Нет, Zuiko Digital 40-150 mm f/3.5-4.5 японец. У него даже на бленде написано Japan. Правда один хлопец здесь разъяснял, что надпись made in Japan еще не значит, что именно в стране восходящего солнца продукт произведен, а что более 50% деталей там разработано. А так это или нет, одним японцам известно. Их поди разбери, товары известной марки JVC (Victory Company of Japan) на внутреннем рынке продаются под маркой Victor. Toyota в Америке Lexus. Бардак, короче. :D
Устроил в магазине разбор полётов, они клянутся, что работают на рынке уже 8 лет и что аппарат точно не серый, к тому же на коробке есть знак рос сертификации. По поводу инструкции сказали, что в первых партиях, из которых и этот аппарат их нет. Может так и есть, тем более что даже на официальном сайте олимпуса нет инструкции в PDF. Вобщем я успокоился :)
Самый основной признак официальной поставки - наличие официального гарантийного талона Олимпус для России, т.е. в нем должен присутствовать русский язык или недвусмыслено указанно на возможность гарантийного обслуживания на территории России. Если продавец дает СВОЮ гарантию, т.е. гарантийный талон своей торговой фирмы или какого-то сервиса - товар "левый". Так что обратите особое внимание на гарантийники, которые шли с аппаратом.
Условия гарантии Данная гарантия действительна только в случае предоставления правильно заполненного международного гарантийного талона и кассового чека в официальный сервисный центр Olympus или авторизованный приемный пункт Olympus. При продаже обязательно должны быть заполнены поля: Модель (model), Серийный Номер (Serial No), Дата продажи (Date of Purchase), Имя и Адрес покупателя (Customer Name and Address), в графе Название и Адрес продавца (Dealer Name and Address) обязательно должен стоять штамп магазина. Требуйте от продавца правильного заполнения, в противном случае гарантия Olympus будет недействительна. Это цитата с сайта Олимпуса. Нигде не сказано, что в международном гарантийном талоне должен присутствовать русский язык. В моём случае все условия, кроме фамилии и адреса покупателя соблюдены, так что гаранантии лишиться я не должен.
Sniper "т.е. в нем должен присутствовать русский язык или недвусмыслено указанно на возможность гарантийного обслуживания на территории России." Вот моя цитата, там не указано, что наличие русского языка это обязательное условие для выполнения гарантийных обязательств. ;)
Sniper Так не факт чт ок моменту покупки вашего фотоаппарата инструкция вообще была переведена на русский язык. Напрмиер у меня в E-300 инструкции тоже не было. А как гвоорил уже выше Alec официальный это когда официальная гаранития (талон олимпуса)
Надо бы тоже сгонять, взять. А диск не дали? Вобщем после недельного использования нашёл очень серьёзный на мой взгляд недостаток. На сайте Олимпуса написано:"ПК интерфейсы USB 2.0 (Full speed) (хранение, управление камерой)", однако USB порт у камеры явно работает по протоколу 1.1, из за чего фотографии перекачиваются очень долго. :( У меня на компьютере 3 порта USB 2.0, остальные 1.1, поэтому легко проверить. Что на скоростных, что на 1.1 портах, фотографии перекачиваются с одинаковой скоростью. Короче обманули...
Sniper Если живете в России, то должны требовать инструкцию с продавцов, которые вам продали фотик, а не утруждать себя самостоятельными поисками. При вашем обращении в торгинспекцию этот магазин ждет некислый штраф - 100 МРОТ (по закону о правах потребителя), что-то в районе 80 тыс. рублей, так что проще им где-нибудь найти и выдать инструкцию :D Просто многие не знают своих прав, чем резко облегчают жизнь жадным торговцам, которые забрали ваши кровные, так еще и не хотят предоставить соответствующий сервис на проданную вам вещь ;)
Диск не дали. Сначала было пафосно заявлено, что у олимпуса всегда на электронных носителях, а потом сходил куда-то и принес книжечку... Все вежливо...Даже чек не спросил...Может запомнил... НАсчет ЮСБ вроде такой проблемы не заметил...
