1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-5, часть 3

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем redneck, 31 дек 2010.

  1. sergej-piter

    sergej-piter Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2007
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Архангел Михаил
    Нет, пока не снимал.
     
  2. sergej-piter

    sergej-piter Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2007
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Кажется решил для себя проблему цветов. Сегодня с утра была съемка, поставил коррекцию +1 в зеленый и в красный. Картинка и скинтона стали нравиться гораздо больше.
    Я говорил уже, что ББ у Е5 правильнее, чем у Е3, но для моего глаза картинку нужно теплить, что я и сделал.
    Примеры кадров из камеры, как есть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  3. sergej-piter

    sergej-piter Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2007
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Хорошо в парке, белки, тюльпаны..
    Эти подкрутил немного в Шопе.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    Попробуйте с -1/3EV , у ощущение, что цвет передаётся иначе... лучше на мой взгляд... глубже чтоли
     
  5. sergej-piter

    sergej-piter Пользователь

    Регистрация:
    26.03.2007
    Сообщения:
    2.118
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Архангел Михаил
    Я знаю лучший вариант для получения глубокого цвета. :)
    Тоже кадр с сегодняшней съемки, только в отличии от вышеприведенных кадров, снятых на 50-200, этот на 35-100.

    [​IMG]
     
  6. photographer

    photographer Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ставрополь
    Сайт:
    Кто-нибудь подскажет как "себя ведёт" тридцатая сигма на пятом.
    У меня на третьем нестабильный бэкфокус на дырках 1.4 и 1.6
    "Непостоянство" стекла раздражает, а продавать рука не поднимается.
     
  7. razgon

    razgon Пользователь

    Регистрация:
    10.07.2010
    Сообщения:
    1.012
    Симпатии:
    0
    А как же подстройка?
     
  8. Васич

    Васич Пользователь

    Регистрация:
    08.03.2008
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    2razgon - у photographer - E3, там нет подстройки. Плюс "нестабильность" говорит о том, что подсторить непросто.

    2photographer - Е3 по моему себя не очень хорошо ведет с объективами светосильными, по крайней мере у меня подтверждение автофокуса для OM 50mm f/1.2 на открытой срабатывает чуть раньше зоны ГРИП, с обоих концов (и от бесконечности, и если наводиться с более близкого объекта на дальний), и судя по отзывам - Е-5 сильно получше, но тут Вам лучше ответят владельцы Е-5.

    sergej-piter - фотографии замечательные! Но вот EXIF у меня не получилось прочитать :(
     
  9. Coklac

    Coklac Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2008
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Сайт:
    sergej-piter
    А как после такой подкрутки в загсе дела обстоят,в плане цвета?
     
  10. Васич

    Васич Пользователь

    Регистрация:
    08.03.2008
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Это без вопросов, жду в Нижнем Новгороде в гости ))) Ну или в МСК буду в начале июня.

    На снимке лицо, как по мне, красноватое: как после горячего душа или бани, ну или с морозу.
     
  11. Coklac

    Coklac Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2008
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Сайт:
    Васич
    Вот вот и я о том же... всем надоел уже :lol:
    Но по всей видимости этот эффект проявляется намного сильнее со студийным светом. Хотя и днем тоже.
     
  12. Васич

    Васич Пользователь

    Регистрация:
    08.03.2008
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    2Coklac - тут надо взять три камеры, и сравнить...

    PS у меня монитор не калиброван, поэтому врать может мой монитор.

    P.P.S. это уже совсем ОФФ, но специально посмотрел кучу снимков с кэнон 1DmkIV - желтит, причем желтит очень сильно и очень неприятно :(
    Уж лучше как у Е-5 - здоровый цвет :)
     
  13. antinomy

    antinomy Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2009
    Сообщения:
    2.152
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    На снимке классическая ошибка автобалланса белого из-за желтого свитера (волос и шляпы) и, поскольку он прошел через конвертер, то это проблема конвертера.

    ПС. Справедливости ради некоторый недостаток желтого я и у себя замечал на камерном jpeg.
     
  14. Coklac

    Coklac Пользователь

    Регистрация:
    08.12.2008
    Сообщения:
    401
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Сайт:
    Васич
    Предлагаю перейти в ветку о сравнениях,там у Вас получится эти снимки продемонстрировать?
    Сейчас закидают меня-но. Скажу Вам что если Вы поставите sRGB на вкладке управление цветом то почти на любом монике ну будет какой-то сносный цвет позволяющий что нибудь оценить. Сколько нибудь заметные огрехи в цвете Вы заметите.
    Чего сравнивать-то? Зачем? Мне например не очень интересно сравнивать. Я и без этого знаю что Е-5 выдает пурпур на выходе. И это немного огорчает.
     
  15. photographer

    photographer Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ставрополь
    Сайт:
    Если картинка "для полиграфии" - только Adobe RGB.
    Для остального можно и sRGB.
    Кстати, англоговорящие этот режим по первой букве называют "тупой"(stupid) RGB. В этом режиме цветовой охват уже и грубее.
    В камере всегда ставлю Adobe RGB.
     
  16. dmitryP

    dmitryP Пользователь

    Регистрация:
    09.04.2008
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    какой смысл в адоб? если печать минилаба идет из "тупого" :) но это и правда не в тему уже
     
  17. photographer

    photographer Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ставрополь
    Сайт:
    А Вы кривые "подёргайте" и узнаете.
     
  18. Филин

    Филин Пользователь

    Регистрация:
    04.02.2008
    Сообщения:
    2.037
    Симпатии:
    0
    photographer
    dmitryP
    Печатайте на собственном принтере. Будут вам цвета из адоб, а не из тупого. Хотя и не на всех, а на некоторых снимках преимущество - яркость, сочность, словом большее богатство цветов, свойственное адобРГБ очень даже заметно.
    Соответственно и снимать нужно в адоб РГБ, и калибровать монитор в нем же и, соответственно применять профили принтера - все в этом пространстве. Для этого и печатать из ФШ, или из "комплиментарных" пакетов, хотя бы из "Акробата".
     
  19. photographer

    photographer Пользователь

    Регистрация:
    16.03.2008
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ставрополь
    Сайт:
    Дааавно уже на минилабах крест поставил!
     
  20. Gunslinger

    Gunslinger Пользователь

    Регистрация:
    10.06.2006
    Сообщения:
    1.057
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина, Донецк -> Киев
    Сайт:
    Не морочьте людям голову с этим AdobeRGB.
    Если уж так заботитесь о цветах то снимать нужно в RAW (и тогда цветовой профиль в "камерных" установках не важен), а конвертировать в зависимости от назначения. Впрочем, если учесть, что у большиства мониторов охват не особо привышает sRGB, а уж у обычных 6-ти цветных принтеров если и привышает то в только в определенной части спектра и урове яркостей, то и после конвертации AdobeRGB нужен только в некоторых случаях да и то, актуален он обладателям качественных мониторов поскольку иначе тяжело проконтролировать изображение. Более того:
    "
    Известно, что колориметрический охват большинства естественных (!) сцен спокойно укладывается в sRGB. Собственно этот стандарт и разрабатывался с учетом охвата большинства сцен. И, если мы снимаем пейзажи или иные реалистичные сцены, то не будет ошибкой, если нативные (RAW) сигналы камеры мы конвертируем (либо в самой камере, либо в RAW-конверторе) в sRGB. В 99.(9)% случаев мы ничего не потеряем.
    " © Алексей Шадрин
     

Поделиться этой страницей