Привет, коллеги! Принимайте нового юзера Е-500. Правда, это далеко не первая моя камера - на "цифре" я с 99го. Вообще-то, по-уму, надо было брать Sony A-100, ибо стаб и, кроме того, если Sony взялась за дело, то мало не покажется. Уже сейчас на Горбушке где-то есть Canon, где-то есть Nikon, кой-где есть Olimpus, нигде нет Pentax, но Sony есть везде! Но... Но душа лежит к Olympus. Беру в руки и... как старые домашние тапочки - чувствую, моё! При том, что это мой первыи Оли. Год назад примерялся к E-300, но он показался тяжеловат. Хотя этот дизайн, конечно, интересен. Е-330, по известным причинам, ещё интереснее, но деньги, деньги... artidjoli Для меня компактность и удобство - один из решающих факторов. И я бы предпочел "на пару сантиметров ниже"... Но E-500 это то, на что Я МОГУ СОГЛАСИТЬСЯ в обмен на качество. По поводу служебного экранчика. Даже имея камеры с оным. Даже с подсветкой оного. НИКОГДА им не пользовался. Всегда предпочитал пользоваться информацией в видоискателе. В тех же случаях, когда ее недостаточно, то и в служебной ЖКшке ковыряться, имхо, кисло, т.к. она не сильно информативнее - значит самое время воспользоваться "большим" экраном. Ну, это вопрос привычки, конечно.
По моему как раз экран и нельзя назвать плюсом Е-500. По картинке на экране E-500 довольно сложно оценить как корректировать экспозицию, он всегда делает кадр желтоватее и светлее, даже при установленной минимальной яркости -7. Здесь спасёт только опыт и гистограмма. Я сравниваю с 760UZ, там экран гораздо лучше передаёт оттенки и яркость.
Еще не держал E 400 в руках. Но дизайн смутно напоминает аппараты Pentax серии MZ. Дизайн линейки камер Olimpus неоднороден. Исполнение и материалы корпуса E-1 схожи с камерой Nikon F5. ;) E-500 - напоминает дизайн Minolta Dynax 7. B) Ожидающаяся P-1 имеет родовые черты Canon :blink: А вот исполнение E-300/330 не имеет аналогов.
Господа! Извините, просьба: после съемки в RAW monotone "проявка" цветная, подскажите может что-то не то делаю?
kenzosun Делаешь все то, только не учитываешь тот факт, что RAW - это сырой файл, слепок с матрицы, а Monotone - это уже результат обработки, перевод из цветового режима . Функция Monotone, заложенная в меню камеры, действует только для JPEG-съемки, поскольку JPEG из камеры - и есть на самом деле обработанный RAW внутрикамерными алгоритмами. Т.е, если по-тупому, нажал затвор, изображение легло на матрицу цветным, стало РАВом, камера обработала его и выдала тебе JPEG Monotone.
Olympus E-500 10x Zoom Kit EZ-1818. Цифровой фотоаппарат OLYMPUS DIGITAL E-500 Kit Zoom (8.9Mpx, XD/CF) с объективом (18-200 f/3.5-5.6) "OLYMPUS DIGITAL E-500 Black <ZUIKO 14-45/40-150mm Kit>(8.0Mpx,28-300mm,10.7x, JPG/TIFF/RAW,0Mb xD/CFI/II, 2.5"",USB)" . Цены действительны только при ссылке на Прайс.ру OLYMPUS DIGITAL E-500 Black <ZUIKO 14-45/40-150mm Kit>(8.0Mpx,28-300mm,10.7x, Объясните пожалуйста про эти объективы.Их можно использовать для съемок концертов(зал небольшой),торжеств.НА все случаи жизни,какой лучше?
Во первых, не по теме :angry: Во вторых - ну-ка ну-ка, дайте-ка реальную ссылочку на вот это чудо: Цифровой фотоаппарат OLYMPUS DIGITAL E-500 Kit Zoom (8.9Mpx, XD/CF) с объективом (18-200 f/3.5-5.6) Убьюсь, но куплю такой объектив!!! :D :D :D Мечта поэта :D :D :D
http://www.price.ru/bin/price/prodlist?aco...08010102&where= 28690 р. склад (на 23.10) пожаловаться Фотомагазин Интеллект-фото тел. 213-13-07, 383-42-40 Екатеринбург
Провинциальные торговцы - что с них взять... Вчера водкой торговали, сегодня фотокамерами. Цена тоже того...
Ну, в Ультре E-500 + 18-180/3.5-6.3 тоже сейчас $916 http://www.ultra-online.ru/common/good_ex....mall=1&id=95747
Да товарищ даже и не понял - над чем смеемся... Ладно, пускай пребывает в неведении. Блажен, кто верует!
Здравствуйте ВСЕ! Вот и я влился в доблесные ряды олимпийцев! Верней стал им давно, а вот форум этот обнаружил недавно, от чего рад безгранично, т.к. за три дня что я его перечитывал получил ответы практически на все вопросы что мучали меня со дня приобретения моей е-500, за что искренне благодарен всем кто делится информацией и помогает тем кто ее не имеет, помогая таким образом избежать многих проблем и пограничных состояний психики (ввиду кажущейся на первый взгляд их не разрешимости) :) . Но вот на один вопросик я так ничего и не смог накопать... В общем-то оно не так для меня и актуально, но все же... Режим вспышки Slow2, я так понимаю (даже в какой-то степени в этом уверен) это синхронизация по второй шторке затвора, т.е. вспышка должна сработать непосредственно перед закрытием затвора один раз, НО ПОЧЕМУ ОНА ТОГДА СРАБАТЫВАЕТ 2 РАЗА, ПРИ ОТКРЫТИИ И ПРИ ЗАКРЫТИИ ?!?!?!?!?! или это все-таки баг моей камеры ?
посмотрите,может у вас происходит подсветка автофокуса вначале,попробуйте её отключить через меню,и проверьте ещё раз.Выставте выдержку побольше(1-2 сек),установите 2сек задержку срабатывания затвора,сфокусируйтесь(нажав до половины)и давите до конца,отойдя в сторону.Посмотрите,дествительно ли происходит 2 вспышки,у меня при этом срабатывает только одна вспышка.Удачи. :rolleyes:
да нет, это не подсветка автофокуса, именно полная вспышка в момент спуска затвора одновременно со звуком его срабатывания... я вот щас подумал, может это подсветка для замера экспозиции, чтоб камера могла оценить силу финальной вспышки (не пересветить кадр) и происходит просто все таки за доли секунды до открытия шорки а не после :blink:
Извиняюсь, но у меня тоже срабатывает сначала слабая вспышка, а при закрытии более сильная вспышка!! Условие: выдержка 2 сек, вспышка-slow2,режим камеры "М", "S","А""Р", подсветка АФ-откл.!?
странно,так может это у меня что-то не работает. Ну а на фотках то результат работы вспышки по 2й шторке виден или нет?