1) конвертация в рав умолчательная 2) вытаскивание в фотошоп, уменьшение, применение automatic colors. 3) запись поясню зачем делались цвета автоматические - чтобы нивелировать "характерные кривые" которые выставляет для цветов рав-конвертор. сьемки с рук, обьектив 50\2, диафрагма 3.2, вспышка. Оба случая отработали на 1\100 (к вопросу о разнице замеров, ага), режим ESP . (любопытная разница в оттенках маженты и красного)
передача на -1- более точная, поскольку красный и мажента чуть менее интенсивны. Это еще по обертке одной из конфет заметно - там слишком кислотно получилось на -2- 8)) Но суть скорее была не в этом. Я специально убрал экзифы с обеих фотографий, чтобы показать, что на самом деле "проблема с передачей цвета" - вещь сугубо надуманная. Как и "заваливание в желтый".. (кстати ББ на обоих кадрах был "авто")
не знаю как кто а я вижу разную цветопередачу или просто разные установки конвертирования и тональности разные у двух кадров. опять же не знаю из за тушек или просто разные установки конвертирования. ну у нижнего кадра красный более насыщенный а зеленый и синий меньше чем в верхнем . хотя оба кадра мне не нравятся. наверное сказывается любовь к зеленому :D
Дык - какой кадр снят с 510кой, с "отвратительной"? И нет, настройки дефолтные одинаковые, кривая безусловно разная, нивелированная с помощью autocolors. Значит вы видите более насыщенный красный на кадре -1- ?
в чуть более нормальном освещении - вспышка от беленого потолка, авто ББ, отстроенный потом по белому квадрату. (напечатано на Epson R390, суперглянце) Цвета разумеется чуть сбиты вниз по шкале, поскольку освещение не идеальное.. лень мне студийный свет выставлять для этого издевательства 8) Однако основные значения и сравнительные моменты - видны неплохо, имхо (еще стоит тут добавить что Epson имеет тенденцию света "ярчить" слегка, особенно спектр в районе рыжего.. хотя обалденный принтер - мне очень нравится результат)
:D а вот он и я проказник пришел. я ужо говорил мне оба кадра не нравятся за избыток красного. но нижний кадр еще более красный даже бардовый. прошу не бить палками если не угадал нижний 510
Че-то у Вас с монитором, на моем нижний ряд с серыми оттенками на второй картинке хоть и на шаг понасыщенней, но холодней, чем на первом... А по поводу цветопередачи, то лично мое мнение: в связке с Епсоном 510ка дает сдвиг на телесных и кремовых оттенках в сторону оранжевого насыщения, хоть и небольшого, но заметного.Хотя возможно и в профилях это можно устранить <_<
Я тоже думаю, что верхний снимок -2- снят на E-510. Но скорее больше не из-за цветов. По ним вообще определять вещь очень субъективная. B) Мне кажется, что на снимке -1- есть маленький смаз, а на -2- все четко, как буд-то стаб сработал.
Картинка с мишкой №1( в смысле первая в посте) снята 510кой... характерный ореол вокруг выбитых цветов на пламени, хотя возможно и ошибаюсь :)