1. ВНИМАНИЕ! Все административные вопросы решаются через обратную связь или через личное сообщение пользователю с ником Micro43Club

Olympus E-510, ч.2

Тема в разделе "Зеркальные фотоаппараты Olympus системы 4/3", создана пользователем Nordic, 8 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SergeiR

    SergeiR Дозорный

    Регистрация:
    11.12.2005
    Сообщения:
    9.058
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва\Новосибирск\Даллас
    Сайт:
    смешная пленко-камера, с характерными сдвигами в оптике, виньетированием и тп - но как движение фотографское - страшно популярная штука 8) Есть море очень интересных кадров на них сделанных, и даже целые классы делаются по тому, как такими штуками снимать 8)
     
  2. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Ага - отличный. Вот и еще один обладатель дефектного 510. Который снимает нормально, не передерживает, не выбивает итд. :P
     
  3. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
    Вот встретился мне еще один обладатель бракованного 510. У которого все нормально работает. :)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  4. NikSan

    NikSan Пользователь

    Регистрация:
    07.06.2005
    Сообщения:
    702
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сайт:
    Это жипег внутрекамерный? Я вот все в раздумьях, как от разноцветного снега на вечернем солнце избавляться. Говорят, что толькео РАВом. :rolleyes:
     
  5. Tim13

    Tim13 Пользователь

    Регистрация:
    25.12.2005
    Сообщения:
    4.711
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    NikSan
    Ну так конечно, дело известное.
     
  6. vnm

    vnm Пользователь

    Регистрация:
    12.09.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Это был RAW ISO 200.
    Для того, что бы совместить на гистограмме все три цвета приходится от от
    настроек камеры (цветовая температура ~ 5200K) тащить WB T~ 8000K,
    но при этом снимок откровенно желтит. Здесь в основном Т ~ 6500-7000K,
    что делает картинку повеселее, но оставляет характерную синеву
    Все это можно сделать и на JPEG'е, снимая предварительно только снег
    и смотря на гистограмму в камере, выставлять настройки WB и коррекции экспозиции (недодержка в стоп уже заметно зашумливает черный костюм
    лыжника в тени).
     
  7. viv

    viv Пользователь
    Художественный совет

    Регистрация:
    03.08.2005
    Сообщения:
    3.176
    Симпатии:
    33
    Пол:
    Мужской
  8. Архангел Михаил

    Архангел Михаил Пользователь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщения:
    10.556
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северодвинск
    Сайт:
    viv
    ага - особенно зерно на сером фоне боке карда с собачкиной мордочкой :rolleyes: ISO-то какое?
     
  9. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    viv
    художественная ценность фотографии высока однозначно ничего не скажеш
    а вот качество самого снимка полное Г. (я про симпатишную собачку) . шумы, блюминг. и это при таком сильном ужатии в 600 пикселов а чтож было бы если посмотреть на полный кадр? ужос. кстати очень хорошо видно что из за низкого ДД тени вытягивались по самые немогу.

    и цветвая гамма. ну не олимпусовская это цветопередача ... скорее на кенон похоже. сняли бы вы этот же кадр 330 или 500 кой уверяю кард был бы и почище и по цветопередаче приятнее.
     
  10. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    А меня вот вопрос мучит - зачем на контрастном снимке сделанном при ярком солнечном свете куда-то "тянуть" тени? Это как-то ценность снимка повысит? (я про лыжника)
     
  11. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    dron
    ну на лыжнике никто тени не тянул на сколько я вижу
    как снято так и выложено.
    dron а полное отсутствие деталей в тенях это хорошо?
     
  12. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    Ну высокий контраст на снимке предполагает меншее количество деталей в светах и тенях. Тем не менее контрастные снимки смотрятся эффектнее ;)
     
  13. vnm

    vnm Пользователь

    Регистрация:
    12.09.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Наверное я плохо объяснил.
    Тянулись снимки PC23069-701, сделанные как раз в тени
    при средневзвешенном замере и приоритете диафрагмы.
    Я, конечно, учитывая и свой небольшой опыт и обсуждения на форуме,
    понимал, что недосвет лыжника в таких условиях обеспечен на 100%,
    но сменить на точечный замер или экспокоррекцию в плюс
    в приоритетном или ручном режимах сделать поленился,
    заодно думая - посмотрим как конвертер справится.
    На самом деле - не очень получилось - точно надо все ставить
    - хотя при том "недоосвещении" что было, ничего путного и не получилось бы.
    Вторая половина - на другом склоне при боковом солнечном освещении - гораздо веселее.
    А самое благодатное время съемок на лыжах - это март, а не 23 декабря.
    Как недавно рассказывал Жора Дубенецкий, редактор журнала "Горные лыжи", для съемки рекламных фото досочников (бордеров) в Альпах тащат огромные ящики с аккумуляторами, кучей вспышек, осветительных приборов, зонтиков и пр.
     
