1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-400

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем Nordic, 14 сен 2006.

  1. Reset

    Reset Пользователь

    Регистрация:
    02.04.2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Ага, солнышко... ;) Дождь, на стекле остановки вода. В случае с каноном, его (её) ещё небыло.
     
  2. Nordic

    Nordic Пользователь

    Регистрация:
    08.04.2004
    Сообщения:
    13.641
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Шумодав у Сапопа жутко работает, однако... И детали и объем съел. Запластелиненость жуткая.
    Оффтоп, конечно...
     
  3. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    ego1st
    "разница" (Е-400-vs-Е-410-vs-Е-420) может и будет заметна в жпеге и обусловлена будет работой внутрикамерного софта... в рав же я на 100% уверне - не более 1/3EV и то вполне может оказаться из-за работы экспозамера... :)
     
  4. ego1st

    ego1st Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2007
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    интересно...
    а как касательно цветопередачи по ощущениям? правда там есть что-то интересное, по вашему мнению. Благодаря Кодаку, имею ввиду... Много отзывов на форумах dpreview, будто бы 400-ка в этом отношении все же лучшая из всех трех камер: 400-410-420. кстати у 400 еще и raw не сжатый, как я понимаю?
     
  5. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    ego1st
    я лично могу только догадки строить :)
    итак: разница по цвету в жпеге будет, и обусловлена она будет разными алгоритмами шумопонижения (насколько я знаю - на Е-410-510-3-420-520 шумопонижение производится процессором-трупиком третьим раздельно для яркостной и цветовой составляющей как в L1-10 у панасоника, что черевато изменением цветовых тональностей... заметно это или нет - зависит от сюжета и агрессивности ШП), гамма-коррекции и "банальных" настроек контраста-насыщенности...
    а вот насчёт рава - не знаю точно... я когда-то проверил на действительное сжатие без потерь DNG от Adobe - так вот НИФИГА! если один и тот же рав сконвертить в DNG с компрессией и без, а потом вычесть из одного другой - получим картинку!.. хотя и шумовую... :)
     
  6. ego1st

    ego1st Пользователь

    Регистрация:
    17.01.2007
    Сообщения:
    102
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Nightfall
    спасибо!
    все-таки думаю купить и попробовать... ни разу не снимал кодаком - хочется самому убедиться, что там нет ничего особенного)
     
  7. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    любопытно. кадры проэкспонированны практически одинаково. выдержки исо одинаковы а диарфгма отличается очень сильно. почему?
     
  8. Reset

    Reset Пользователь

    Регистрация:
    02.04.2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Снимал в приоритете диафрагмы. То что разную выбрал, это мои руки, а почему электроника так выбрала выдержку, не знаю. Наверно внешние факторы сказалась, может и облачность, что врят-ли, пасмурно было в обоих случаях. Скорее большой, белый автобус (да и не один) в центре кадра, в случае с Олимпусом. На кропах их естественно не видно. При съёмке Каноном, транспорт в кадре был в основном тёмный.
     
  9. void

    void Пользователь

    Регистрация:
    26.11.2007
    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Reset
    ну вот это все и объясняет.
    тогда это "тест" получился с форой для кэнона...
     
  10. Reset

    Reset Пользователь

    Регистрация:
    02.04.2007
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула
    Какая же это фора, если при той же выдержке диафрагма была открыта больше? И даже в этом случае пересветов на небе получилось значительно меньше.
     
  11. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    Reset
    void
    это не фора и не проигрыш это лишь говорит о разной реальной светочувствительности. вы ведь помните что исо 100 у 510 ки это не исо 100 а знач больше. B)
     
  12. посторонний

    посторонний Пользователь

    Регистрация:
    27.02.2008
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Riga, Latvia
    Сайт:
    Сдается мне, что это говорит лишь о разных условиях съемки.
     
  13. HOMO

    HOMO Пользователь

    Регистрация:
    23.05.2006
    Сообщения:
    4.266
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Киев
    Сайт:
    При съемки свадьбы сели убитые автомобильным преобразователем аккумы в Е-3, пришлось снимать запасным Е-400тым.
    Из-за малого кол-ва места на карточке бомбил в jpeg. Заметил странную вещь.
    Снимаеш сюжет и не меняя места, позу, и тд делаеш дубль, а баланс белого уже не тот, было тепло - стало холодно. Кадры РАЗИТЕЛЬНО отличаются друг от друга по цвету. Десять кадров нормально, потом бац - и синька. Это у всех так или только у меня?
     
  14. Nomadd

    Nomadd Пользователь

    Регистрация:
    21.07.2006
    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    У меня такое было и на Е-300 и случается на Е-3.
     
  15. jackam

    jackam Пользователь

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Краснодарский кр., г.Белореченск
    Случается такое с Е-400, только очень редко, в основном на высококонтрастных сценах или в помещениях со смешанным освещением. В дубле чуть перекомпонуешь кадр и ББ уже совершенно другой. Но, повторюсь редко такое бывает, сейчас порылся в архивах, хотел для примера пару кадров выложить и не нашёл так сразу. А вот с Гелиосом-44 намного чаще такое случается, но с ним совсем другая история, там и с экспозицией проблемки есть.
     
  16. vital1c

    vital1c Пользователь

    Регистрация:
    10.02.2008
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Сайт:
    а есть у кого инструкция на e-400 в pdf'е ? русская
     
  17. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    HOMO
    и у меня такое (на Л1) бывало но также - единичные случаи :huh:
     
  18. vital1c

    vital1c Пользователь

    Регистрация:
    10.02.2008
    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Сайт:
    спасибо, нашел
     
  19. fsg323

    fsg323 Пользователь

    Регистрация:
    05.12.2007
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Ездил на пикник с Е-400 14-42., была пасмурная и облачная погода,
    пробовал снимать во всех режимах со встроеной пыхой и без.
    Все фото темные только передний план освещен,
    с исо 400-800 все фото смазаны резкости нет вообще.

    Паралельно друг снимал мыльнецей (с пыхой и без неё), все фото на порядок светлее и резче.

    Это техника или у меня руки не из того места растут?
    а может светосильный обьектив прикупить, хотя у мылнице еще хуже...
    и как снимать в недостаточном освещении...
     
  20. jackam

    jackam Пользователь

    Регистрация:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.840
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ, Краснодарский кр., г.Белореченск
    Без Ваших примеров кривых фото трудно что-то сказать определённое по теме.

    По опыту общения с Е-400.
    1. Со встроенной лучше ставить АвтоИСО, мощность у неё небольшая, потому часто недоэкспонирует при ручном ИСО, банально не хватает мощности.
    2. Только передний план и будет освещён (полагаю что пикник был на природе).
    3. Вероятно слишком длинная выдержка была или слишком подвижные "модельки".
    4. Есть такое дело, на мыльнице всё кажется получше пока на компьютерном мониторе не посмотришь.
    В похожей ситуации ставил тушку просто в режим АВТО и не парился, худ ценности кадры всё равно не несут, да и в процессе празднования вероятность накосячить с параметрами съёмки резко увеличивается. В итоге работа АВТО режима очень понравилась.

    Совет дня - почитайте книжек по фотоделу, их в сети много. Все вопросы отпадут.

    П.С. Только увидел подпись - у Вас-же есть TF-138, очень здорово помогает в таких ситуациях, получше любого светосильного объектива.
     

Поделиться этой страницей