wildhoney да уж, остается только надеяться на разумную цену. Подождем немного. Alec Спасибо за ответ! Перевернутые объективы использовать пробовал. Не понравилось. Увеличение получалось достаточно большое, но ловить ГРИП трудновато, тем более столь маленькую (не больше миллиметра).. Я, правда, никак второй объектив не крепил, просто держал руками Erlic Да я, честно говоря, не так часто макро снимаю для такого оснащения! Но совсем без макро скучновато!
У меня вчера подвис аппарат... Ловил быстро двигающийся объект и часто снимал, иногда переключал параметры, все это в темпе ... в какое то время погас экран, только в видоискателе справа остались гореть циферки .... помогло только отключение батареи (батарея живая, после этого не менее 50 снимков отснял и до сих пор снимаю и ещё не заряжал) прошивка 1.2 + русский
Я не филолог, но подозреваю, что для англоязычного человека в первую очередь возникают ассоциации по корню с глаголом "evolve" - 1) развертывать, раскручивать; перен. развивать, выводить (теорию и т. п.) 3) эволюционировать, развиваться (from/out of; into) То бишь - новая модель, раскрутка стандарта 4/3.
Как и любому цифровому устройству с процессором - цифровым фотикам тоже свойственны глюки. У меня тоже один раз было подвисание Е-300, правда вылечилось отключением аппарата, без вытаскивания аккумулятора, но потом ни разу не повторялось, считаю имхо, не стоит зацикливаться на этом. При условии, конечно, что это постоянно не повторяется.
Alec Так я и говорю про эволюцию, это тот же корень. См. мой пост - 3) эволюционировать, развиваться (from/out of; into) "Some people still do not believe that man evolved from monkeys. — Некоторые не верят, что человек произошел от обезьяны." Положим, не "венец эволюции", но процесс идет :) А то, что маркировки разные для разных рынков - не спорю, конечно, это так.
Я с вами и не спорил :) Просто развил собственные ассоциации по поводу слова EVOLT :) Про маркировку же пишу из тех соображений, что сюда возможно ходят люди, которые собираются покупать E-300, чтобы им не "обжечься", купив серую модель.
Volt - "уклонение от удара противника" eVolt - соответственно электронное ... т.е. в вольном переводе - "ответ Кэнону" :)
А у меня никакого ЕВОЛТа не написано, зато гордо красуется "Made in China"! - Это как, - серый, желтый, фиолетовый? ================ И еще. Мне кажется, после прошивки 1.3 улучшился не только экспозамер, но и ББ-авто? Или это я самовнушительно выдаю желаемое за действительное. Как считаете?
При смешаном освещении даже самое лучшее авто-бб не поможет, снимок даже в рав-е будет кривой Вообщем избегайте: свет из окна и лампы дневного света или накаливания, лампы накалиания и дневного света и т.п. Пусть свет и плохой, но должен быть однородный по цветовой температуре, или чтоб у одного была можность на много больше чем у другого (например, это пых на короткой выдержки перебьет лампы накаливания)
Да нафига тогда вообще снимать, заниматься фото, если избегать интересных световых эффектов, ракурсов, сюжетов ??!... СВЕТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТАКИМ, КАКОЙ ОН ЕСТЬ! ................ ...Вообщем избегайте: свет из окна и лампы дневного света или накаливания, лампы накалиания и дневного света и т.п. Пусть свет и плохой, но должен быть однородный... (Black Dragon) = я этот перл цитировать буду.
Далеко не всегда. Если бы всегда было только так и никак иначе, то зачем тогда надо тратить уйму денег на студийный свет (моноблоки, "генераторы"), все эти софтбоксы, октобоксы, насадки, зонты, предметные столики, "световые дома" и прочие чудеса японской инженерной мысли? Разве может быть какой-то спор о важности правильно поставленного света для качественной съёмки портретов в помещении, предметной съёмки, даже макросъёмки? Студийные вспышки имеют жёстко нормированную цветовую температуру (5500 K, шаг влево, шаг вправо - расстрел :) ), стены студии должны быть нейтрального цвета (чтобы не окрасить физиномию модели во вполне естественный цвет обоев). Это всё зачем? Можно, конечно, снять, к примеру, натюрморт при одновременном подсвечивании из окна и лампочкой под потолком. Всё будет смотреться вполне естественно. Но вот надо ли так снимать - вот в чём вопрос. Между понятиями "естественно" и "подлинно художественно, эстетично" есть немалая разница, согласитесь. Об этом мы и толкуем. А вовсе не о том, чтобы избегать съёмки при естественном освещении.
Беседин Олег А я про что говорю? световых эффектов избегать не надо, но если они не предусмотрены, то их долой, когда свет из окна и сверху еще лампа, то потом на снимке портрета будет светна фигня, ничем не уберется
Действительно - совершенно ни к чему! Если речь идёт об искусстве. Перечисленное же Вами - прибамбасы для выполнения конкретных ремесленных задач, чаще дизайнерско-рекламного характера. Техническое оснащение и фото-догмы < И > Искусство ======================== понятия и категории противоположные и почти взаимоисключающие... Тому масса примеров: миллионы бездарных фотографий сделанных супернавороченными "фотографами" и, наоборот, - гениальные произведения с минимумом технических средств. "Венера" Джорджони в 17 в. и "Девочка с персиками" Серова потому и стали шедеврами, что первый впервые заметил и изобразил на теле зелёные блики от травы, а второй - почти буквально "окрасил физиномию модели во вполне естественный цвет обоев" и солнечных бликов от стен и стола. Вы же приводите пример для изготовления студийных фото-масок и фото-кукол, коих делают в салонах тысячами. А все эти жестко нормированные условия, температуры и прочие правила и схемы освещения - лишь для облегчения поточного производства и способ подключения к конвейеру бездарей-обезьян, чтоб лишь кнопку нажимать умела.
Прошил вчера тушку на 1.3 Был приятно удивлен авто ББ и тем что выдержку можно менять с малыми степами ... (интересно где это можно задействовать?)
Студийный свет нужен для того, чтобы получить заведомо предсказуемый результат. Например, съемок для документов, съемок для каталогов, съемок моделей, репродукций и т.д. А для фотографов, которые скажем так заряжены на творческую фотографию, совершенно необязательно иметь точно выверенный свет и цветовую температуру, т.к. может быть именно из-за этих огрехов с технической точки зрения получится фотография, которая будет привлекать внимание людей, пробуждать в них какие-то чувства. Я уж не говорю обо всяком фотоавангарде, который как раз чурается каких-либо технически выверенных заповедей в фотографии. Поэтому должна быть и дорогущая студийная аппаратура и место творчеству без этой техники :)
Полностью согласен. И ещё, народ по моему полностью забывает о пейзажной фотографии. Может быть там и можно использовать дополнительный искусственный свет, но только в качестве каких-либо элементов пейзажа или для того чтобы что то подчеркнуть, но только не в качестве основного. P.S. Светы разные нужны, светы разные важны.