Честно?! - хрен угадаю :rolleyes: И уж всяко тут диапазон не тот, что бы говорить, - "правка ББ не поможет!" А лягушатина и зелень так и вовсе, ИМХО, более чем натуральна (если это пример кривых цветов) P.S. Вот были примеры (тут, или на "сами знаете где") с "небритостью", там да, заметно. А с цветами пока примеров "кричащих" я не видал..
Artem_che на третьем и четвертом кадре хорошо видно что ДД на столько мал что всюду по кадру есть и пересветы и недосветы . пиеткой можно ткнуть и видно будет. и соответственно цвета особенно красного канала какие то противно неестественные. а вот на пятом и шестом практически те же кадры но на нем я почему то не вижу ни пересветов ни недосвеченных мест. и цвета такие же как в жизни. зы. жаба как раз 500ка )))
Artem_che а с небритостью я разобралси кажется делаю экспокоррекцию в большой плюс или снимаю в режиме светлой тональности и с такими настройками получаются кадры нормально проэкспонированные и без вытягиваний "небритость" не вылазит.
Ну, может быть:) Вам виднее :) Но не факт, что тут виновата чисто камера.. У меня на корпоративе умудрился "тормоз" ZD-50 навестись на травинку из коктейля, запорол, сволочь, кадр В видоискатель ее не видно было, да и вообще ничего не видно :) ЗЫ: 58-й метц отработал суперски! И в плане скорости/мощности и в плане точности пыхов..
По поводу пересветов/недостветов. Вот я сравниваю четвертый и пятый кадры. Как я понял из Ваших слов, соответственно 510 (плохое) и 500/300 (хорошее). Экзифы, к сожалению, не сохранены, сопровождающих пояснений тоже нет, так что если где-то не угадал с параметрами съемки - поправьте, пожалуйста. На четвертом - вспышка в лоб. Как иначе можно сделать такую резкую тень под рукавом и под лапами на диване? На пятом - вспышка в потолок. Тени за ухом собачки и на складках дивана мягкие. По своему опыту я уже давно определился, что при пыхании в лоб у меня однозначно получаются засветы на выступающих местах и глубочайшие недосветы в тенях. Вне зависимости от режима впышки. Поэтому в небольших помещениях я обязательно или ставлю рассеиватель (лучший вариант) или направляю вспышку в потолок (немного хуже, так как все-таки появляются вертикальные тени). По поводу цветов. Третий и четвертый снимоки слишком монохромны, в см. - нет вкраплений других цветов, кроме желкто-коричнево-черно-белых. Например, как одеяло на пятом и шестом. Есть ли у вас те же, сделанные 510-й с любым другим цветовым вкраплением из синей или зеленой гаммы?
По моему, этот тест нужно закрепить в шапке данной темы, чтобы вопросы о причинах "желтизны" кадров, снятых в автоББ при лампах накаливания, больше не поднимался.
CrokoGen вообще пых везде в лоб даже на жабе вот именно вот именно. что тональность других цветов сильно опускается ни красного ни зеленого ни синего а преобладает грязно коричневый почему то а ведь там где вы говорите монохром там зеленоватый диван. и вдали цветные детали. конечно есть огромная куча других фотографий. а эксифы спецом стер дабы не сказали сразу где какой кадр. я ж вроде вопрос задавал ))) лана все прекращаю нудить ведь дейсвительно толку то.
Что-то Вы меня совсем запутали..)) И на пятой тоже? А как можно при пыхе в лоб добиться такой тени под прямым углом налево от фотографа? А есть этот диван в натурально переданном цвете для сравнения? Это на третьем? Но там они и не могут быть видны, так как дистанция до собачки очень малая и пыха в лоб была не по шторке. Поэтому фон ушел в тень без сохранекия каких-либо цветов (кстати, один из самых частых вопросов цифромыльничников мне - почему при вспышке у меня фон не темный?).
CrokoGen фокусные расстояния и расстояния до объекта везде разные вот и тени совершенно по разному выглядят. про третью перепутал не третья а четвертая
Кстати, и еще бы в шапку в вопросе о натуральности цветов я вывесил бы еще эту ссылку с этим примером:
temp Если уж вы пыхаете в лоб с такого расстояния, говорить о плохом ДД матрицы по таким кадрам уж совсем не уместно. Какой стоял ББ на всех кадрах? EXIFов то нет.
Трёху с лампочкой 60вт у себя ещё найду, фаренгейта нет - не нравится, и напитков таких тоже нема. ;) Цвета на кадрах с предустановкой WB правильные по теории, но по ним не кажешь что снимали под лампой накаливания, может это студийный свет был или естественный. А потому AutoWB отработал корректно, показав натуральность освещения, ведь от лампочки именно такой тёплый свет исходит - жёлтый. И глаза его таким воспринимают. Сижу сейчас как раз под такой лампой, без абажура, и всё вокруг жёлтое (ну почти). Выбор ББ в данном примере и случае зависит от того как задумывается преподнести снимок до зрителя. Повторю ещё раз, на мой взгляд AutoWB отработал вполне корректно. А вообще по какому поводу тест :rolleyes:
На четвертой при всем желании я не могу понять, какие могут быть "вдали цветные детали" И по-моему Вы все-таки лукавите - как при пыхе в лоб может возникнуть такая тень?
Абсолютно с вами согласен. Авто ББ передал именно такое освещение каким я его вижу - теплое по тону. А ББ руками на 3000К выдает белую простыню, это здорово конечно, белый остался белым, но нам такой белый не нужен. :)
все.. достало и меня. Нате два кадра - в тесте участвовали 510 и 500 и медведь, любезно предоставленный в распоряжение замечательным новосибирским дизайнером Ольгой Бузыцкой (ака "Дом моды Ольги Бузыцкой) (фото внизу, на следующей странице)