Поиском пользовался, но не нашел. Кто-то пользовался кистевым ремнем с е-420 и довольно тяжелыми стеклами (лейкой 14-50, зуйкой 12-60)? Насколько это удобно/практично с его почти отсутствующим выступом под руку? Сейчас при съемке посмтоянно наматываю ремень на кисть, мне так удобней, но в то же время, когда долго не снимаю, удобно и через плечо повесить. Пришла в голову мысль, что кофр + кистевой ремень будут самое оно. Понятное дело, что "идешь в магазин и там все примеряешь", но в плане длительной эксплуатации - есть мнения?
adani2 ИМХО кистевой ремень для линейки 4хх не очень удобен, если не сказать совсем неудобен. Все дело в креплении ремня которое находится не сверху, как у других моделей, а спереди. Соответственно он должен проходить не сверху указательного пальца, как на картинках, а между ним и средним, а это очень неудобно, и весь его смысл теряется. Купил тоже себе, благо задешево, лежит теперь на полке. :)
adani2 плохо искали... http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...c=2258&hl=strap если и брать, то с фиксацией в районе кисти http://gadget.brando.com/camera-triangle-h...55c068d003.html Мне не понравилось.
adani2 Постоянно ношу 420+11-22 с кистевым ремнем, обычным ремнем уж забыл когда пользовался...Но что хорошо русскому, то немцу смерть :) У каждого свои предпочтения <_<
1raven Так, собственно, я же и родной поводок накручиваю, и тоже между пальцами получается. S.K. Там в основном про камеры хоть с каким-нибудь хватом. "Страховочный ремешек" в е4хх при использовании довольно большого стекла - ИМХО не вариант. Больше в той теме касательно е-420 или схожих по эргономике девайсов информации нет. За подсказку с кистевой фиксацией спасибо. Александровичъ А можно фото - как получается у Вас? В ЛС или тут :)
Приветствую всех. Собственно являюсь счастливым владельцем olympus e-420, возможно для моего вопроса надо было создать новую тему, но это пусть уже решают модераторы. Собственно вопрос, кто чем фиксирует кнопку спуска затвора, когда выдержка стоит в режиме BULB допустим минут 15, не пальцем же удерживать? Я справился с этой задачей, с помощью резинки для волос и подложил под нее много раз согнутый кусок бумаги, который давит на кнопку, соответственно потихоньку от пускал резинку, чтоб отработал автофокус, затем полностью отпустил и открылся затвор. Но в таком случае возможна "шевеленка", так как нет возможности выбрать задержку в 2 секунды.
Как то никто не ответил а вопрос всё ещё интересен... и новый созрел: Как настройки полностью обнулить до заводских? Очень нужно, еси не сложно помогите плиз...
Скачайте и установите последнюю Camera Raw для CS3 (это была версия 4.6): http://www.adobe.com/support/downloads/det....jsp?ftpID=4036. Как устанавливать, на той страничке описано. А вообще, поддержка E-420 появилась в Camera Raw 4.5.
Племяшка вернулась из поездки в Венгрию. Привезла кучу фоток - и есть чем восхититься, я просто приятно поражен. Обычный внутрикамерный джипег с китовой линзой 14-42 - она в РАВ еще не умеет снимать и обрабатывать:
я тож удивился, но потом понял - это вечер, солнце поти село и от него тучи такие темно багровые, но! или там уже луна восходит (левый верхний) или высокий фонарь какой-то, а деревья освещены уличным освещением (фонарями). Все ИМХО. а снимали явно не с рук, нарно с постамента какого или еще чего неподвижного. Здорово!!!
Не спорю. У племяшки CrokoGen явное фотодарование, хорошее визуальное восприятие, подкрепленное наличием e-420) !
Это просто "золотой час". И именно освещением снимок интересен. Вообще Маха у меня молодец - вот еще один кадр из недавних: E-420, 14-42, 14mm, f/3.5, 1/60s, Fl-36R дистанционно справа, внутрикамерный джипег:
День добрый! Долго читал, но так и не увидел, что прописано по поводу влагостойкости Е420. Если знаете куда послать, ткните, Либо расскажите, кто знает, какова она, влагостойкость этой камеры?
Камера "официальной" влагозащиты не имеет, а поэтому лучше не испытывать лишний раз судьбу. Из личного опыта: когда предстоит съемка под дождем, то цепляю 14-54 (он с влагозащитой) и надеваю на камеру шапочку для душа, немного заматывая заднюю часть объектива, чтоб вода не просочилась через байонет. Можно взять и обычный кулек, но у него обычно плохо с прозрачностью - экран будет нечитаемым. Если под дождем крутили зум, то после съемки 14-54 надо повернуть передней линзой вниз и снова покрутить зум, аккуратно вытирая капающую по тубусу воду. Один раз был совсем экстремальный случай. Снимал на пляже в Крыму купающихся в шторме (хороших три балла, на гране четырех) на 70-300 (защиты нет). Вроде на безопасном расстоянии... И вдруг огромная волна! Накрывает весь пляж...меня окатывает с ног до головы, фотоаппарат с объективом тоже, хорошо успел немного отвернуться, Сигма 30 вместе с 14-54 и вспышкой плавают в неосторожно открытой фотосумке... :ohmy: Я схватил первую попавшуюся сухую вещь и все протер, внутрь вода вроде нигде не попала. Весь комплект аппаратуры удачно доснял крымскую поездку и до сих пор в строю :foto: :oly:
Да действительно очень красиво... особенно третья, наводит на мысли о качественной компьтерной 3D графике или Сальвадоре Дали )))
А это и есть качественная компьютерная обработка/графика, не обольщайтесь. :) Пока не будет представлен полный формат и EXIF, никто не убедит меня в обратном. Либо полнеба закрыл собой гигантский инопланетный космический корабль, (так что облака под ним не освещены солнцем), либо мы лицезрим конец света и законы оптики в подлунном мире уже не действуют.