на Е-400 сто пудов свой, но очень похож на мини USB (мини USB был на С770 - не подходит). В нем и видеовыход закопан, похоже в Е-500 такой же ( в mju720 такой) Вот мини USB и новый разъем от моих mju720 и E-400
проверил. Каюсь - тормоз я. Совершенно верно. Е-1 стандартный. Е500 - кругловатый и странный. Я такие видел в наборе переходничков под мини-юсб, вроде бы..
Прямо хокку (или танка,не силен в японском стихосложении) :D .Не обижайтесь,просто навеяло,можно и в юмор перекинуть.Сугубо наш,кто еще ,не владея японской камерой,в такой форме выразит свои душевные страдания?
к сожалению еще один момент есть - апгрейдить камеру и линзы можно только через кабель. увы. Так что - вещь нужная
Да, мысль здравая. Только необязательно непременно искать владельцев поломанных именно Е-500. Аналогичными кабелями и разъемами комплектуются похоже все или почти все новые камеры Олимпуса, как зеркалки так и компакты. По крайней мере на моем SP350 разъем и кабель такие же, как и на Е-500. Обновление прошивки - процедура, выполняющаяся достаточно редко. Так что кабель для этого можно одолжить на время, если не удастся найти себе собственный.
Обсуждение проблемы переделки видеокабеля в USB-кабель выделено в отдельную тему http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...?showtopic=3248
Друзья, а не выходила ли новая прошивка к Е-500? Меня, признаюсь, не устраивают цветовые схемы экрана. Хочется что-то более темное и сдержанное в цвете. Вдруг добавят.
Приветствую всех форумчан! Принимайте в свои ряды очередного владельца Olympus E-500. Купил примерно полгода назад. Превосходный аппарат. Даже с китовым объективом 14 - 45 повезло. Нормально фокусируется и довольно резко работает. Понятно, что нельзя сравнивать несравнимое, но по сравнению с Canon G6 импонирует функциональная насыщенность аппарата (ремап битых пикселей к примеру, встроенная конвертация RAW) и превосходная цветопередача. Но после полугода эксплуатации протерлась краска на грани корпуса справа под большим пальцем около кнопки баланса белого по образцу (у меня серебристый корпус) внизу на заслонке отсека карточек (там тоже рука трется о корпус) и на рукоятке внизу спереди. Не очень сильно протерлось, но раздражает. Плюс к тому при конвертации из RAW (используется ADOBE RAW) снимок оказывается с пониженной насыщенностью цветов (бледный какой - то). После быстрой доводки в фотошопе все встает на свои места, но этот момент тоже немного раздражает. Может бы ть в ADOBE RAW следует что - нибудь настроить? Хотелось бы знать - это у всех так, или только у меня. Заранее спасибо за ответ.
Vladimir_E, я много разных конвертеров перепробовал, но в итоге пришёл к тому же результату, что и все. Лучшая прога по конвертации Олимпусов - Олимпус Студио. Читайте специальную ветку http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?...topic=2957&st=0 Вот потому серебристый и не взял. У всех серебристых девайсов одна и таже проблема - очень неряшливый вид после небольшого срока эксплуатации. А чёрные, даже потёртые, выглядят благородно! :rolleyes:
На насыщенность цветов в Adobe Raw влияет параметр Colour Noise. По умолчанию он установлен где-то на 20. Попробуйте убрать на 0 и посмотреть ушло ли "раздражение". Кстати, этот эффект тем сильнее, чем больше деталей на снимке имеют заведомо задранную насыщенность (к примеру свежопокрашенный забор или ещё что подобное). Но есть момент похуже - при применении Colour Noise часто появляются цветовые ореолы на границах деревьев (если это пейзаж). Поэтому на подобных сюжетах я не конвертирую с этой опцией, благо все пейзажи снимаются на 100 ISO и никаких шумов там быть не может. На других же сюжетах пользуюсь частенько. Во-первых как раз для снижения насыщенности, ибо той которая есть, хватает на конечный снимок (я не любитель цифромыльного пластика и неестественности цветов, если только это не сюжетная задумка). Во-вторых и главное - получаем классную фактуру (зерно), что добавляет снимку жизни.
Спасибо, большое, за ответ! Попробую. Хотя у меня этот параметр близок к нулю. Скорее всего, как сейчас начинаю понимать, проблема с профилем монитора. А вот информация про цветные ореолы интересна. Надо будет поосторожнее с этим движком.
Цветовое пространство конечно настроить надо. Видимо у Вас что-то напутано с профилями изначально, особенно если монитор LCD - ведь они наоборот всё кажут слишком насыщенно, в особенности дешёвые матрицы. Но хотел добавить по-поводу выбора конвертора. Пролистав несколько веток был удивлён рекомендациям некоторых опытных, как я понял, олимпусоводов использовать родной софт. Пакет Studio от уважаемой Olympus приятно сделанная программа, но не идёт ни в какое сравнение с acr. Ни по качеству, ни тем более по функциям. Ставьте CS3 (beta tryout для начала) - там ACR просто сказка.
Да, Вы правы. Внимательно присмотревшись склоняюсь в сторону ACR. Дело в том, что при большом увеличении после Olympus Studio виден цветовой шум, которого после ACR вообще нет, даже при нулевом значении движков шумоподавителей. Так что буду сочетать и то и другое со значительным упором на ACR. С цветом Olympus Studio действительно работает точнее и быстрее, но то же самое можно сделать в ACR при неторопливой работе. А мне нравится вдумчивая конвертация. С профилями разобрался. Всего то навсего надо было откалибровать монитор. Дополнительно стал применять вьювер FastStone (он умеет работать с CMS). И все встало на свои места. Цветовых оттенков стал видеть намного больше. Даже удивительно. Все - таки приятная камера Olympus E-500. Несмотря на некоторый шум цветопередача просто бесподобная. На Canon G6, который у меня был до этого, таких цветов получить не удавалось. Все вроде красиво, сочно, но цветовых оттенков существенно меньше. Не зря видно, как я прочитал где - то на форуме, на цифровые задники ставят кодаковские матрицы.