Преимущества Nikon D70? Ну, их много... В своём классе это камера с самым быстрым (буквально мгновенным) включением, 5 точек автофокуса, более низкий уровень шума при ISO 800 - 1600 (и сам шум лучше - преимущественно яркостный - выглядит примерно как зерно плёнки, а не как цветные кляксы), очень быстрая серийная съёмка и большой буфер (что есть очень гуд для репортёра), очень богатый выбор объективов.
НУ вот все и затихло, никто ничего не пишет! Ждем, с нетерпением ждем Ваших коментариев к этой фотокамере, чем подробнее тем лучше!!!! Я вообще планировала 8080 купить себе, но вот теперь жду тестирования Е-300.Жду с нетерпением. :foto:
Мне понравился обзор по Е-300 и картинки вот здесь: http://www.dcresource.com/reviews/olympus/...iew/index.shtml там еще есть галерея, куда тоже нужно зайти, там можно посмотреть один и тот же снимок, сделанный 14-45 и 14-55. Почему-то меня не покидает ощущение, что как-то мягковато работает оптика даже в сравнении с моим С-5060, а может это внутрикамерная обработка слишком агрессивная. Кто-нибудь знает в чем дело??
Мне понравился обзор по Е-300 и картинки вот здесь: http://www.dcresource.com/reviews/olympus/...iew/index.shtml там еще есть галерея, куда тоже нужно зайти, там можно посмотреть один и тот же снимок, сделанный 14-45 и 14-55. Почему-то меня не покидает ощущение, что как-то мягковато работает оптика даже в сравнении с моим С-5060, а может это внутрикамерная обработка слишком агрессивная. Кто-нибудь знает в чем дело???
Эх,не могу я на комовские сайты заходить, вот и маюсь... Жду в общем-то впечатлений от wildhoney.... :rolleyes:
Снимки можно посмотреть и не на комовских. Пожалуйста: http://www.olympus.co.jp http://www.wrotniak.net Другие домены...
Всё правильно. В незеркальных камерах всегда очень сильно задран "шарпенинг" (sharpening), т. е. программное повышение чёткости очень агрессивное. Причём, особенно в компактах Olympus C-5050 сильно по умолчанию шарп задран - я его всегда ставил на -3 и даже на -5, чтобы уменьшить шумы и артефакты, а то даже на ISO 64 в тенях снимки производили впечатление как бы шумности. Картинка, выдаваемая зеркалками, всегда производит впечатление (обманчивое) менее резкой, на самом же деле она просто меньше измучена всякой обработкой ("less processed") и в итоге выигрывает в качестве, особенно при печати на большие форматы. Кстати, в Е-300 есть настройка sharpness. Кажись, от -2 до +2 там можно выставлять...
А я обычно в фотошопе заглаживал наиболее шумные и колючие места и небо выравнивал, зато остальное получалось достаточно четко.
Сейчас тусуюсь на dpreview.com, читаю, что пишут об Е-300 наши зарубежные коллеги, уже попробовавшие её в деле. Это я к слову о доступных объективах. Пишут, что для тех, кто имеет в своём арсенале старые объективы OM от плёночных олимпусовских зеркалок (были такие в своё время) Olympus предлагает (вроде бы, даже бесплатно) переходник, позволяющий ставить их на цифровые тушки E-1 и E-300. Фокусировочный экран, говорят, достаточно хорош, чтобы без проблем наводить фокус вручную (OM - это неавтофокусные объективы). Один мужик даже советует раздобыть OM-объективы, если их нет. Оптически они хороши, а цена должна быть вкусной, учитывая их "бэушность".
А у меня такие есть! :P А еще у меня есть переходное кольцо для того, чтобы объективы от Зенита подходили к ОМ.... следовательно..... :blink:
Ребята, успокойтесь. Ставить Гелиос на такую камеру - это кощунство. Я думаю, что китового объектива (судя по тестовым снимкам) должно хватить для любой задачи. А уж если удастся ОМ стекла поставить - совсем хорошо. У меня знакомый ставил через кольцо резьбовые объективы на 300D. Сказал, что более-менее получается только при сильном диафрагмировании, так что преимущество большой светосилы использовать скорее всего не получится.
Это очень жаль :( Потому что, мне бы очень хотелось иметь какой-нибудь сверхсветосильный объектив - для съёмки с рук без вспышки при очень плохом освещении. В музее где-нибудь, например. Есть объектив олимпусовский (Zuiko Digital 2,0/50), да цена огорчает немного. Вот если бы старенький поставить...
В любом случае, конечно, нужно попробовать, быть может для определенных целей такая схема (кольцо + Гелиос (или ОМ)) может очень даже сработать. Но лучше, если будет возможность не покупать, а взять у кого-то на прокат. Zuiko Digital 2,0/50 - по-моему Макро, из-за этого и дорогой.
Да, это макро. Просто я слышал, многие портреты снимают марообъективами. А что, они для этого вполне подходят - дырка большущая (стало быть, размытие фона). Тем более, что в системе 4/3 50-мм объектив даёт поле зрения как 100-мм портретник - тоже гуд.
Одно только плохо, макро объективы просто патологически резкие, я бы даже сказал жесткие. В свое время я пытался снимать портреты нашей Волной - 9МС, размытие фона - да, есть, но контраст и резкозть - бешенные, людей снимать тяжело. Ребенков еще туда-сюда, у них личики гладенькие, все яркое, цветное получается, пампошки там всякие. А вот женщину снять такой оптикой - так и на скандал напроситься можно!!! :D
Ой, чегой-то я тут все про резкозть, контраст????? МЫ ЖЕ В ЦИФРЕ СНИМАЕМ!!!! Не привыкну никак. :D :D
Оправдана с точки зрения удешевления конструкции, т.к. отсутствует пентапризма (Вместо нее система зеркал) Это я Снайперу без цитаты ответи. Промахнулся.