Ну кто его занет, как там и что делали эти япошки, прежде чем на форум вываливать. А деталей не добавилось)))
везде на стеклах - штрихи, точки, цветные разводы. кроме того в лву под верхним балконом полно артефатов...
пока реально не появится у кого-то из нас, не побоящегося купить и выложить десяток примеров - эти все примеры - фигня. Судя по этим примерам всем вместе а их уже много появилось - е-5 не удался по качеству снимков. Еще надеюсь на чудо.
Ок. Смотрим на следующую картинку(а конкретно в места, обведенные недокружками): Так где деталей больше? А решетка вентилятора - ну простите, камера из рава детали втаскивала, у нее больше шансов было, а мне из jpeg пришлось, в котором уже все потеряли.
предлагаю всем скинуться по 10 $для покупки образца ,тестирования желающими и для музея при похоронах системы
по картинкам сильного рывка в ДД не увидел, всё чуть больше, чуть лучше и уверен что возможно настроить тушку под себя для лучшей картинкой, готовЬТЕ деньги потенциальные покупатели
Коллеги, не спорьте о детализации. E-5 уделывает по детализации не только E-3 и E-30, но и Пены. Причем, преимущество не надо искать под лупой или накладывая слои - оно явно, очевидно, и прямо бъет в глаза. Надеюсь, у меня в ближайшее время дойдут руки дописать обзор - сами убедитесь. И еще два-три но: - Tу детализацию, которую могут показать E-5 или Пены, затруднительно получить при съемке с рук. Тут известное правило 1/ЭФР сокращается в 5-10 раз. Достаточно мизерного микросмаза в пол-пиксела, и от этой рекордной детализации ничего не остается. Именно это и наблюдается во всех представленных выше сравнениях - на них даже близко нет той детализации, которую показывает E-5. Надо снимать только со штатива, и принимать меры по сокращению вибраций (антишок, пульт или тросик). - Нужен соответствующий объектив. Среди всех моих стекол предельную детализацию я вытягиваю только из 50-200SWD и 50/2. И то, на прикрытых диафрагмах. - В E-5, судя по всему, остался старый джепеговский движок. Он шарпит картинку со слишком большим радиусом. Это неплохо работало на мыльных E-3/30, но когда размер отдельных деталей приближается к размеру пиксела, большой радиус шарпенинга эти детали просто убивает. Так что предельная детализация вытягивается только из РАВ, и с очень аккуратным повышением резкости с маленьким радиусом.
с учетом позиционирования камеры к применению (пылевлаго, тревел) - как это использовать и применять? везде снимать со штатива и с тросиком? мне кажется, не должна так драматически падать детализация при съемке с рук, на 1/ЭФР - 1/2*ЭФР, что то тут не то <_<
то есть по сути это камера для SHG линз, как они и говорили? Но при этом разработка этих линз прекращена. А где смысл?
Дело скорее всего не в правиле 1/ЭФР, а в вибрациях. Вы подумайте о том, какого размера у камеры пиксел. Зеркало и затвор, хлопая сотрясают камеру, руки дрожжат - все это создает довольно серьезные вибрации в масштабах размера пиксела. А матрица-то не жестко закреплена в оликовских камерах со стабом ;). Я одно время поработал на электронном микроскопе, пока писал диссер - так он был на специальном фундаменте установлен, и этот фундамент не имел общей связи с фундаментом здания. Похоже что тут снова засада в размере матрицы, т.к. на СФ чтобы получить значительно лучшую детализацию совсем не обязательно ставить камеру на штатив и снимать с предподъемом зеркала.
Честно говоря, такая рекордная детализация в 90% случаев нафиг не нужна. А для съемки, например, пейзажей можно и штативом воспользоваться.
тут - да, видна деталька. но опять же - как приводили к одному масштабу - если уменьшали кадр с Е5, то деталька могла потеряться. в то время, как в предыдущем снимке, наоборот могли увеличивать с Е3.
Россия - довольно большая страна, как вдоль, так и поперек. B) Но в любом случае, камера делалась для использования не только в нашей стране. Причем мы тоже иногда выездаем за границу.
Ребята, давайте дождёмся равов. По-моему только равы сравнивать корректно. Но и то, с тем пониманием, что у Е5 к раву применяется обработка на уровне камеры. Джипеги они и в Африке джипеги. :D