Уважаемые сокамерники! Примите так сказать в ряды... Приобрел я эту машинку (до того мылил на Canon G5) и был приятно удивлен быстродействием, естественными цветами и шустрым автофокусом. Правда, смутил лейбл "made ii china" на всех возможных и невозможных местах аппарата, даже на шейном ремешке (раньше, если не ошибаюсь, комплектующие для ОЛИМПУСов делала очень серьезная японская фирма САНЬЕ (кроме шуток). И что теперь получается? Имеем "Тойоту" китайской сборки? Говер типа Амулет?
Гы... Боюсь, на Кэнонах и Никонах бюджетного класса зеркалок Вы увидите абсолютно то же самое. Еще раз повторяем прописную истину: Е-510 (и иже с ними) собраны не в Китае, а на заводе Олимпус, постороенном в Китае. Между прочим, коли речь зашла об Амулетах. Большинство нареканий на Амулеты, собранные в Калининграде, а не в самом Китае.
Kautsky заходите, редким гостем (пока) будете тойота говорите ? у нее 12 заводов в японии и 40 ! за пределами страны и что ??? теперь вы поменяете свое мнение о тойоте в худшую сторону :D
Спасибо! А меня это уже не смущает - качество исполнения камеры очень достойное (заявляю авторитетно, сам я работаю менеджером по качесиву в крупной производственной фмрме Питера), надежность, на первый взгляд, выше всяких похвал (пинайте, бейте, не знаю как получилось, но грохнул для начала 14-42 (у меня даблкит) с метра на паркетный пол - ночь не спал! Дело в том, что китайские мастера запечатали стеклышки в два полиэтиленовых пакета, один я вскрыл, и из второго объектив выскочил! Слава богу, все работает, более того никаких проблем с фронт-бэк фокусом! И вообще, можно восторгаться качеством китовой оптики для камеры бюджетного класса ! Хотя, Zuiko 14-54 меня еще ждет!
Одна вонь от хреновой пластмассы в салоне чего стоит! Ну да, электроника именно Саньёвская была. Проц там... остальное. Разбирал я С-770, любовался...
И был день, и было солнце. Провел экспрес-тест на малинки. К камере претензий нет. Пока все устраивает. А вот родные конверторы...увы и ах. В пересветах получил следуюшее:1. камерный джпег - цвет fefefe 2. Master 2.03 коррекция экспозиции -1 - цвет dfcadd 3. Studio 2.01 коррекция -1 - цвет dfcadd 4. Master 2.03 по умолчанию - цвет fefcff. Вердикт: снимай в джпеге или ищи приемлемый рав-конвертер. Уважаемые профи, что посоветуете? :huh:
>Любой, имеющий глаза, увидит, что проблема малинового каста в пересветах целиком зависит от работы конвертера. С САМОЙ МАТРИЦЕЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ! Я и не писал, что с матрицей что-то не в порядке, более того, как раз недавно отметил, , что скорее всего дело в кривости софта. Что касается бетовости поддержки E-510, так вроде с 410-м та же самая петрушка. Лично я хотел бы пользоваться Лайтрумом, с которым глюк есть, поэтому решил пока от покупки воздержаться, тем более что по опыту с другими камерами Olympus возможно исправлений придется ждать долго. Если они вообще будут. На 400-м естественно проблемы нет, так как там матрица другой фирмы, и процессор кажется тоже другой.
Чу-чу. Эмоций уровень ослабьте. Это в мой адрес что-ли реплика?! Так я наоборот говорил о том, что не проблема это, будь даже пересветы трижды малиновые. Сколько у вас нужных кадров с напрочь выбитыми светами, которые жалко выбросить? Немного? Так не полнитесь хоть маску мягкой кисточкой наложить да выправить цвет... И верю я, что другие конверторы корректно с проблемой справляюцца, так что поспокойнее, пожалста.
