спасибо, возьму за основу:) а результат не предсказуем - основа, вебки для интернет-сми, но бывает, что фото забирают артисты для своих нужд...для меня лотерея))) когда нет света, как любит устраивать Мэнсон, то 2000 надеюсь выдюжат... вообщем эксперименты, эксперименты и еще раз эксперименты)))) ну и как я писала выше, хочется меньше заниматься "арт-обработкой" в графических редакторах, чем меньше, тем лучше... это же здорово, когда обработка минимальна, например: http://a3.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-...223436727_n.jpg :))))) (исо 400, 520-й, хороший свет...)
salamahdra Ориентируйтесь на выигрыш в примерно один стоп по шумам в сравнении с Е-520. Кроме того у Е-5 шире ДД. Попробуйте ввести постоянную поправку +0,5+0,7EV. Потом при обработке из светов все достанете, но тени будут проработаны и шумов будет меньше. Такой прием начал хорошо работать начиная с Е-30.
salamahdra Менее проблемные света у Е-5 должны Вас порадовать после Е-520. Ну и детализация с про-оптикой тоже.
Светосильная оптика рулит, тем более что Е5 с ней в отличиие от Е3 таки нормально работает, по крайней мере с 35/100
по поводу меню работы с усб на е5, да наверно и с прочими олиными камерами(оно вроде как у всех одинаковое) есть вопросик, может кто знает... можно ли не вытаскивая кабель и не заходя каждый раз в меню тапарата, чтобы переключить карточку скинуть данные с обоих карт последовательно? иногда приходится скидывать материал с трех- четырех карт, и каждый раз приходится отсоединять усб, по новой включать камеру, заходить в меню, менять метку карточки, опять выключать, подключать кабель, включать ... :) , в общем долгая история, а в слабо освещенном месте и достаточно канительная... варианты с картридером не предлагать, это не насколько быстрее, насколько слабее в плане безопасной работы с данными...:)
а что вы имете в виду? последний раз я сливал с аппарата в 2008 году, с тех пор - только картридер и.. "ни единого разрыва!!!" (с) Антон Уральский.
сливаешь не всегда на проверенный на чистоту агрегат, это во-первых. во-вторых легче бросить в сумку провод, чем таскать с собой ридер, поскольку современные компьютеры, а особенно буки исключительно редко имеют слоты под CF... ну, и в-третьих, я тоже где-то до 2008 года считал, что через картридер быстрей и лучше во всех отношениях :)
Кард-ридеры маленькие и очень быстрые, особенно по USB 3.0. Возиться с медленным скачиванием с камеры в условиях цейтнота - не имеет смысла... B)
Уважаемые пользователи Е5, подскажите по настройкам шумоподавления в камере? У меня стоит NoiseReduct. - auto, Noise Filter - standard. При проявке в Лайтруме с дефолтными настройками шумодава, jpeg получается более шумным (в сравнении со снимками, сделанными Е30). Шум на снимках с Е5 приходится давить практически всегда, чего со снимками Е30 делал редко. Сравнивал снимки, снятые в практически одинаковых условиях - это четкая тенденция. Может поменять настройки, какие предпочтительнее? И еще - в exif снимков с пятерки параметры Saturation и Sharpness всегда прописывает Hard (2), хотя в меню камеры эти параметры по 0. Подскажите, пожалуйста в чем неувязка?
у меня - NoiseReduct. - none, Noise Filter - standard, jpg использую маленький в качестве превью, поэтому не знаю насколько он шумный. в raw шум давлю в более чем половине фото. exif Saturation и Sharpness показывет 2 в каком просмотрщике? у меня Sharpness показывает soft (как и выбрано), Saturation не показывает (по правой клавише в винде)
Почта незамысловато напомнила, что я обещалась отписаться.... Итоги пока промежуточные, ибо еще до конца с камерой не освоилась, не знаю ее пределов и возможностей. Кроме того, с неожиданной стороны показала себя моя любимая программа Capture One 6, в которой уже давно обрабатываю raw-файлы. Что сказать, съемку в очень сложных условиях камера по шумам не тянет( уже на 2000 iso шумит так, что хоть вешайся... а вот на 1000-1200 - работает неплохо. Отсняла ряд концертов со светом разной степени сложности. Разумеется, в большинстве своем на выходе картина принимала несколько другой вид по цветам (особенности моего личного восприятия некоторой сценической гаммы) Что до Capture One 6, то обнаружилось, что программа повадилась сама давить шумы в раве прямо при открытии картинки..... Родной проявщик меня не очень радует, хотя арт-фильтры иногда выручают игру. Практически нативная картинка. 520-й мне бы навыдавал в таких условиях шумные и невнятные тени:) Вот тут "мягкий фокус" ну и цвета, конечно, другие А вот тут "диорама" Нативная фотография, первая съемка, эксперементировала с iso... тут 1600, шумы фона убирала. Если бы не потрясающие цвета, картинку бы удалила.... но кадр понравился, пришлось повозиться Тоже нативный кадр, iso 1000 Соответственно, что имею сказать на выходе. Камера отменная, если с ней до конца сродниться, должна выдавать потрясающие результаты. Детализация очень нравится.... конечно, до крутых камер Никона и Кэнона не дотягивает... Но я на это и не рассчитывала.....
2 igorsabadah симпатично будет, когда я с камерой освоюсь полностью... а на это все-таки уходит довольно много времени...по крайней мере у меня.. ну и надо будет с Capture One 6 все-таки разобраться.....
maxp так показывает XnView, Олимпус вьювер показывает то же самое. Тольько там Насыщенность называется Высокая, а Резкость - резкий. jpeg получался всегда из Лайтрума, а не из камеры (ее настройки всегда были в 0). При этом в снимках с тридцатки эти параметры exif Оли вьювер всегда характеризует,как Стандартный.