Кстати, возможно, поможет тем, кто пойдет в магаз крутить Е500 на предмет - а не взять ли, мои впечатления как ранее (и теперь) юзавшего С5060. ------------- С5060 - отличная балалайка, без недостатков. Без выпирающих, т е образец дизайна - все углы одинаково неровные. В сравнении с ней, у Е500 недостатки вопиют, одни углы гладкие, а другие слегка шершавые (это не углы корпуса, а типа художественный образ). А именно: Корпус пластик. Хило после металла 5060. Крышка батарейного отсека вообще фу. Крышка карточного отсека соответствует 5060, вопрос может быть при удержании аппарата одной правой - тогда на нее есть нагрузка и она потрескивает. Однако, снимать одной правой малореально, а перехватиться, переложить - не отвалится, да и за ремень можно. У мя в ящике валяется Смена8М, которой 30 лет, унаследован от сестры, пластику (совковому!) ничего, токмо потертости и царапин. А таскал как пионер, ронял итд. Ресурс не выработан, а аппарат в загоне. А тут пластик посовременнее будет. Видоискатель маленький (после Зенита) и темный. Трудно навестись с 14-45. Ну, да. А с 40-140 - на порядок лехче, хотя Зенитовская точность будет при полноразмерных матрице и зеркале либо хитрой оптике видоискателя, да кто ее такую сделает. Дело не столько в стекле 14-45, а своеобразном отклике мотора на электрическое кольцо фокусировки. Будто бы отклик 14-45 умышленно заторможен на рандомное время. Кто берет дупелькит - ставьте 40-140, чтоб не портить впечатление. А с 14-45 через пару дней приноровитесь. Зато автофокус даж с 14-45 после С5060 - просто птица шустрик, включил центральную зону фокуса - и круто, в несильно освещенной комнате ошибок почти нет, 5060 в таких же условиях ошибается 30% при его-то глубине резкости. Е500 ошибается на обьектах, которые на глаз без видоискателя мутные. Ну, целиться надо слегка заботливо - не напрягает. Шум матрицы лехко увидеть на ЖКИ и ужаснуться. Ибо у С5060 увеличение просмотра 4, а у Е500 - 16, один пиксель матрицы на несколько пикселей ЖКИ. Плюс упрощенный алгоритм просмотра жипега - видны артефакты, которых потом нет (ну, есть, но не заметно) при просмотре на компе и печати на бумаге. А шум и у 5060 меня устраивал, дак у Е500 он куда как меньше. Субьективно, шум Е500 на ИСО1600 примерно соответствует шуму С5060 на ИСО400. Будет время, сравню с каноном 350, еще награфоманю.
Canon 350D куда как потише будет, особенно видно на 1600, но держать его заразу неудобно. Как-то взял у товарища на пару секунд, чтобы там в видоискатель посмотреть, автофокус оценить... Машинка серьёзная весьма и весьма, но такое впечатление, что для хобетов мелких делался, из рук вываливается. Это и стало основной причиной отказа от него...
Я тоже довольно много снимал С7070 - не своим. Отличная машинка. Крепко сбитая. Но автофокус на всех компактах тормозной, из-за этого и стал смотреть в сторону зеркалок, и купил. На С4000 он меня в последнее время вообще стал добивать тормознутостью, как раз после того, как поснимал более шустрой С7070. Сегодня целый день таскал в руках Е-500. Уже вроде пристрелялся, но с автофокусом на 14-45 проблемы были, хоть вспышка подсвечивает, все равно часто промахивался в помещении. А вот это помогло, спасибо! Пыха на подсветку аф стала моргать на порядок меньше, да и точность выросла, гораздо быстрее наводится и елозит меньше. На 40-150 аналогично. Видимо самая сложная часть автофокуса на автомате - определиться, по какой же точке фокусировать.
Да я стопудово оставлю только центральную автофокусировку, без вариантов. Когда машинка против моей воли фокусируется по левой или правой точке - я готов расшибить её об бетон, бесит просто ужасно!!! И хорошо, что даже в камерах пятью классами ниже, наподобие той же Z1, есть возможность фокусировки только по центральному объекту, на этой есть и подавно, знаю уже из описания и инструкции. А недодержки-передержки, если они примерно 0.3-0.7, вроде как без особых проблем корректно исправляются в равах.
Всем привет. Мой первый пост. Поэтому не пинайте сильно. Взял себе пару дней назад E-500 двойной кит. Моя первая зеркалка. До него шелкал дигинальным Фуджи. Но он "почил в бозе". Знания в фотографии и в особенности что касаетя терминологии и что и когда в какой ситуации выставлять нету. Поэтому оставил пока все на автомат. Но хочется поигратся и с другими настройками. Но тут не хватает базовых знаний. Полазил по инету но так и не смог обнаружуть что то типа "Курс молодого бойца для DSLR". Хотя очень порадовали встроенные програмы на E-500. Поэтому даже и не знаю с чего начать. Думаю что два китовых обьектива мне пока обсолютно достаточно. Почитал пару дней форум и понял что надо прикупить пару UV фильтров что бы быть спокойным за оптику. Первые фотки мне понравились. Цвета и контрастность. Правда надо посмотреть как будет выглядить на бумаге и сравнить с теми что я делал раньше. Вообшем буду очень благодарен за любые советы. Для начала хотябы что по данной теме почитать дабы не задавать совсем глупых вопросов. Ну или хотябы небольшое Howto что в каких ситуциях надо выставлять что бы получить наилудший результат.
