработке больше ста тысяч. Да-с...

    Тем не менее, хоть я и знаю немного по-аглицки, но камеры мы берём с русскими переводами, с русскими текстами договора и официальна для нас позиция русскоязычного сайта. Мы идём на сайт и видим твёрдое обещание. Про среднюю нет.

    [​IMG]

    Когда я обещаю в таких формулировках, я про себя знаю, что могу 300000. И примерно такого же подхода ожидаю от партнёров. По крайней мере от тех, для кого я покупатель топовых продуктов. Есть готовые прогибаться под что дадут? Это, извините, их проблемы.

    Понятно, что у лидеров рынка есть случаев с поломками, но без статистики эта информация бессмысленна. У нас мы пока имеем одну из первых камер выработавших треть обещанного и споткнувшуюся. Мне кажется, беспокойство понятно. И ладно бы высказывались те, кто не хлебнул сервиса по E-3 за свои кровные. Нет, тут есть активные пользователи его. Эмоций - выше крыши.

    Мы ведь зачем это тут говорим. Топовые продукты берут либо ради статуса, либо ради функций, либо ради надёжности. И на худой конец оперативности в решении проблем. Я за сервисом месяц бегал, чтобы заменили дефектные потроха в E-3. Дорогие коллеги, честный потребитель будет говорить хорошо, когда хорошо, выкладывая, как я вчера, в доказательство по 20 удачных снимков, полученных на 90 нажатий этой чудесной камерой в не самых простых условиях. Но этот же потребитель топовой продукции всегда будет себя уважать и поднимать шум на всю сотню коллег, если с этим топовым продуктом (да, я избегаю слова "профессиональный", по ряду причин) что-то не так. И компания-производитель должна это всегда иметь в виду. И либо принимать меры максимально оперативно, за что и боремся, либо плевать - чего пока и подозреваю. (Пока же все далеко не сразу осуществившиеся решения проблем, которые мне пришлось прочувствовать на себе, на мой скромный взгляд, выходили за рамки корпоративных политик и нормативов и оказались возможны целиком благодаря человеческому отношению сотрудников, встававших в конце концов на сторону клиента. Но каких сил обычно это стоит - удовольствия мало. Есть другие дела, кроме многократных хождений по сервисам.)

    А на конкурентов кивать вряд ли стоит. Очень внимательно наблюдаем, как видно по форуму. И из личного опыта по качеству олимпус пока что рейтингуется ниже, чем даже долей рынка (на днях вот понесу полуторагодовалый E-330, перезагружаться начал ни с того ни с сего).

    Но система всё ещё интересна некоторыми возможностями. И порой позволяет снимать в удовольствие. И вот так и живём.
     
  19. Snowcat

    Snowcat Guest

    Насчет быстроты и качества сервиса - ничо не могу сказать. Не сталкивался и искренне надеюсь не столкнусь, каким бы он ни был.

    По части других систем - Олимпус не то что не в конце, а в самом начале по части "взял неглядя и все СКОРЕЕ ВСЕГО будет отлично". 100% гарантии нет никогда и ни у кого, но Олимпус по этой части весьма и весьма на высоте по моим наблюдениям. Уступает ВОЗМОЖНО только одной системе, но не будем скатываться в конкретику :)

    Ну эт кто как. У меня все на английском, и за инфой я хожу на англоязычные сайты. Как производитель и пользователь ПО я СЛИШКОМ хорошо знаком с тем, как переводят на русский всякие тексты, меню и прочее. И поверьте, русских переводов стоит избегать всегда, когда есть возможность.

    Ну и для меня то система была и остается лучшей. Причем чем дальше, тем больше я общаюсь с фотографами (и любителями и профи), тем больше камер мне удается попробовать и тем больше и больше я убеждаюсь в правильности своего выбора системы. Из ныне существующих камер есть всего две, БЕСПЛАТНЫЙ обмен своей трешки на которые я бы рассмотрел серьезно. Правда бесплатно мне это никто не предложит я думаю...
     
  20. sobos_ru

    sobos_ru Пользователь

    Регистрация:
    25.02.2008
    Сообщения:
    1.303
    Симпатии:
    0
    Повторюсь. Когда я заключаю договор у себя в стране, я говорю на своём языке. Что бы кто бы не говорил в европах, у нас за язык мы никого не тянем. И чтобы не забалтывать, давайте вместо красочного рассказа о превратностях переводов, Ваш вариант английского оригинала (или к чему это Вы иначе тут говорили?).

    Написав, посетите сайт, где "тоже всё на английском" - прямо как у Вас :)
    http://www.olympus.co.uk/consumer/dslr_E-3.htm

    Провалидируем.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей