1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-30 ч.2

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем nautiulus, 10 фев 2009.

  1. anrisilver

    anrisilver Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Магнитогорск
    Сайт:
    Наоборот. На Е620 для 18-180 на 18 стоит использовать настройку "малая". А для "нормально" использовать коэффициент поправки автофокуса. Но стабильность попадания чуток поменьше будет.
     
  2. anrisilver

    anrisilver Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Магнитогорск
    Сайт:
    NeiL Спасибо, что хоть не Крупской обозвали. А последняя Ваша фраза совсем не вступает в противоречие с так называемой перепиской исторических личностей, а только подтверждает и указывает на корень зла.
    Не хотите в потёмках снимать малоконтрастные объекты- Ваше право. А нам, поросятам, не мешайте, когда мы грязь найдём :P .
     
  3. NeiL

    NeiL Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Сайт:
    anrisilver


    Можно пример в студию "малоконтрастного объекта снятого в потемках"? Только снятого не ради попробовать как снимает, а имеющего некую художественную ценность? :)
     
  4. anrisilver

    anrisilver Пользователь

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Магнитогорск
    Сайт:
    Художественная ценность понятие относительное. Допустим, внешняя пыха недоступна. Стробоскоп встроенной - не самое удачное решение подсветки. Надо снять в помещении с недостатком света. Прежде, чем пыха пыхнет, надо под этим недостатком света навестись, наверное, автофокусу. Не шедевр. Но и это тоже надо.
    Можно конечно фонарик в зубах держать, али светодиодную указку.
    Собственно светодиодная сетка от FL50 на расстоянии 3 метра для 18-180 на длинном конце, где отверстие 6,3 не особо помогает.
    Собственно, я уже в более мягкой форме признал, что свинья всегда грязь найдёт. И не мешайтенам фотоонанизмом заниматься. Мне не только снимки как результат нравятся, но я и технику помучать люблю. Вот в фильмах про таких кадры о том как герой в милионный раз разбирает- собирает и смазывает любимый пистолет. А мог бы просто из него стрелять и весьма точно. Так нет же, есть своя железно-техническая страсть.
    Короче, игрушка для взрослых.
    Вот про Е5 сейчас затаив дыхание многие читают, что эта мегажелезяка технически может. ТТХ обсуждают, тестовые и далеко не художественные снимки.
    Я думаю, что хорошему художнику никогда не помешают качественные краски и приличный мольберт, несмотря на то, что он шедевр и битым стеклом на штукатурке нацарапает.
    Больше распространяться не собираюсь, ато админомодераторы из антифлудерского оружия расстреляют.
     
  5. NeiL
    Всё познается в сравнении. Когда переходишь с Е-520 и ПРО-зумами на Е-30 то разница по АФ очень ощутима, а вот когда сравниваешь с древним Кэноном 30Д и бюджетным (хотя и хорошим) зумом Тамрон 17-50/2.8 то замечаешь что более современная Е-30 с добавленными фичами явно не дотягивает по АФ... <_< На Кэноне я вааще не задумываюсь о попал/не попал, попадания 99,5%, а вот на Е-30 всё-таки на фокусных менее 25мм бывают траблы... :unsure:
     
  6. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    понравились следующие настройки (если кто также как и я в жпег снимает):
    резкость -2
    контраст и насыщенность 0
    тональность muted
    градации low key
     
  7. NeiL

    NeiL Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Сайт:
    Оликовод


    Вот только закончил разгребать фото из недавней поездки. Из 900 кадров по причине непопадания в фокус выбросил порядка 15.

    Еще раз повторюсь во всех случаях, когда реально можно сделать кадр АФ Е-30 дает стабильный результат. Следящий - отдельная тема. Если кто-то хочет снимать в темноте афроамериканцев ворующих уголь - это тоже отельная тема.

    Так что не вводите людей в заблуждение.

    Что до ШУ, особенно у 11-22, то почитайте ветку про него. В свое время пришли к выводу, что на 11 резкость во многом обуславливается не качеством фокусировки или резкостью стекла, а детализацией на которую способна камера. Да и вообще на двойном кропе на ШУ бесконечность начинается уже с нескольких метров.

    anrisilver

    малоконтрастный объект в темноте
    Простите, но это совершенная бессмыслица :)
     
  8. NeiL

    NeiL Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Сайт:
    Архангел Михаил


    А Вы не пробовали те настройки, что Вротняк рекомендует?

    И, если не сложно, может покажите пример сюжета на лоу-кей? А то как-то сюжеты с тенями меня на 30-ке не особо греют :)

    Ну и что-то в ветке давно не было фотографий... Е-30 + Vario Elmarit, 22 mm, ISO 400

    [​IMG]
     
  9. Gray613

    Gray613 Пользователь

    Регистрация:
    31.10.2009
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Сайт:
    А почему low key? запас, как известно, в светах.
     
  10. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    NeiL
    все кадры прогнал через такой профиль и остался доволен
    Gray613
    не заметил ваще никакого запаса в светах
     
  11. NeiL

    NeiL Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Сайт:
    Архангел Михаил

    Вы имеете ввиду при проявке РАВ? Ну так в таком случае Вы и использовали запас в светах :)
     
  12. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    NeiL
    запаса в светах особого не вижу когда сравниваю жпег эзшот и поползновения с равом
     
  13. NeiL

    NeiL Пользователь

    Регистрация:
    20.09.2007
    Сообщения:
    421
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Одесса
    Сайт:
    Архангел Михаил


    А вы попробуйте снять в ХАЙ ПАСС :))) Или с плюсовой экспокоррекцией. И потому посмотрите как оно делается темнее.
     
  14. У меня ZD11-22 уже почти два года и был на Е-420, 520 с более толстым АА-фильтром, и сейчас на Е-30 с более тонким АА-фильтром. Снята куча кадров и имею о нём представление. И в том числе о ГРИП от забора и до заката... так вот это весьма относительно, если вы действительно попадете в гиперфокал, а попадает камера, даже Е-30 с ZD11-22 далеко не всегда. Вот примерчик, на полноразмере видно как уходит резкость на бесконечности, и нет гиперфокала... хотя фасад здания отлично попал в резкость... :dyatel:
    Есть нюансы с оптикой Зуйки с толстыми АА-фильтрами, и их надо учитывать. Имею несколько РАВов с E-PL1 + ZD14-54, там резкость высокая, но самое главное и равномерность резкости по полю хорошая, видимо резкость на тонком АА-фильтре меньше зависит от кривизны поля изображения...
    В Е-30 проблема толстого АА-фильтра осталась, можно на f=5.6-8 снять один и тотже кадр весь резкий, а можно с мылом по краям (про промахи фокуса я вааще не говорю, чуть промахнулся и мылище обеспечено), это как фокус ляжет... а он у Зуек очень "тонкий", буквально чуть-чуть мизерный ФФ/БФ и края в мыле не зависимо от диафрагмы, тот-же Тамрон 17-50/2.8 имеет куда более заметный запас по РИП (проверял на Е-520 и Е-30 в мануальном режиме)... :unsure:
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      131
  15. Вот еще примерчик с Е-30 + ZD14-54 на фокусном 14мм и f=6.3, хоть и ресайз но можно заметить что края здания не влезли в ГРИП, и это не только размазанность на краях, а и уход из зоны РИП - http://fotkidepo.ru/photo/233421/28149XTW1...tUQW/546571.jpg
     
  16. Сергий

    Сергий Критик

    Регистрация:
    31.10.2005
    Сообщения:
    1.914
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Оликовод мне понравилась фраза одного форумчанина : ... А где стаб? - А нет, бля!
    тем не менее ему это не помешало наслаждаться прелестями новой системы,
    а Вы все пытаетесь искать казусы
     
  17. Сергий
    а Вы все пытаетесь искать казусы
    Я ищу не казусы, а баги и нюансы...
    Вот мне не понятно например почему при выборе шага EV экспокоррекции 1/3, 1/2 или 1 меняется диафрагменный шаг?! :blink: Нафига это сделано, это баг или фича? B) Так например если я выбрал шаг экспокоррекции 1/2 EV пропадает диафрагма 5.0! А если она мне нужна и шаг экспопоправки хочу 0.5??? :ph34r:
     
  18. 1raven

    1raven Пользователь

    Регистрация:
    28.01.2009
    Сообщения:
    800
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Оликовод
    -Доктор когда я так делаю у меня вот здесь щелкает.
    -А вы так не делайте... :)
     
  19. jackam

    jackam Пользователь

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Краснодарский кр., г.Белореченск
    ИМХО так сделано на случай, если Вы вдруг захотие ещё и в режиме S поснимать с шагом экспокоррекции 1/2 EV :) шутка.
    Боюсь огорчить, но и шаг выдержки тоже меняется. Составьте экспопару с шагом 1/2 если диафрагма будет с шагом 1/3 а выдержки 1/2 и ИСО в ту же степь.
     
  20. Сергий

    Сергий Критик

    Регистрация:
    31.10.2005
    Сообщения:
    1.914
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    мне положено мясо.
    положено? - еште!
    так мне не положено!
    не положено? - так а что же вы требуете!?

    а не одна ли фигня, как экспопару корректировать, если дело только в том, что Вы так хотите..., впрочем нет, наверно судя по вопросу Вас больше интересует: радоваться Вам или огорчаться - угадал? ;)
     

Поделиться этой страницей