Roadwarrior я же пишу - кратковременно. просто сам в лесу когда хожу, - приходится в правую руку брать весь агрегат, а левой ветки и кусты отодвигать... так вот у меня L1 c 70-200 нормально так носятся... и самое главное - я не думаю, что в тушке может что-то выломаться в области байонета... посему и вопрос про Е-30 :huh:
все зависит еще от человека. я вот и е-3 с 35-100 в одной руке держу прекрасно. а уж с 50-200 и подавно. вы посмотрите в описаниях объективов вес 70-200 и 50-200 и сами поймете сможете держать или нет.
"носить" и "удерживать" у меня чудненько получается даже со связкой 50-200 с Е-620, а вот снимать... Нет, так снимать я ни одной камерой не буду.
temp мне с Е-3 и самому понятно (смогу) - после того как я её в руках ДЕРЖАЛ ;) Roadwarrior Kirasir я же описал - для чего мне надо держать :) зы: вопрос в удобстве хвата у Е-30 и прочности его байонетной части
Я Е-3 + 50-200 правой (я правша), а в левой отражатель. Пару раз пробовал, но результат - 50/50. Но это при хорошем освещении и короткой выдержке. На камере - HLD-4 + кистевой ремень.
народ :D я вполне конкретно уже сказал - зачем (время от времени удерживать при ношении) и с чем (Е-30) мне это надо (ещё и не факт - что надо будет - может Е-30 я и не буду покупать)... про Е-3 всё понятно :) зы: всем отозвавшимся - большое спасибо :)
Архангел Михаил Я довольно часто таскаю Е-30 с 50-200, держа эту связку просто за хват камеры. Объектив при этом смотрит под углом вбок. Иногда снимаю навскидку одной рукой. Вполне получается. Продолжительное время снимать, удерживая камеру одной рукой, все-же затруднительно - рука быстро устает. Ну а в контексте ваших требований, я думаю, никаких проблем не возникнет. Что касается прочности байонета, то у меня в голове крутятся цифры, что байонет рассчитан на статическую нагрузку в несколько десятков килограмм и на динамическую нагрузку в несколько килограмм. Правда, откуда я взял эти цифры - я не помню, так что в их точности уверять не буду. Может официальный Олимпус уточнит. Aposha Проверил работу подстройки автофокуса на всех своих объективах. Везде шаг подстройки равномерный, т.е. с каждым шагом коррекции фокус равномерно смещается на примерно равное расстояние. Пока проверял, заметил, что у меня легкий бэк на 50-200 на телеконце :) Поставил для него коррекцию -1.
xemuliam можете субъективно рассказать о сравнении е-520 и е-30? в частности меня интересует - скорость фокусировки, хват и размер видоискателя.
на самом деле все это лучше оценивать самому. Но скорость фокусировки объективно много выше (как и у всех камер с новым АФ-модулем по сравнению со старым, особенно с СВД-стеклами) и видоискатель действительно много больше (хотя и заметно меньше, чем у Е-3: х1.02 против 1.15 и 98% против 100). Еще один ориентир - он практически такой же по видимому размеру, как у Е-1.
Хват удобный и там и там, чуть разный, но удобный на 520-ке у меня мизинец почти всегда уезжал под тушку 30-ка отлично держится без этого пожныривания Скорость фокусировки - очень отличается в плюс. Реально Причем по моему субъективному врпечатлению на 30-ке тот же 12-60 фокусируется в несколько итераций. Что-то типа перелет-недолет-пропал Т.е. несколько проходов с сужением зоны фокусировки Но самое главное, что этот процесс протекает быстрее, чем однопроходная фокусировка 14-54 II на этой же тушке Но это субъективное впечатление, возможно я и неправ, но очень похоже именно на такое положение дел, как я описал Размер ВИ - больше. Не колоссально, но очень заметно
kkn в английской инструкции вычитал два следующих интересных тезиса (стр. 5 англ. инстр.): т.е. если снимаем в JPEG+RAW, то жпег пишется плохого качества и с этим ничего не поделать? :( внешняя шумность картинки может быть усилена (в смысле эффекта) в зависимости от типа арт-фильтра - это о чём речь? :huh:
и ещё: кнопки изменения типа экспозамера и скорости съёмки расположены на мой взгляд очень неудобно (мне - точно). можно ли их переназначить куда-нить под правые пальцы?
Нет, если установлены режимы фильтров, можно выставлять любые комбинации качества. Просто если до включения фильтров стоял режим только RAW, то он заменится на RAW+LN. А если ранее стоял режим RAW+LSF, то он и останется RAW+LSF. А вообще, любые фильтры можно применять к РАВам в Олимпус Студии. Ну, фильтр "Зернистость" здорово усиливает шум :) А фильтр "Светлая тональность" делает положительную экспокоррекцию и, тем самым, может вытянуть шум в тенях. Скорее всего, речь именно об этом. А вот этого, к сожалению, сделать нельзя.
Вопрос к пользователям E-30 (а также других камер с контрастным автофокусом). Я собираюсь покупать только тушку, использовать пока старые объективы и, возможно, еще 70-300. Насколько, по личному опыту, полезная вещь – контрастный автофокус? Или даже так – чего в практическом плане я буду лишен, если буду снимать на Е-30 со стеклами, которые контрастный автофокус не поддерживают (14-54 (I), 40-150 (I), 70-300)? Заранее спасибо за консультацию!
фокусировка в лайв вью будет чуть медленнее. Не будет гарантированной защиты от BF/FF, если это принципиально.
У меня Е-620, снимаю с 14-54 в лайвью без проблем. Сейчас провел блиц тест между 14-54 и 14-42 с контрастным АФ . За минуту получилось 12 и 14 снимков соответственно.
а вот тут вы ошибаетесь. В целом, не смотря на лишний хлопок зеркалом, фокусировка в режиме ФД-АФ получается быстрей, чем КД-АФ. В случае Е-30 с его возможностью подстройки автофокуса это уже не столь принципиально - хотя и верно. И в сложных по свету условиях контрастный автофокус действует стабильней, хотя и ощутимо медленней (а посему он хорош в основном для съемки молоподвижных или вовсе неподвижных объектов).