  14. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    ну у каждого свое мнение по этому поводу
    а я считаю что высоко контрастные тени смотрятся не лучше мыльничных.
    для такого контраста можно было мыльницу взять за 200 зеленых и не париться.
     
  15. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    vnm
    да плюйте на всех. снимайте так как вам нравится по тому что всем никогда не угодиш.
    вот видите челу нравятся контастыные снимки а мне к примеру детали подавай :D
     
  16. vnm

    vnm Пользователь

    Регистрация:
    12.09.2007
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Мыльница позволяет снимать зимние горные пейзажи,
    однако там вы почти не найдете динамичных снимков горнолыжников -
    лаг и медленная серия мыльницы дает себя знать.
    Поэтому к этому сезону я сознательно выбрал легкую зеркалку с китовым телезумом с ЭФР до 300 мм (ведь с этим еще и кататься надо и довольно быстро).
     
  17. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    21.11.2005
    Сообщения:
    1.653
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Калининград
    Сайт:
    вообще-то настройки в мыльницах сделаны так чтобы нравится обычным людям :)
    чтобы было резко и контрастно
     
  18. Tauruss

    Tauruss Пользователь

    Регистрация:
    27.05.2006
    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва-Таганка
    Сайт:
    Смотря для чего снимать. Большинство фотолюбителей совершенно игнорируют психологию восприятия снимка человеком, неоправданно бъются почти насмерть за детали в сюжетно второстепенных частях снимка. Для множества сюжетов детали в тенях действительно не имеют никакого значения и ими можно безболезненно пренебречь или даже вообще их уничтожить уведя за край гистограммы. Все хорошие фотографы знают это и уверенно и часто этим пользуются. К примеру, на многих сайтах известен и популярен фотограф Юрий Бондер, практически любой его снимок сразу же попадает в топ сайта или кадр дня, недели, месяца. Ради интереса пройдитесь по паре-тройке его снимков и посмотрите что там делается с тенями. Ссылку специально не даю, найти легко, да и любой другой пример успешного мастера также подойдет.
    Причем все то же самое относится и светам, когда они не работают на идею снимка и сюжетно неважны они уничтожаются безжалостно и без сомнений. Кстати любой человек кто сколько-нибудь серьезно занимался графикой или живописью (там где руками по бумаге, или холсту) знает это на уровне рефлекса.
    Конечно, это я все о именно художественных снимках говорю. Уфф...

    Вот блин, разошелся, сам от себя не ожидал :lol: оффтоп ведь... ну пусть удалят :rolleyes:
     
  19. temp

    temp Пользователь

    Регистрация:
    05.02.2007
    Сообщения:
    11.391
    Симпатии:
    2
    Сайт:
    dron
    сейчас мне в руки попала случайно старенькая 300 ка
    за час от удовольствия отщелкал уже 100 кадров
    вот это камера вот это я понимаю
    вот это цветопередача вот это нормальный экспозамер. куда бы я не ткнул обьектив хоть на черное как смоль тельце любимой собачки хоть на бледные обои всюду экспозамер схватывает на лету и кадр четко влазит от 0 до 255
    красота.
    сижу и балдею . походу это последняя камера из олимпусовских которыми я еще не пользовался. в моей копилке есть кадры сделанные мною любимым со всех существующих камер олимпуса . ощупав камеры пришел к однозначному выводу
    300-330 самые лучшие !!!
    моя 510 самая ацтойная камера из всех олимпусовских всех времен и народов. самая плохая цветопередача самые аццтойные исо 100-200, через попу сделанный экспозамер. и др и др и др.

    а от 330 просто торчу . вот это моя следующая камера.
     
  20. kvl

    kvl Пользователь

    Регистрация:
    19.01.2007
    Сообщения:
    683
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Тула
    Сайт:
    temp
    И кто ее у вас после этого купит... :D :D :D
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей