1. Давным-давно назначил себе на кнопку "Fn" - "бб в одно касание" да и забыл о том, что можно там что-нить другое назначить. Когда повозился в меню настроек, то увидел два непонятных для меня значения - "Репетитр" - просмотр резкости глубины и "Репетитр ЖК" - Просмотр резкости глубины на дисплее. Поклацав эти значения в режиме просмотра и в режиме съёмки и перелистав мануал я так до конца и не понял этих значений. После этого смалодушничал))) и решил спросить совета у вас здесь - зачем они нужны и как вы применяете(если применяете) эти функции.... 2. Имея раньше ультразум SP-510UZ и помня про его режим "BULB", где нужно было держать кнопку пальцем всё время выдержки, уничтожая конечный результат своими вибрациями и увидев после покупки в меню 520-го опцию "BULB TIMER" с вариантами выбора выдержки я возрадовался этому. Недавно наконец-то приобрёл себе хороший длинноногий штатив для таскания его с собой в особо "выдержанных" случаях. И вот, прикрутив фот к штативу покрепче и устремив его одноглазый взор в звездное небо, выбрав режим "BULB" и выставив "BULB TIMER" на 15 мин. я понимаю, что никуда эта ...ерунда, с посиневшим от долгого держания кнопки пальцем не делась!!!!....Перепробовав все возможные варианты настройки 520-го я так и не смог заставить фотоаппарат самостоятельно держать затвор открытым время, большее чем 60 сек.(((( Подскажите - это я такой "интеллектуал") или в чём причина?????? Ведь эта полный тупизм - если нужно на современной технике полчаса держать палец на кнопке спуска для большой выдержки!!!!!((((((( З.Ы.: Зараннее спс за понимание и вразумительные ответы.....
2) На 510 единственный известный мне способ использования BULB - это пульт дистанционного управления. Там одна кнопка открывает затвор, другая его закрывает. Наверное, то же самое можно делать с помощью кабеля, но у меня его нет - не пробовал. А BULB TIMER - вероятно, установка максимального времени, после которого он сам выключается. Но запускать все равно надо дистанционно.
john&m_007 1)Давно известная функция - просмотр глубины резкости при установленном текущем значении диафрагмы. В первом случае в видоискателе, во втором - на ЖК дисплее. Т.е. пользуясь этой функцией, Вы увидите ту ГРИП, которая получится на Вашем фото. А чтобы легче увидеть это в действии, выставьте значение диафрагмы побольше, 16 или 22 например. После этого поклацайте репетиром.
Насчет репетира быстрее всего увидите разницу если фотографировать что-нибудь типа букета цветов, при хорошем освещении на открытой дырке и на ЖК и в видоискателе можно разглядеть размытие, прикрыв диафрагму и еще раз нажав на "Fn" увидите, что фото немного потемнело и то что в ГРИП попадает намного больше, а скорее всего и весь букет :). Про BULB Timer - тоже был растроен что ничего не получилось и пальцами держать кнопку при открытой шторке, только шевеленка и получается. Скорее всего только с пультом на шнурке или дистанционным.
Есть ОлиСтудио и нотебук через шнур усб. Знатно при съемке предметки, натюрмортов и т.д. Думаю, что можно и на улице приспособить такую систему, но, думаю, что несколько нецелесообразно.
у меня возникло 2 вопроса о е-520. итак: на днях фотографировал и случайно (не посмотрев) выставил режим "Р". 1. Что это за режим? Чтение инструкции и других материалов показало, что это режим, в котором камера сама выставляет значение S и А. Мне же только остается подкорректировать эти значения (если считаю нужным). Тогда чем он отличается от "АВТО"? Хотя результат при съемке в этих режимах разный и, скажем так, мне НЕ нравится результат в "Р". В каких условиях и для чего его можно использовать? 2. Почему вылезли такие шумы? Здесь вопрос по существу. Режим Р, съемка в контровом свете. Скажу сразу - тут мой косяк, ничего не отрегулировал и камера увела снимок в -1.7 (а снимал в .джпег, поэтому не вытянешь). Результат - снимок в темно-желтых тонах (ну эт понятно, -1.7) и с ШУМАМИ, которые неизвестно откуда появились, хотя все остальные параметры вполне вменяемы - iso 100, F9, 1/640. Вопрос - откуда такие шумы то полезли? Вот пример снимка, выкладываю на радикал, размер 4 метра
режим P это тот же полный автомат но с возможностью подкорректировать чего нить. а шумы уж батенька это вы сами виноваты. сняли снимок в автомате в контровом свете. экспозамер отработал так чтобы не сильно пересветить и благодаря автоградациям начал вытягивать тени. и вытянул походу ступени 3 как минимум... так что атата себе по ручкам.
2 temp: ну вот...только хотел написать........ Да, градация теней в "авто" - есть зло, да и экспозамер не усреднённый надо...
да я и говорил, что мой косяк 100 %, так как не уследил за коррекцией в -1.7. Просто думал, что шумы на исо 100 не могут такие вылазить, а тут... Так а в какой режим градацию ставить, если не в "авто"?
В нормальный режим,и с экспокоррекцией тоже не стоит баловться более чем 2\3 стопа, иногда даже исо лучше поднять.
нашел в сети тест стабилизатора изображения обсуждаемой тушки. Вывод: максимум +2.7 f-стопа на 50мм фокусного расстояния.
Международный Военно-Морской Салон-2009. Девушки. Руки-крюки )). ): Полностью альбом здесь: http://www.photoshare.ru/album152522.html
скажите, в сием сабже можно ли добиться устанавливать промежуточное исо? например исо 160 или исо640?