Почитайте Маргулиса, он подробно расписывает сколько процентов каждого из трёх основних цветов содержится в цвете кожи европейца. И подгоните под шаблон. Тогда зритель со среднестатистическим цветовосприятием будет видеть цвет кожи как естественный. Да, синеватые прожилки останутся. Но ведь у вас не "гламурный" портрет.
это не полный... полный можно посмотреть экзиф-тулом сам тул: http://www.sno.phy.queensu.ca/~phil/exiftool/ гуя к нему: http://freeweb.siol.net/hrastni3/foto/exif...exiftoolgui.htm
Привет, многоуважаемый All! Принимайте в компанию. Купил я тот 510 даблкит, по поводу которого задавал вопрос несколько дней назад. Чистая случайность, когда пришел таки к мысли, что этот аппарат для меня наиболее интересен и начал смотреть варианты покупки, тут же попалось объявление на фотоклубе. В итоге купил новый комплект, родом из штатов. Все работает, все вроде в порядке. Обновил прошивку, добавил русский язык, распечатал русскую инструкцию, заказал кучу мелочевки, сумку, фильтры защитные и полярик, комплект для чистки оптики, запасной аккум. Начинаю осваивать. Да, на олик переезжаю с гиперзума Fuji FinePix S6500fd. Замечательный аппарат, жалко будет расставаться :)
Ну и не расставайтесь, если финансы позволяют, тем более, что сильно много вы за нее не выручите. Иногда вторую камеру иметь очень даже полезно.
Про "небритых" детей очень много здесь сказано. olympus точка ourlife точка ru в разделе: E510 и высокие шумы на ISO100 правда или миф?
Мои мысли по этому поводу: 1. Баланс белого конечно съехал (снимок явно надо делать теплее) 2. Очень вероятно, что у ребенка действительно проблема с кожей (после начала увлечения фото, я ловлю себя на мысли, что стал замечать людей, у которых проблемы с цветом кожи, например, когда сильно желтое лицо, вероятно есть проблемы с печенью). Я думаю у этого ребенка есть проблемы сердцем и/или сосудами. 3. Мои предложения по коррекции: - поправить баланс белого (можно по футболке) лучше всего кривыми в Lab (если нет raw) - поиграться с кривой голубого в CMYK (уменьшить ее влияние) - чтобы не попортить остальные цвета, коррекцию голубого (циана) делать на новом слое, и сделать условное смешивание слоя (blend if) по голубому. Про дальнейшее сейчас ничего не могу сказать, т.к. в командировке, а на моем ноутбуке коррецию цвета делаю практически в слепую. Что получилось привожу здесь.
приветствую всех недавно приобрел (наконец то таки) свою первую зеркалку е-510дк, сначала смотрел на д40.. прочитал все три части темы... возникли несколько вопросов: - разъясните на счет баланса по серой подкладке в сумках lowepro, как его правильно осуществить и чем он лучше/хуже чем по белому листу? - если ставить баланс по лампе и если стоит пыха (встроенная), то получается синий снимок, странно как-то.. и вообще не только по лампе, любой пред.режим бб кроме авто, и если стоит пыха, очень "сИнит" снимки, это нормально ? у кого-либо получается так же ? - в первой части темы были какие-то непонятки, на счет исо 100 и 200, в рез-те я так и не выяснил, 200 лучше чем 100? по сделанным фото похоже что 100 лучше, почему тогда возник этот вопрос, может я что-то не вижу? еще хочу отметить (точно не уверен, но на своем аппарате сразу заметил отличие), что в прошивке 1.3 помимо того что тут уже перечисляли, улучшили алгоритм подсчета оставшегося кол-ва фоток, которое можно нащелкать, на 1.2 у меня раньше писал ~500 фото, после обновления ~1500 В целом очень доволен, такие портреты мне раньше и не снились ;) жаль на работе нет, домой приду - выложу
Может вы игрались с размером сохранения,а то как-то большая разница.Все зависит от емкости карты памяти и варианта сохранения,а алгоритм предварительного подсчета по моему всегда стандартный.
нет, не игрался, карта на 4 гб я тут подумал и скорее всего после перепрошивки там по умолчанию изменилось качество сжатия жпега... сразу вот не проверил, а фот не с собой.
maxeon да по умолчанию жмет со средним качеством. про баланс белого. ну все правильно ктож с пыхом ставит бб по лампочке )))) а судя по аватаре вы куплии 1Ds Mark 6
я понимаю что сравнивать не стоит мыльницы с зеркалом, просто на них с пыхами и пред.установками бб вроде не было проблем, поэтому по началу смутился не много.. а ава просто забавная
По серой вставке сумок lowerpro баланс белого устанавливается не ахти из-за неоднородности поверхности, а вот экспозиция снимается замечательно - кладете вставку в то место, где находится объект съемки, устанавливаете точечный экспозамер в камере, наводите точку автофокуса на вставку, полунажатие пуска - и видите правильные параметры экспозиции отраженного света (а не падающего, как замеряет камера обычно), а затем экспокоррекцией устанавливаете полученные параметры. Тогда объект съемки будет проэкспонирован абсолютно правильно. Баланс белого лучше устанавливать все-таки или по белому листу, или по специальным серым картам (они более однородны по цвету по всей поверхности). Я пробовал устанавливать ББ по вкладкам рюкзака lowerpro - получается плохо. Цветовая температура лампы накаливания - около 2800К, вспышки - около 5500К (википедия). Но все-таки есть один нюанс из опыта. Если съемка со вспышкой в помещении (или других темных условиях) идет по первой/второй шторке, т.е. пыха подсвечивает объект для заморозки но выдержка достаточно длинная для проработки всего кадра (допустим, 1/15 и длиннее), то пыха срабатывает в очень короткий промежуток времени (тысячные доли секунды), а все остальное время фотоаппарат записывает кадр в естественном освещении. Вот в этих случаях нужно устанавливать ББ по имеющемуся свету - лампы накаливания, люменисцентные и т.д.
в такой ситуаци бб будет очень сложно впоймать. так как близлежащие предметы будут иметь температуру пыха а отдаленные все таки окружающего света . и в итоге каша а не ББ. кто то помню на этом форуме жаловался что бб у него неправильный сильно. а потом выяснилось что он на улице ночной пытался с пыхом снимать :D . Рав всему голова.
Неверно, если говорить о моем примере. И близлежащие и дальние предметы при "пыхе по шторкам" бОльшую часть времени формирования кадра освещаются естественным светом. И только какую-то тысячную долю секунды ближние объекты осветятся вспышкой (очень короткое время по сравнению с основным светом). Затем (или перед по первой) естественное освещение "окрасит" близлежащие в нужный "температурный" цвет. Описанная Вами ситуация может иметь место в темном месте, когда, например, вокруг очень темно и выдежка уже отсчитывается секундами, а снимается объект в движении. Тогда да - пыха "выхватила" объект, за те секнды, пока открыт затвор он исчез из кадра (или наоборот по второй шторке). Вот тут может быть несоответствие цветов. А если объект остается - то тогда никакого разного типа освещенности не будет.