Кажется решил для себя проблему цветов. Сегодня с утра была съемка, поставил коррекцию +1 в зеленый и в красный. Картинка и скинтона стали нравиться гораздо больше. Я говорил уже, что ББ у Е5 правильнее, чем у Е3, но для моего глаза картинку нужно теплить, что я и сделал. Примеры кадров из камеры, как есть.
Архангел Михаил Я знаю лучший вариант для получения глубокого цвета. :) Тоже кадр с сегодняшней съемки, только в отличии от вышеприведенных кадров, снятых на 50-200, этот на 35-100.
Кто-нибудь подскажет как "себя ведёт" тридцатая сигма на пятом. У меня на третьем нестабильный бэкфокус на дырках 1.4 и 1.6 "Непостоянство" стекла раздражает, а продавать рука не поднимается.
2razgon - у photographer - E3, там нет подстройки. Плюс "нестабильность" говорит о том, что подсторить непросто. 2photographer - Е3 по моему себя не очень хорошо ведет с объективами светосильными, по крайней мере у меня подтверждение автофокуса для OM 50mm f/1.2 на открытой срабатывает чуть раньше зоны ГРИП, с обоих концов (и от бесконечности, и если наводиться с более близкого объекта на дальний), и судя по отзывам - Е-5 сильно получше, но тут Вам лучше ответят владельцы Е-5. sergej-piter - фотографии замечательные! Но вот EXIF у меня не получилось прочитать :(
Это без вопросов, жду в Нижнем Новгороде в гости ))) Ну или в МСК буду в начале июня. На снимке лицо, как по мне, красноватое: как после горячего душа или бани, ну или с морозу.
Васич Вот вот и я о том же... всем надоел уже Но по всей видимости этот эффект проявляется намного сильнее со студийным светом. Хотя и днем тоже.
2Coklac - тут надо взять три камеры, и сравнить... PS у меня монитор не калиброван, поэтому врать может мой монитор. P.P.S. это уже совсем ОФФ, но специально посмотрел кучу снимков с кэнон 1DmkIV - желтит, причем желтит очень сильно и очень неприятно :( Уж лучше как у Е-5 - здоровый цвет :)
На снимке классическая ошибка автобалланса белого из-за желтого свитера (волос и шляпы) и, поскольку он прошел через конвертер, то это проблема конвертера. ПС. Справедливости ради некоторый недостаток желтого я и у себя замечал на камерном jpeg.
Васич Предлагаю перейти в ветку о сравнениях,там у Вас получится эти снимки продемонстрировать? Сейчас закидают меня-но. Скажу Вам что если Вы поставите sRGB на вкладке управление цветом то почти на любом монике ну будет какой-то сносный цвет позволяющий что нибудь оценить. Сколько нибудь заметные огрехи в цвете Вы заметите. Чего сравнивать-то? Зачем? Мне например не очень интересно сравнивать. Я и без этого знаю что Е-5 выдает пурпур на выходе. И это немного огорчает.
Если картинка "для полиграфии" - только Adobe RGB. Для остального можно и sRGB. Кстати, англоговорящие этот режим по первой букве называют "тупой"(stupid) RGB. В этом режиме цветовой охват уже и грубее. В камере всегда ставлю Adobe RGB.
photographer dmitryP Печатайте на собственном принтере. Будут вам цвета из адоб, а не из тупого. Хотя и не на всех, а на некоторых снимках преимущество - яркость, сочность, словом большее богатство цветов, свойственное адобРГБ очень даже заметно. Соответственно и снимать нужно в адоб РГБ, и калибровать монитор в нем же и, соответственно применять профили принтера - все в этом пространстве. Для этого и печатать из ФШ, или из "комплиментарных" пакетов, хотя бы из "Акробата".
Не морочьте людям голову с этим AdobeRGB. Если уж так заботитесь о цветах то снимать нужно в RAW (и тогда цветовой профиль в "камерных" установках не важен), а конвертировать в зависимости от назначения. Впрочем, если учесть, что у большиства мониторов охват не особо привышает sRGB, а уж у обычных 6-ти цветных принтеров если и привышает то в только в определенной части спектра и урове яркостей, то и после конвертации AdobeRGB нужен только в некоторых случаях да и то, актуален он обладателям качественных мониторов поскольку иначе тяжело проконтролировать изображение. Более того: " Известно, что колориметрический охват большинства естественных (!) сцен спокойно укладывается в sRGB. Собственно этот стандарт и разрабатывался с учетом охвата большинства сцен. И, если мы снимаем пейзажи или иные реалистичные сцены, то не будет ошибкой, если нативные (RAW) сигналы камеры мы конвертируем (либо в самой камере, либо в RAW-конверторе) в sRGB. В 99.(9)% случаев мы ничего не потеряем. " © Алексей Шадрин