Alan_Serg Заметьте, просит, а не требует. Сами спросили, и сами же правильно ответили. Выбирающие Olympus знают, почему они его выбирают, несмотря на те самые ограничения. И если человек знает, что больше 12 мег. ему не обещано, если человек представляет, что существующий размер сенсора не гарантирует быстрой победы над шумами на ISO 3000, то нечего и страдать по неоправданным ожиданиям.
Странные люди — пользователи Олимпуса. Все кричат, что Олик отстаёт, но конкретно сказать ничего не могут. Единственный реальный недостаток Е-5 — это цена, а остальное... 1) Детализация не больно-то коррелирует с количеством мегапикселей. 2) Это же не ускоспециализированная репортажная камера. 3) Без шумов вообще не бывает, а "рабочие" — это субъективно. До 3200 вполне прилично. 4) Вы обзор читали? 5) Смешно. Сами говорите, что это плюс, но в таких тонах, будто минус :D
Если посмотреть форум внимательно, многим скорострельность важна, и многие используют Е-3 именно для полупроф репортажа. А ухудшение скорострельности против ожидаемого улучшения - это ведь все же не козырь, нет?
s300pmu1 Для полупроф 5 кадров в секунду, мне кажется, достаточно. Конечно, больше было бы лучше, но это не принципиально, по-моему. Несоответствие заявленным параметрам, разумеется, большой минус. Но это, кажется, данные с препродакшн камеры.
Все-таки следует подождать вменяемых сравнительных тестов E-5 с APSC флагманами, в первую очередь по шумовым характеристикам. А потом - уже делать заключеня. Ссылки, что, мол, "Олик ни за кем не гонится" - думаю, неуместны, потому, что Олик-то может и не гнаться, а вот пользователи, как правило, хотят видеть перспективы развития, учитывая, что смена системы достаточно дорого обходится. А когда флагман оказывается "почти-флагманом" - вполне понятно, что пользователей начинает охватывать паника - расти-то, оказывается, некуда...
AlGreen Сколько мп у последних матриц от панаса, которые пошли в GH2? Сколько мп у планируемого к выпуску E-P3 будет? (подсказка матрица 90% будет таже, что и в GH2.) Типоразмеры матриц у 4/3 и у м4/3 одинаковые, какие выводы? Да и в конечном счете не все сводится к этим мп. Никола Если рассматривать кроп 2 в том ключе в котором его несколько лет назад преподносил олик, то это как раз таки репортажная камера. (Типа меньшие массогабориты тушек и стекол.) И везде в рекламах, посмотрите их кадры, везде фото охота, спорт и макро - это ли не репортаж? И кто главный герой на этих кадрах - их Е-x и их top pro. ;)
AlGreen Это у меня, уже не имеющего фототехники и оптики олимпус, он (Олимпус) - просит. А у владельцев топ-про оптики (большинство из которых я так полагаю покупали её для работы, а не для развлечений и которые ждут серьёзных улучшений в работе АФ например, чистых высоких ИСО) - вот у них можно сказать что - требует. Потому как таким людям (с хорошим чемоданом топ-про оптики) деваться некуда, или Е5 или другая система.
И это вполне можно им снимать :) Просто, мне кажется, что немного таких задач, где скорость в 5 кадров в секунду будет значимым ограничением.
Никола Никола Эти 5 кадров станут 2-3к/с со следящим АФ, если она (Е5) реально будет успевать делать фокусировку на двигающемся быстро объекте.
Никола Сходите в спорт зал, в загс, в лес, на стадион, в конференц зал. И попробуй там серийную съемку. И поймете, что часто не хватает 5 к/с, и почему народ просит высоких исо без шума, и адекватного АФ. Да снимать и на текущую технику можно, он на сколько удобно?
bars2k Насчёт "высоких исо без шума и адекватного АФ" полностью согласен. Именно это и было улучшено.
Слава богу, что оставили 12. Боюсь, это последняя камера 4/3, в которой осталось разумное количество мегапикселей. В темноте не снимает ни одна камера. Надо отдать должное Олимпусу - он единственный, кто сделал новый более современный аккумулятор, но при этом оставил его полностью совместимым со старым. Зачем менять то, что проверено временем и всех устраивает? Какие-то не те недостатки вы отмечаете. Есть куча других, гораздо серьезнее. Например, 12-бит АЦП или старый модуль экспозамера. Я надеялся, что будет новый модуль автофокуса с полноценным захватом и отслеживанием объекта, уж если не таким как на микро 4/3, то хотя бы аналогичным цветовому 3D-слежению у Никонов. В LiveView за каким-то хреном зеркало хлопает. В общем недостатков хватает. Но относить к ним мегапиксели или батарейку - ну, не знаю, наверное каждому свое.
Я писал в обзоре - 70-80% попаданий по едущей навстречу со скоростью 60-70 км/час машине. Примерно тоже самое я получал и с E-30.
kkn А насчет скорости записи и размера буфера при серии в РАВ есть отличия между серийной камерой и препродакшн?
Я соглашусь и с вами и частично с человеком, которого вы цитировали. 1.По детализации да, вопросов нет. Я больше 45 на 60 не печатал и вряд ли буду. 2.А я считаю,что это именно репортажная камера, ибо - пыле и влагозащита, скорость сьёмки (про Е-3) и СВД моторы. Вы Кирасиру скажите, что 5 кадров в секунду достаточно, когда надо снять не триал, а ралли и т.д. 3.Без шумов бывает и ещё как, 800 ИСО не заметны вообще на конкурентах, а у Оли больше 800 - в мусор. Всё остальное меня не интересует (из спора),но одно я могу сказать точно, если Олимпус продолжит такой курс у него не останется про приверженцев,ИБО сейчас он именно выгоднее и удобнее других систем при съёмке репортажа днём на Е-3 + 12-60 и 50-200 СВД вот оружие,без него фото-Олимпус будет загибаться, сомневаюсь,что они смогут составить конкуренцию тем же мыльницам Сони и Сапоп в мыльничном сегменте.