Обнаружил странный глюк, прицепил внешнюю пыху - маленькую ,старенькую Олимпус Т18, она у меня уже лет 10 валяется, но несмотря на возраст и размеры довольно мощная, тушка ессно её не опазнала , и в режиме "Р" оставила выдержку 1\18, диафрагму 5,6 , так вот снимаю я используя Лайв Вью ,появляется коротенький превю снимок - все ессно светом залито , превьюшка исчезает и ,что я вижу , экран стал черно белым :blink: , побыл какое-то время черно белым и опять стал цветным , но когда я навожу на темные углы в комнате снова вываливается в ЧБ режим . Я специально попробовал в режиме приор. выдержки ,поставил выдержку 1" ,сделал снимок с этим пыхом , так экран ЧБ оставался дольше по времени , если снимать во время как экран ЧБ,снимок получается цветным, это я тоже проверил, что бы это значило ? у меня что матрица бракованная и так реагирует на сильную засветку? так как же после такого на пляже или на снегу снимать, я получается могу окончательно угробить матрицу :pop:?
DrFobos Эх... :dyatel: RTFM (Read The F***ing Manual) - читайте инструкцию! Это особый режим превью, в меню камеры он обозначен как "boost lv", значит он у Вас включен. Предназначен как раз для съемки в условиях низкой освещенности. Это как раз наоборот в помощь, а не дефект B)
Ну-с, как всякий приличный фотоманьяк :) первый день посвятил тестам, так сказать, новой камеры. По тактильным ощущениям - когда взял в руки в магазине с китовым стеклом первой мыслью было - какая маленькая и легкая (после Е-300). Дома прикрутил 14-54 и почувствовал знакомую приятную тяжесть. Кстати, 14-54 заметно перевешивает камеру вперед. Стаб попробовал только в магазине, работает и ладно, потом помучаю. Вчера практически первым делом прикрутил камеру к Рубинару 500/5,6 :), все срослось, между призмой и задней стенкой Рубинара примерно 1,5...2 мм. Установил все это дело на штатив и поснимал миру из тестовой таблицы Александра_А с фокусировкой через видоискатель и по экрану в режиме ЛВ с увеличением 7Х. Мне показалось или так оно и есть, сейчас уже не сравню, Е-300 продал, вроде видоискатель посветлее стал. Поэтому разницы в точности фокусировки между фокусировкой через видоискатель и по экрану практически нет. Через видоискатель даже быстрее, ибо при наводке по экрану к объективу притронуться нельзя без того, чтобы изображение на экране не расплылось от вибраций. Сегодня попробовал поснимать этими способами машинку метрах в 50 у дома - то же самое, через видоискатель быстрее и также резко, как и по экрану. Теперь о грустном, стаб с неродым стеклом не заработал, так что штатив и тренировка рук. Смоделировал ради прикола ситуацию с пересветами в РАВ. Стал мучить эти РАВ в Лайтруме. Да, при сильном пересвете вылезает малиновый оттенок, но я его тут же придушил движками Purple и Magenta на вкладке Saturation. Но деталей в выбитых светах это конечно не добавило (где бы им там взяться?). Но еще раз скажу, я просто НЕПРАВИЛЬНО проэкспонировал кадр. Так что если очено надо, можно получить достойный результат по цветам, если нет - в помойку такие кадры. Вывод - очень хорошая камера, УРА
Как показывает практика, фокусировать по экрану на ЭФР выше где-то 200 (для меня) весьма проблематично из-за колебаний камеры. Зато на меньших фокусных LV предпочтительнее, особенно на значениях диафрагмы 2 и менее.
ПавелА Возможно, я еще не проверял, к тому же, для меня наиболее актуальным является Рубинар. Кстати, забавный факт. В Висте камера обнаруживается без установки каких либо драйверов, нужно только при подключении к компу выбрать пункт МТР. Маленькое добавление, конвертировал пакетно РАВы в JPEG в Лайтруме, на моей системе получалось в среднем 4 с на кадр при установках по умолчанию. Но система у меня мощная ;)
А вот, кстати, маленькая, но зело вдохновившая меня галерейка. Аглицкий дедушка (кстати, кенонист) прикупил 510й, 50-200 и ЕС-14 для фотоохоты, ну и вышел во двор пошшолкать всей этой конструкцией (напомню - ЭФР 560 мм) Шшолкал сугубо с рук. Результаты тут Не знаю. кого как, а меня все это очень вдохновляет ждать Е-некст, как бы его не решили назвать...
Какая-то подозрительная активность в отношении Олимпуса начала проявляться у некоторых сапопистов... К чему бы это?