По совету многих взял себе дабл кит 510 и пока только радуюсь. Минусы у камеры, конечно,есть: 1. При низкой освещённости приходится поднимать ИСО, при комнатном свете меньше чем 800 исо,если пыху не использовать, то ставить бессмысленно. Шумы на 800 лезут,но большая часть гасится встроенным шумодавом, другие Нинзей. 2. Баланс белого врёт очень редко, но это легко если что подправить в любом редакторе ( я в Фотошопе за минуту делаю ). Камера очень достоиная и после долгого использования 8080 никаких минусов не вижу. То, что на 8080 без пыхи я не мог снять без мыла вовсе, на 510 снимается в лёгкую и вполне хорошо.
Исправление баланса белого по белку глаза (если вы конечно свой результат дополнительно не скорректируете) не корректно (белок глаза редко бывает абсолютно бесцветным). Помимо технического исправления баланса белого важен также "психологический" баланс белого. Лица людей более комфортно воспринимаются, когда они чуть "теплее", чем есть на самом деле (респект Маргулису).
*sighs* какая извините разница, по чему выставлять в постобработке. Хоть по полосам на майке мальчика. Человек маялся - быстрое решение показано. Корректным было бы заниматься предустановкой правильной или фотографировать в кадре кусочек карточки серой. Речь шла о том, что заниматься в сотый раз пережевыванием того что такое ББ и почему он может ошибаться, когда на автомате - не стоит наверное. -- К тому же я не поклонник господина Маргулиса совершенно, ибо не считаю что оранжевые лица это хорошо и естественно
ну это, батенька не минусы камеры совсем вот пример - объектив Сигма 30/1,4 диафрагма 1,6 , выдержка 1/40 с рук, в комнате люстра - 3 лампы накаливания (снято в джпег, правка ББ немного) внимание - ИСО 100 . ну и где темно ? :D так что камера не виновата что вы ей исо800 ставите
tap Если в автомате лепить, то сама где-то 400 ставит, иногда 800, меньше ни разу не было, пытался 100-200 поставить получаю мыло без штатива, со штативом естесно нормально всё или прижать к чему-нить. С пыхой всё тип топ. EXif в файле отсутствует, поэтому парраметры съёмки не могу посмотреть.
так а зачем в автомате? на то и зеркалка чтобы ручки крутить :) если вы о моем снимке то я про него написал
tap "так а зачем в автомате? на то и зеркалка чтобы ручки крутить" Я сказал для примера. Можно и автомобиль заводить с толкача,но со стартёром всё же проще. Иногда есть моменты , когда только на автомат время и остаётся. "если вы о моем снимке то я про него написал" только общее, для чего exif и существует чтобы понять как снимался и при каких параметрах. Ещё есть такие параметры как фокусировка, насколько включён шарп.... много чего. Т.к у Вас фикс, а так есть ещё такой параметр как фокусное расстояние. И вообще не фулсайз особо ни о чём не говорит,я и Исо800 могу так ужать и отлично будет.
почему exif нет не знаю, я просто кропил в Шопе и все, Сигма 30 мм это по поводу фокусного расстояния при чем здесь исо 800 и "пожать" ?, я пример просто привел что можно и в помещении на исо 100 снимать при определенных условиях, а не пенять на камеру которая в автомате сама чувствительность ставит (негодяйка :D )
Извините, но это - полнейшая ерунда. На то, чтоб прикинуть условия освещенности и выставить нужное ISO до съемки - много времени не нужно, а вот определение экспозиции вполне можно доверить и камере, хотя и не всегда, и во множестве случаев ее нужно подправлять. Она железяка глупая и понятия не имеет, что именно вы хотите получить в итоге, проэкспонироваться по светам, по теням, что вам важнее на снимке - лицо или одежда человека... В общем, именно для этого фотографу дана голова, а в голове - головной мозг.
Так по поводу небритости снова подымаю тему, но помоему засада не в камере, а в другом: занимался конвертированием из RAW в олимпус студии о вот что получилось на этапе конвертации сначала была небритость ЗАТЕМ ПО МЕРЕ КОНВЕРТАЦИИ КАРТИНКА СНАЧАЛА ПОМУТНЕЛА ПОТОМ СТАЛА ИДЕАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ПРИ СОХРАНЕИНИИ ДЕТАЛЕЙ, а потом снова появилась небритость, блин как бы этот процесс заморозить не будешь же принтскрин давить в этот момент, да и всё равно толку с этого :( и так в чем же засада? Одно могу сказать в этот промежуточный момент я таких качественных кадров со своей камеры не видел :pop:
Я конечно не настоящий сварщик (с), но таки снова встряну. Я тут в свое время прикупил неисправный 510-й, который не пересвечивает, бреет мордочки и не выбивает света. Ну бывает.... Однако в студии я предпочитал снимать на E-300, ибо в глубине души считал что ISO 100 матрицы Kodak дает таки чуть более приятные скин-тоны и тональные переходы. Но 300-ка померла (жалко - аж жуть, может потом починю) и сегодня я первый раз отснял всю сессию 510-й. Ну что сказать. Цвета, скинтоны, разрешение и тональные переходы я считаю более чем достойными. Смотрите картинки и делайте выводы сами. (извините за трафик, оно того стоит IMHO). E-510, ISO100, ZD 40-150/3,5-4,5 ... ... ... ...
а вы видео запишите :rolleyes: а то мы вам не верим ..... и видно как в левом верхнем углу появляется небритость, на других фото качество картинки ещё лучше было, а потом такой облом
mitino90 Если есть желание и финансовые возможности, то копите на про-объективы, получите больше маневра по экспозиции более быстрый фокус и ,вообще, удовольствие от их использования. Почуствовал разницу между ED14-42 и ZD 14-54, ну и ,конечно, вспышка с поворотной головкой необходима.
А так то я пока на фотошоп пересаживаюсь, впрочем temp вы студией пользуетесь со скриптом как и я? А то может так олимпус с пиратами борется:(
Уважаемый viv! Красота! Компоновка кадра-супер, особенно на третьей с верху! У меня тоже неисправная 510-я, но у Вас вообще никуда не годится. :D
viv я искренне вам сочувствую в том что вы приобрели бракованную 510 ку и поверьте что мне искренне жаль что она у вас не недосвечивает и перешарпом не страдает. ну что тут скажеш ну облом чтож поделаеш все попадают иногда на брак. igorsabadah- только лайтрум и студио а что выдает олимпус студио даже не знаю не проверял.