Судя по тестам, телевик у него весьма жгуч для своей цены (если интересно - то отдельно стоит 270 зелёных), а вот 14-45/3.5-5.6 так себе, на троечку с небольшим плюсом. Надо же чем-то байонет заткнуть - вот и заткнули, а хорошую основную затычку в комплект включает только Nikon D70, остальные на ней экономят... :( Но с хорошим объективом типа 14-54/2.8-3.5 (по цене 520 балабонов) и имеющимся телевиком аппарат стоил бы никак не менее 34.5 тысяч. А объектив 14-45/3.5-5.6 для начала - в принципе не так уж и плохо...
Всем привет ! случайно наткнулся на ваш форум, когда купил себе E-500 Надо сказать моя первая зеркалка, до этого юзал фотики Olympus C7** Шибко зум вкатывал :) Но теперь с двумя объективами, особено телевиком, зум оказался не так важен :) Почитав тему о макрообъективе, появилась новая мечта, эх... :) Одна из первых удачных фоток (80 кил.) "Путь к свету" http://www.ljplus.ru/img/4/k/4kirr/light2.jpg
Здесь ещё и галерея есть. Можно и даже нужно хорошие фото туда выкладывать... http://olympus.ourlife.ru/gallery/
Всем привет! Ну коль уж все стали хвастаться покупкой, то и я похвастаюсь. Купил Е500 Kit. До этого был Canon A95 (он прада и сейчас есть + wide converter). После того, как поигрался с D20 захотелось зеркалку. Но жаба (вы ее все знаете) мешала. И тут неожиданно поступило от знакомых предложение купить новый Е500 по цене значительно ниже рыночной. В результате земноводное задушено, фотик куплен. По началу он мне показался мелковат (это после Д20 наверное), но сейчас приноровился.... Про скорость даже говорить не буду. После А95 все просто летает.. :) Матрица шумновата - это да. Причем мне показалось, что шум зависит от качества ЖПЕГа. Когда ставишь SHQ - меньше, а на HQ больше. Но это не точно, нужно потестить еще. Кидать грязью и напоминать про RAW не нужно, не дорос до него ещё :) Тут уже спрашивалось про какой-нибудь ресурс из серии DSLR для чайников. Кто-нибудь может подсказать? И сразу вопрос не по теме. Начал я потехоньку задумываться о 2-м объективе. Выборов собственно 2: Sigma AF 55-200 mm f/4-5.6 vs Olympus ZUIKO DIGITAL 40-150 mm f/3.5-4.5 Разница 50 баков. Оли дороже и светосильней, сигма дешевле и дальнобойней... Я больше к sigme склоняюсь... Вообщем вот так....
А чем здесь плохо? Если есть вопросы - форум в Вашем распоряжении. Лучше, конечно, сначала внимательно ВСЁ посмотреть - многие вопросы отпадут сами собой...
А кто говорит, что тут плохо? :) Тут хорошо!!! Имеется в виду даже не про DSLR, а о фотографии вообще. Шо есть фокусные расстояния, глубина резкости и как добиться желаемой итд.... Возможно я плохо искал. Тк нашел пока только ЧаВо по 300 и 500 фотикам. Почерпнул оттуда много нужного, и полезного. Создателю глубочайший респект. Кстати, у меня в pdf есть "Цифровая фотография для чайников". Книженция конечно 2002 года, но законы оптики пока никто не отменял и общие принципы там описаны. Полистаю пожалуй её.... для начала....
ИМХО, сначала определитесь достаточно ли будет освещения у Вас при съёмках телевиком. Основная проблема телевиков - смазанные снимки из-за их большой дальнобойности. Сигма дальнобойнее, значит, выдержки будут нужны ещё короче, чем с Олей. А вот этого-то Вы и не получите, т. к. Сигма темнее (да ещё и не такая резкая к тому же). Всё ИМХО, но я бы взял Олимпус. По цене/качеству ему только одна альтернатива - 50-200/2.8-3.5, но это уже совсем не любительские деньги, к сожалению.
Copa Я бы на твоем месте взял бы Олю 40-150, этот зверь очень хорош, я им портреты снимаю, очень хорошие снимки, а лучше 50-200, правда под штецер зелени он. А Сигма хоть и дешевая но какая-то неоднозначная оптика. Судя по форумам между хреново, очень хреново, и пойдет под пиво... Иногда проскакивают возгласы, что хорошо, но это в ихней золотой серии.
Ну, да, где-то так оно и есть. Если интересно, могу подкинуть ссылку на снимки этой Сигмой. Не впечатляют, ИМХО <_<
wildhoney ИМХО ну ее в болото эту Сигму. Лучше 5 объективов высококачественных, чем куча стекла дешевого из которого надо выбрать оптимальную под твои запросы. Огорчает, что фиксы у Оли сильно дорогие, особенно полтинник.
Полтинник макро, а у таких объективов оптическая схема не такая простая. Отчасти поэтому он дорог. А отчасти потому, что просто объектив высокого класса со всеми присущими данными - асферические и ED-линзы, мощный корпус с влагозащитой, внутренняя фокусировка и т. д. Ну, в принципе, у Сигмы фикс 30/1.4 несколько дешевле, но и он на бюджетное стекло явно не тянет. Да и дырка 1,4... В общем, да - дешёвый фикс всего один (35/3.5 Macro), но у него светосила не блещет. Зато макро 1:1 :)
wildhoney Да все понятно, цену просто так не будут ставить, мне интересно в первую очередь портретники ХОРОШИЕ и недорогие, всерьез задумываюсь о переходнике 4/3 и каком - нибудь ХОРОШЕМ советском (русском, украинском) объективе. Чтобы в сумме (переходник+линза) вышло 200-250 доллоресов. Но это уже в другую ветку.