Так все правильно: USB 2.0 (Full speed) = USB 1.1 по старому USB 2.0 (High speed) = USB 2.0 по старому, т.е. честные (те которые до 480 Мб/с) Вопрос в другом, почему Олимпус поставил только старый контролер, а не новый? Хотя разница в цене практически нет. Это можно объяснить только тем, что Е-500 чисто промежуточная модель и лень переделавать было что-то, только косметика. Это кстати, может и объеснить почему старую матрицу оставили, хотя могли бы в качестве эксперимента и другую матрицу поставить. Можно сделать вывод, что в ближайшее время выйдет еще одна камера в этом сегменте (т.е. не типа Е-3) от Оли.
Спасибо за разъяснение! Теперь всё ясно. Я к сожалению не владел этой информацией. Странно как то, даже на Mju-600 стоит 2.0 High speed, а на аппарате более высокого класса, 1.1 поставили :( Не ожидал. 2 Alec - вот не люблю я этого. Зачем устраивать распальцовку? Может быть действительно в первых партиях не клали инструкцию на русском и они не виноваты, а я буду на них катить бочку, жаловаться и портить репутацию очень неплохого магазина. Они от своих обязательств не отказываютися и обещали что инструкции появятся, стало быть проблема решена. А вот почему молчит Олимпус мне не понятно. Уже просто завалил их письмами, а ответа ни одного. Позвонить им что ли, но я чувствую что фиг к ним дозвонишся.
"-... мне дали инструкцию в ОнЛайнТрейде позавчера, через неделю после покупки...книжечку причем..." ТА-а-а-ак! Я тоже там брал фотик 3 декабря...а главно инстркуцию спрашивал...всё положили ответили...а я не проверил...доверчивый...И как интересно тепереча её забрать?...Обидно! Фирма вроде порядочная у меня сосед у них Е-1 брал , вот и я...свой там же! Братцы!!! Москвичи!!! Може кто возьмёт книжучку для меня? Я одресок дам... :rolleyes:
Тест камеры идёт на ВСЁ!!! всмысле в любых условиях...тут вот снег валит...час слишнем ёлочки...снежинки...всё увлечённо фоткал...НО посмотрев на фотоаппарат испугался...снег-вода буквально сочилась с него, фотоаппарата...испугался сильно...тут только купил...не дай бог!!! но после часа два сушки в помещении...всё нормально!!! :D РАБОТАЕТ!!! Но... макро съёмка...не радует, а после пробы с объективом 14-54 от Е-1 , понел, не то...китовский -то не очень...надо бы менять... :( бум копить!!! И конечно нужен зум...жалею что не взял дабэл кит...немного не хватило...бум копить...и на вспышку бум копить...копить, копить...НО фотик класс!!! Снимаю свадьбы( видео SONY-2000) так что ...вещь даже очень нужная...необходимая!!!
Sniper Это не распальцовка, а проявление элементарного сервиса! Вот если мы будем снисходительно относится к этому, так всю жизнь и будем искать по полгода инструкции на русском, вместо того, чтобы получить их СРАЗУ. По-моему уважающий себя продавец, перед тем как что то продавать должен заботиться о документальном сопровождении на свой товар!
Ну ладно, не буду спорить. С одной стороны ты прав, а с другой нет. Бывают форс-мажорные обстоятельства. Можно так и Олимпус упрекнуть за отсутствие документации на русском и за "Одну минту"... Кстати, думаю что в первую очередь виноват как раз производитель, а не продавцы. Вот Casio молодцы, первые начали полностью адаптировать свою технику к нашему рынку. Меню руссифицированное, толстенные книжки на русском, ПО и др., а в Олимпусе как то процесс туго идёт. Пётр, да, макро у китового объектива почти никакое, однако даже такое макро лучше чем макро моего Casio. Вобще я с самого начала звёзд с неба не хватал и не рассчитывал на супер возможности китового объектива. Планирую купить объектив для макро съёмки и хотелось бы ещё один с 10 кратным зумом. По поводу 14-54 не знаю даже, уж очень дорогой он. Со временем может и куплю, но думаю что очень не скоро.